комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / Гарантия на компы | |||||||||||
|
|||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
13:57 19 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Электроника - да КЦ - раньше было, ща неизвестно Пирамида - вроде тоже пломбирует (хотя точно не помню) В общем все фирмы которые давно работают те не пломбируют, а которые так скажем относительно недавно те пломбируют. |
||||||||||
14:17 19 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Информтехника - пломбирует Аппогей - только внутренности |
||||||||||
14:30 19 марта 2004 |
|
||||||||||
|
ситуацию уже давно обмусолили и доводить ее до уровня практики Парсека - абсурдно. |
||||||||||
14:44 19 марта 2004 |
|
||||||||||
|
uzVer, кто ж доводит до уровня практики-то? Я сказал только за себя. И для меня достаточно одного раза, чтоб не советовать знакомым туда ходить.
|
||||||||||
15:53 19 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Даже из этих итогов видно, что наиболее солидные фирмы не пломбируют свои компы. Придерживаются же этой практики мелкие жалкие фирмочки. Которым так проще обманывать клиентов и отлынивать от гарантийного ремонта, обосновывая типа тем, что нарушены условия эксплуатации (типа: пломбу сорвали, отвертку роняли, помещение не подметали и пр.) P.S. И не называйте меня товарищем, терпеть их не могу. |
||||||||||
16:18 20 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Tyu Ну уж если так экстремистки рассуждать, то пломба на блоке питания компютера - сущее нарушение! там же столько пыли и я сам могу ее вычистить, а злобные капиталисты туда пломбу зафигачили Может ты и прав... вот компания HP принимает своютехнику на гарантийный ремонт даже без гарантийного талона! Но контора то не мелкая - мирового масштаба! У них все давно налажено и отлажено. И если уж на то пошло, то в нашем городе ни кто с ними не сравнится Так что если не нравится - едь к диллеру HP и покупай брэндовский комп за офигительные бабки и получи в придачу к нему замечательную гарантию! Я так думаю, что пока проблема состоит вот в чем: может многие фирмы и не опечатывали бы системники, но у нас слишком много любителей халявы. Были случаи когда экстремисты-потребители пытались воспользоватся ЗоЗПП для модернизации своего компа! Вообще ЗоЗПП у нас в основном на стороне покупателя. Грамотный человек может стать настоящей головной болью для фирмы. И стикеры - один из немногих способов оградить себя от таких любителей халявы! Когда обсуждали вопрос по стикерованию системников в Пирамиде пришли к такому выводу: так как любой комп перед продажей демонстрируется покупателю, то по его желанию системник вскрывается и "потрошится", а потом снова опечатывается. С оперделенного момента мы сами стали буквально тыкать людей носом в конфигурацию компа, что бы не возникало ни каких вопросов. И к стати, так как даже закон определяет компютерную технику как технически СЛОЖНЫЙ товар, то соответственно потребителю нечего делать внутрях! Довольно много жалоб на опечатанные системники поступает не от непосредственных покупателей компьютера, а от их знакомых компьютерщиков - делайте выводы. Салазки устанавливать еще ни кто не запрещал... Насчет определения установленного железа всем страждущим рекомендую SiSoftSandra 2004 и AIDA32 - замечательные программы. Тут вам и чипы и ширина шины памяти - все подводные камни видно! |
||||||||||
16:29 20 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Что б воду в ступе не толочь всем желающим настоятельно рекомендую: 1.Рейтинг фирм-продавцов: "черный" список и "белый" http://forum.ixbt.com/0042/003244.html 2.Вопрос питерцам о фирмах http://forum.ixbt.com/0042/000054.html 3.Компьютерные фирмы Перми http://forum.ixbt.com/0042/002688.html 4.Клиент & продавец и все конфликтные ситуации при покупке,ремонте и эксплуатации железа. Если есть,что сказать прошу сюда... http://forum.ixbt.com/0042/003296.html Дисскусия ведется очень давно, сломанно много копий, выпито много кофе И та и другая сторона по своему правы... |
||||||||||
16:14 2 июня 2004 |
|
||||||||||
|
AmazingMan правильно сказал, что у нас PC-культура (а равно и развитие = умственные способности)отличается от западной. Ламер не должен задумыватся какой болт ему крутить а выбрать комплектующее, которое он хочет поставить и установить его в сервисном центре, где у него гарантия на ПК. А пломбы ставить не надо, нужно грамотно проработать гарантийные обязательства и учить людей азам снятия гарантии на начальном уровне покупки ПК (читай - последствия ламерской деятельности).
|
||||||||||
19:24 2 июня 2004 |
|
||||||||||
|
Хм... Интересный вопросец. Впринципе пользователю компа ИМХО незачем лезть внутрь, для этих целей можно и пломбы на корпус поставить. Но здесь есть одно огромное НО. Кто-нибудь сравнивал сборку машины в нашем рядовом компьютерном магазине и магазине "у них"? Недавно заглянул в системник, который привезли из Москвы, собранный Kraftway 8-0 Такого я не видел никогда!!! Долго смотрел. Красота!!! Все шлейфы по стенкам проложены, коннекторы питания и шлейфов приклеены к разъёмам (кстати, при желании клей довольно легко снимается руками, а вот сам не отпадёт). И ещё много приятных мелочей! Вот на такой корпус и пломбу поставить можно (но их не было). А вот на "нашу" сборку... |
||||||||||
02:33 7 июня 2004 |
|
||||||||||
|
Когда я поставил вопрос насчет качества сборки, а точнее повышения качества сборки. Сразу были закупленны пластиковые стяжки, позволяющие легко и аккуратно уложить в корпусе кучу проводов. Если кого интересует очень занимательный материал есть на www.amd.ru - "руководство по сборке компьютеров на базе процессоров AMD". Честно признаюсь, что 2 года начад почерпнул от туда довольно интересные тонкости ПРАВИЛЬНОЙ сборки. А насчет ихнего качества... Ну так в соседней ветке спрашивают про брэндовый DEPO на Celeron и про местный AthlonXP - заметили какая разница в цене? Хотя там разница в цене обусловленна еще и лицензионным ПО. to Raven: по идее главным принципом в работе сервисцентра должна быть "презумция невиновности". А то приходит чел с проблемой, а его сразу на лопатки и обухом по темечку Морально естественно... Только есть существенное НО. Нужно быстро и точно диагностировать и саму проблему и причину ее возникновения. Чего в полном обьеме не может сделать даже местное Региональное Бюро Экспертиз! Для этого нужны и инженера и оборудование. Кадровый вопрос все же не так остро стоит, как проблема диагностического оборудования. С одним осциллографом далеко не уедеш... |
||||||||||
13:24 7 июня 2004 |
|
||||||||||
|
"Информтехника" уже почти год компьютеры не пломбирует, только ставятся гарантийные стикеры на комплектующие входящие в состав системного блока. Также не пломбируются и фирменные компьютеры "R-STYLE" которые мы тоже продаём. |
||||||||||
14:07 7 июня 2004 |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
00:50 8 июня 2004 |
|
||||||||||
|
Пломбирование СБ напрямую говорит об уровне развития фирмы и ее капитализации. лет так 7 назад во Владике многие страдали этим, но рынок потом все расставил на свои места. да и судиться с потребителем не так сложно (иногда это даже нравилось - разнообразие в работе). в Комсомольске это еще даже легче: стендов для определения заводского брака в винте единицы в стране, и послать туда винт будет стоить немало, а до суда это все лежит на юзвере...а вот если потом. посему: начал ковыряться в железе - спалил, сам отвечай. |
||||||||||
22:03 8 июня 2004 |
|
||||||||||
|
Злые ламеры боятся своих компов ,тем более,что на кровные закуплено(как правило в кредит).Злые молодые ламеры ,думая ,что они злые юзеры убивают свои тачки даже не вскрывая-пара дискет с добрым черыячком или оверклок по русски! При попытке сохраняя стикеры втулть в чрево сваго ОДНАШТУКАБАКСОВОГО чуда салазки (под присмотром опытного ламера)- получаем шквальный отпор со стороны продвинутых хацкеров с функциями продавцов мегакрутошопа С Египетским названием(Догадались %)?!!).Обоснованием сего акта(после канечно стравливания пара) стало лишения з.ламера ГАРАНТИИ и так на всякий случай ,типа ,а нет в продаже....Но вот если пожелаете из пункта А закупив в пункте В салазки притащить в пункт П, и вам помогут!Крута! В 2001 я это проходил в ИТЦ, счас исправились.