комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / Гарантия на компы | |||||||||||
|
|||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
18:32 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Вот тут возник спор в одной из тем ... насчет опломбирования системника. По моему мнению клиент должен знать что у компа внутрях! И даже если системник принесен по гарантии, то любой специалист определит что там снималось, а что нет.... и виноват ли клиент! а если стоит пломба, то я не могу проверить внутриности на соответствие.
|
||||||||||
18:45 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Сложный вопрос. Ламеров много. А будь ты владельцем комп.фирмы ты бы искал способы экономить на этих ламерах. Т.к. есть народ любопытный и наглый непомерно. Закоротит он тебе мамку и ничего не хочет слушать без экспертизы, а она денег стоит. А так ему носом ткнул - пломба сорвана, кто тебя туда тянул в свитре отверткой наэлектризованой перемычки гнуть? И послал его с Богом - в следующий раз не полезет. А что внутрях железного монстра можно и программно проверить. |
||||||||||
18:49 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Я понимаю жулезо пломбировать но КОРПУС. а если я захочу туды ченить поставить (ету железяку я куплю в другой фирме)эт че получается я должен сначала куплю ее в фирму Х а потом тащится в фирму У(где я комп купил и где мне корпус опламбировали) чтобы они мне ее поставили . Как то не хорошо получается
|
||||||||||
18:54 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Согласен что пользователей разных хватает, но опять же любая экспертиза проверит из-за чего возникла проблема, и если все таки эта была вина пользователя деньги вернуться и гарантия слетит. И он вновь не полезет не подумавши. |
||||||||||
18:58 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Особливо надоть гарантию на винты. а то товарищи ламеры любят таскать их к друзьям. Был даж такой случай- чувак ходил со своей видюхой к брату вечером поиграть а потом нех ее домой и канечно она у него сгорела и он приперся по гарантии...
|
||||||||||
19:05 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Винты таскать это святое, правда из-за тех же самых пломб и вылазят проблеммы. Пошел к знакомому систему переставить....... а там .... пломба.... пришлось тащить кучу дисков
|
||||||||||
19:06 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Покупая компьютер, он как правило проходит комплектом. Т.е. все что внутри системника ОДИН комплект (грубо говоря одна еденица товара) - её и пломбируют. По твоему получаеться что за то, что ты полезешь внутрь ставить дополнительную железяку и случайно уронишь трехсотграммовую отвертку на мать тем самым добившись ее неработоспособности отвечать должна фирма давшая тебе гарантию. Я понимаю, что утрирую конечно, но случаи всякие бывают. Есть народ который приносит в сервисный сгоревший (в прямом смысле расплавленый) лазерный принтер и говорит что он сам загорелся. Хотя со стороны оплавления никаких электроных схем нет. В итого выясняеться что эти (не побоюсь этого слова) Дебилы, поставили принтер рядом с включеным и направленым на принтер обогревателем. Такова политика фирмы. Не устаивает, выбирайте другую. Не дошел еще российский компьютерный бизнес до таких размахов как на западе. Там все проще, если человек уверен в себе, знает что ему нужен доступ к внутренностям компьютера или банально хочет съекономить денег - он может отказаться от гарантии. Большинство железяк, приходящих в сервисный, выходят из строя по вине пользователя и с этим даже спорить не приходиться. |
||||||||||
19:08 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Для этого и есть медежер который должен убедить человека чтобы он енту железяку поставил в Фирме а ни дома
|
||||||||||
19:12 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Проблема с тасканием винтов решается покупкой салазок. И неча для этого отвертками шайбы гонять внутри.
|
||||||||||
19:14 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
ага . эта истина приходить позжа-кода сгорит первый винт
|
||||||||||
19:21 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Опять же салазки не все ставят. хатя и в салазках винты также сыпяться как и без них.
|
||||||||||
19:27 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Повторюсь, наверное, сказав, что во многом виноват российский рынок и российский уровень жизни. Не каждый в России может позволить себе компактный жесткий диск (типа Ziv 2.0 на 20~30 Гигабайт с интерфейсом USB) за $200~$350 (т.к. чаще всего за "винтом" лезут срывая пломбы). А ведь многих проблем позволяют избежать эти маленькие, полезные (но, увы, для России дорогие) штучки.
|
||||||||||
19:30 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Тут ты прав все проблеммы из-за недостачи финансов у населения....
|
||||||||||
19:33 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
19:38 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Согласен с этим, но опять же повторюсь ... будет видно чья вина пользователя или проблема железа...
|
||||||||||
19:40 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
убеждена, что пломбирование системника - это лишнее. Можно поставить на винт или т.п., но не системник. тем более, что сейчас у многих стоят резаки и проблема с переносом инфы решается достаточно легко. |
||||||||||
19:58 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Итак... Можно рассмотреть проблему с достаточно глупой точки зрения. Приступим... Возьмем любую железяку имеющую винты. Гарантия слетает при вскрытии, т.е. откручивании хотя бы одного винтика от устройства. Поняли куда я клоню? Системный блок закручен на винты не ради того "чтоб стенки не отваливались", а чтоб туда лишние руки не лезли. Вот вам "устройство" компьютера - системный блок - вскрытие означает его повреждение и карается лишением гарантии. Нечего вам внутри него делать. Вы же ноутбуки не вскрываете, елки-палки. И туда нечего нос совать. Ваша любопытность может стоить людям денег. Относитесь к компьютеру как к конечному продукту, не требующему модернизации пользователем. Вся модернизация должна выполняться в сервисном центре, имеющем, кстати, на то лицензии. Вы же телевизоры не вскрываете. |
||||||||||
20:54 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
А если смотреть с точки зрения клиента, а не продовца! Допустим я могу поставить дополнительное устройство в системник без участия сервисника (в принципе там нет больших проблем), то я поставлю это оборудование сам, зачем мне тащить весь системник в фирму где я его приобретал. Ну нет у меня времени ждать когда они поставят (работа допустим горит, а многие фирмы как минимум говорят прийдите завтра, хотя это дело пяти минут) что мне тогда делать остаеться?? (Только пломбы срывать и ставить самому)
|
||||||||||
21:39 18 марта 2004 |
|
||||||||||
|
Phantom, тут тебе скажут, что надо было заранее продумать конфигурацию компа, что бы потом не мучать себя проблемами вскрытия системника.
Да и вообще не каждый сможет правильно поставить плату (мне так кажется), а потом половина намудрят с перемычками, шлейфами, забудут как было изначально.... И в итоге идут в фирму. ;( Но есть достаточно грамотные челы. И им конечно ломы куда-то тащить свои системник. Поэтому эта проблема не разрешима. |
||||||||||
01:07 19 марта 2004 |
|
||||||||||
|
а мне кажется все просто ... если тямы не хватает или гонишься за сроком гарантии (вопрос, кстати интересный)-покупай полностью системник и не жужжи насчет стикера если соображаешь в железе - выгоднее ( и в материальном плане тоже - если брать комплектующие по разным фирмам) собирать самому, проще в дальнейшем делать апгрейд ))) |
||||||||||
создать новую тему написать сообщение | |||||||||||
|
|||||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |