JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / КОМПЬЮТЕРЫ И МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / Гарантия на компы
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
18:32 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  Phantom
сообщений: 267
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вот тут возник спор в одной из тем ... насчет опломбирования системника. По моему мнению клиент должен знать что у компа внутрях! И даже если системник принесен по гарантии, то любой специалист определит что там снималось, а что нет.... и виноват ли клиент! а если стоит пломба, то я не могу проверить внутриности на соответствие.

 
18:45 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  AmazingMan
сообщений: 1386
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сложный вопрос.
Ламеров много. А будь ты владельцем комп.фирмы ты бы искал способы экономить на этих ламерах. Т.к. есть народ любопытный и наглый непомерно. Закоротит он тебе мамку и ничего не хочет слушать без экспертизы, а она денег стоит. А так ему носом ткнул - пломба сорвана, кто тебя туда тянул в свитре отверткой наэлектризованой перемычки гнуть? И послал его с Богом - в следующий раз не полезет.
А что внутрях железного монстра можно и программно проверить.

 
18:49 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  Ober On
сообщений: 316
Я понимаю жулезо пломбировать но КОРПУС. а если я захочу туды ченить поставить (ету железяку я куплю в другой фирме)эт че получается я должен сначала куплю ее в фирму Х а потом тащится в фирму У(где я комп купил и где мне корпус опламбировали) чтобы они мне ее поставили . Как то не хорошо получается

 
18:54 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  Phantom
сообщений: 267
Отправить письмо через веб-интерфейс
Согласен что пользователей разных хватает, но опять же любая экспертиза проверит из-за чего возникла проблема, и если все таки эта была вина пользователя деньги вернуться и гарантия слетит. И он вновь не полезет не подумавши.


 
18:58 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  Ober On
сообщений: 316
Особливо надоть гарантию на винты. а то товарищи ламеры любят таскать их к друзьям. Был даж такой случай- чувак ходил со своей видюхой к брату вечером поиграть а потом нех ее домой и канечно она у него сгорела и он приперся по гарантии...

 
19:05 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  Phantom
сообщений: 267
Отправить письмо через веб-интерфейс
Винты таскать это святое, правда из-за тех же самых пломб и вылазят проблеммы. Пошел к знакомому систему переставить....... а там .... пломба.... пришлось тащить кучу дисков :(

 
19:06 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  AmazingMan
сообщений: 1386
Отправить письмо через веб-интерфейс
Покупая компьютер, он как правило проходит комплектом. Т.е. все что внутри системника ОДИН комплект (грубо говоря одна еденица товара) - её и пломбируют. По твоему получаеться что за то, что ты полезешь внутрь ставить дополнительную железяку и случайно уронишь трехсотграммовую отвертку на мать тем самым добившись ее неработоспособности отвечать должна фирма давшая тебе гарантию.
Я понимаю, что утрирую конечно, но случаи всякие бывают. Есть народ который приносит в сервисный сгоревший (в прямом смысле расплавленый) лазерный принтер и говорит что он сам загорелся. Хотя со стороны оплавления никаких электроных схем нет. В итого выясняеться что эти (не побоюсь этого слова) Дебилы, поставили принтер рядом с включеным и направленым на принтер обогревателем.
Такова политика фирмы. Не устаивает, выбирайте другую. Не дошел еще российский компьютерный бизнес до таких размахов как на западе. Там все проще, если человек уверен в себе, знает что ему нужен доступ к внутренностям компьютера или банально хочет съекономить денег - он может отказаться от гарантии.
Большинство железяк, приходящих в сервисный, выходят из строя по вине пользователя и с этим даже спорить не приходиться.

 
19:08 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  Ober On
сообщений: 316
Для этого и есть медежер который должен убедить человека чтобы он енту железяку поставил в Фирме а ни дома

 
19:12 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  AmazingMan
сообщений: 1386
Отправить письмо через веб-интерфейс
Проблема с тасканием винтов решается покупкой салазок. И неча для этого отвертками шайбы гонять внутри.

 
19:14 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  Ober On
сообщений: 316
ага . эта истина приходить позжа-кода сгорит первый винт

 
19:21 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  Phantom
сообщений: 267
Отправить письмо через веб-интерфейс
Опять же салазки не все ставят. хатя и в салазках винты также сыпяться как и без них.

 
19:27 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  AmazingMan
сообщений: 1386
Отправить письмо через веб-интерфейс
Повторюсь, наверное, сказав, что во многом виноват российский рынок и российский уровень жизни. Не каждый в России может позволить себе компактный жесткий диск (типа Ziv 2.0 на 20~30 Гигабайт с интерфейсом USB) за $200~$350 (т.к. чаще всего за "винтом" лезут срывая пломбы). А ведь многих проблем позволяют избежать эти маленькие, полезные (но, увы, для России дорогие) штучки.

 
19:30 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  Phantom
сообщений: 267
Отправить письмо через веб-интерфейс
Тут ты прав все проблеммы из-за недостачи финансов у населения....

 
19:33 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  AmazingMan
сообщений: 1386
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Phantom писал:
 
Тут ты прав все проблеммы из-за недостачи финансов у населения....
И, согласитесь, что фирма предоставляющая товар/услуги за это не обязана отвечать.

 
19:38 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  Phantom
сообщений: 267
Отправить письмо через веб-интерфейс
Согласен с этим, но опять же повторюсь ... будет видно чья вина пользователя или проблема железа...

 
19:40 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  NeS
сообщений: 1208
Отправить письмо через веб-интерфейс
убеждена, что пломбирование системника - это лишнее. Можно поставить на винт или т.п., но не системник.
тем более, что сейчас у многих стоят резаки и проблема с переносом инфы решается достаточно легко.

 
19:58 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  AmazingMan
сообщений: 1386
Отправить письмо через веб-интерфейс
Итак...
Можно рассмотреть проблему с достаточно глупой точки зрения. Приступим...
Возьмем любую железяку имеющую винты. Гарантия слетает при вскрытии, т.е. откручивании хотя бы одного винтика от устройства. Поняли куда я клоню? Системный блок закручен на винты не ради того "чтоб стенки не отваливались", а чтоб туда лишние руки не лезли. Вот вам "устройство" компьютера - системный блок - вскрытие означает его повреждение и карается лишением гарантии. Нечего вам внутри него делать. Вы же ноутбуки не вскрываете, елки-палки. И туда нечего нос совать. Ваша любопытность может стоить людям денег.
Относитесь к компьютеру как к конечному продукту, не требующему модернизации пользователем. Вся модернизация должна выполняться в сервисном центре, имеющем, кстати, на то лицензии. Вы же телевизоры не вскрываете.

 
20:54 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  Phantom
сообщений: 267
Отправить письмо через веб-интерфейс
А если смотреть с точки зрения клиента, а не продовца! Допустим я могу поставить дополнительное устройство в системник без участия сервисника (в принципе там нет больших проблем), то я поставлю это оборудование сам, зачем мне тащить весь системник в фирму где я его приобретал. Ну нет у меня времени ждать когда они поставят (работа допустим горит, а многие фирмы как минимум говорят прийдите завтра, хотя это дело пяти минут) что мне тогда делать остаеться?? (Только пломбы срывать и ставить самому)

 
21:39 18 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  NeS
сообщений: 1208
Отправить письмо через веб-интерфейс
Phantom, тут тебе скажут, что надо было заранее продумать конфигурацию компа, что бы потом не мучать себя проблемами вскрытия системника. ;) Да и вообще не каждый сможет правильно поставить плату (мне так кажется), а потом половина намудрят с перемычками, шлейфами, забудут как было изначально.... И в итоге идут в фирму. ;(
Но есть достаточно грамотные челы. И им конечно ломы куда-то тащить свои системник.
Поэтому эта проблема не разрешима.

 
01:07 19 марта 2004
тема Гарантия на компы наверх
 
  Diletant
сообщений: 44
Отправить письмо через веб-интерфейс
а мне кажется все просто ...
если тямы не хватает или гонишься за сроком гарантии (вопрос, кстати интересный)-покупай полностью системник и не жужжи насчет стикера
если соображаешь в железе - выгоднее ( и в материальном плане тоже - если брать комплектующие по разным фирмам) собирать самому, проще в дальнейшем делать апгрейд )))

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"