Вопрос: кто на кого пашет,клиент на вас или вы на них?! А ведь не столь много продвинутых злоимщиков умышленно гробит дорогие железки ,чтобы развести потом кучку несчастных продавцов кривособранных железяк,чтобы так СБ стикерить и думать о светлом.Ятоже видел сборку буржуйских тачек- тиа DELL.Вам пионерам и не снилось! Повышайте качество сборки и идите на встречу клиентам,успех гарантирован! В эом плане есть фирмы с репутацией,без ОГРОМНЫХ скидок по праздникам. Долой стикеры с корпуса! Даёщь хоть по 10 на каждой железке внутри! Но всё по честному. Вообще стикерение СБ полный бред,к тому же они имеют свойство отлипать(в случае с Парсиком). |
||||||||||
14:11 9 июня 2004 |
|
||||||||||
|
На самом деле вопрос спорный, мы (Мир Компьютера) не опечатывали свои СБ никогда с начала работы, и не опечатываем сейчас, потому как я глубоко убежден в том что PC это железо "с открытой архитектурой" и никакие "отмазки" не могут лишить пользователя возможности смотреть как и что у него там крутится. Но... Был случай, купили компьютер, носили его к нам раз в месяц, то одно, то другое, в основном вывыливались шлейфы и разъемы питания, один шлейф был измят так что система перестала опозновать устройство, короче мы это все молча делали, на третий или четвертый раз они начали кричать "что вот какого ... мы к вам ездим каждый месяц и что за г... вы нам продали".Я задал законный вопрос: "а вы внутрь СБ с какой-то целью заглядываете или просто так?" ответ был что СБ не вскрывался ими ни разу, и пошли угрозы на ОЗПП и суд... ладно говорю, давайте мы Вам в персональном порядке опечатам СБ и если будет повторяться то что происходит то решим вопрос о замене и прочее... Опечатали, пол года про них не было слышно, потом приехали добавлять какую то железяку... Но это оступление, я против опечатывания СБ, это компьютер, есть клас устройств (бытовый PC) которые необходимо опечатывать, потому как туда проблематично поставить что то еще и их сборка требует навыка. А что касается качества сборки то не надо сравнивать таких монстров Dell и прочих акул западных, у них принципы построения совершенно другие, вплоть до корпусов и БП (длина кабелей точно расчитывается)разрабатывают под конкретную модель персоналки ,и мамы заказывают под себя и даже щлейфы. Но это пока не Российская действительность, хотя мы уже не далеко...ИМХО |
||||||||||
02:05 18 июня 2004 |
|
||||||||||
|
У нас, в Пирамиде, сразу почувствовался эффект от опечатывания СБ. Поток брака упал в разы! Особенно на жесткие диски
И подобные беспокойные клиенты тревожат себя значительно реже У меня домашний комп собран вообще из барахла И ни одного стикера. Мне даже интересно, как я к себе на работу понесу сломавшийся винт и сам себе буду отказывать в гарантии |
||||||||||
01:40 28 сентября 2004 |
|
||||||||||
|
Во первых, стикеровать системник нужно! В Вашем праве проверить комплектуху вам никто не отказывал,приходи в фирму, и при тебе откроют сб и покажут, что где и как работает(по крайней мере в Парсеке). Насчет пыли - даже у всеми любимого Парсека есть такая штучка, как бесплатная чистка раз в 6 месяцев, также есть куча софта, позваляющего смотреть, что у тебя внутри, не вскрывая пломбу(Аида 32, например).К тому - же стикерование сб избавляет фирму от ошалевших ламеров ("я просил пентиум а вы поставили гига байт(или Епокс)" - реальный случай!). Насчет пыли - убирай в квартире чаще и не ставь системник на пол или рядом с балконом! Кстати, опечатывая сб тот же Парсек дает гарантию 3 года(!)(с условием несрывания стикеров).Вы в городе видели фирму, которая дает такую большую гарантию??? Нет? Я тоже!
|
||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
|
|||||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |