комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / Предложение программистам, умеющих работать с MSVC++ | ||||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
22:05 24 мая 2004 |
|
|||||||
|
У меня есть идея по поводу написания игрушки с использованием DirectX9. Тема игрухи еще не определена окончательно, поэтому нужно это додумать. Пишем на Visual C++ .NET. Пока я один, но вскоре, может быть, будет двое. Я использую движок Irrlicht v0.6 и аудио движок Audiere 1.9.73, поэтому непосредственная работа с DirectX отпадает. Работаем под движком. Если кого интересут, то поишите на zeromem@kmscom.ru, а то на форум я захожу крайне редко. Все пишется ради удовольствия(если получится, то можно и за бабки продавать).
|
|||||||
10:13 25 мая 2004 |
|
|||||||
|
Даже если работать ради удовольствия, придется отдавать уйму времени на написание модулей. Даже если игруха будет крайне простой тратить на это дело хотя бы 5 часов в день - жаба задушит. Тем более если игруха направлена не на рынок, а на свое личное удовольствие - она просто надоест тебе в период написаниея и играть в нее самому интереса не представит.
|
|||||||
00:55 26 мая 2004 |
|
|||||||
|
ZeroMem у тебя скорее всего получится просто техническая демка возможностей этого движка. Наверно как курсовик сканает
Т.к. ты хочеш закодить то, чего еще нет. Вон на последней Конференции Разработчиков КИ ватага 15-и летних пацанов реализовала РПГ-вселенную в DX9 на приличном уровне, чем собственно всех и поразили. А про "написать свою игру" поинтересуйся у Real_DimK`и - он еще в школе на qbasice написал прикольную вертолетную аркаду. Хе, дешево и сердито |
|||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |