комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / ВЗАИМООТНОШЕНИЯ / Родители | ||||||||
|
||||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
00:04 24 мая 2006 |
|
|||||||
|
я делала и так, и сяк...но в результате родители все таки были все равно правы!![smile :-) поэтому всегда надо хоть немного их слушать, сколько бы лет нам ни было....
|
|||||||
14:38 1 ноября 2008 |
|
|||||||
|
Я маму слушалась всегда, и делала все по своему там, где могла. Благодаря маме у меня - тахикардия с 16 лет, хондроз с 13 лет и бесплодие, у сестры - больные почки. Ну не бросишь же маму одну на дачном участке, а дождь и холодный ветер ей не помеха, а повод для скандала, особенно сейчас, когда она в ливень возится на огороде и обижается, что мы отказываемся делать это вместе с ней
|
|||||||
17:52 1 ноября 2008 |
|
|||||||
|
Убедилась на личном опыте что родители чаще всего оказываются правы... А ты идешь наперекор, а потом думаешь что надо было бы послушать...
|
|||||||
18:23 1 ноября 2008 |
|
|||||||
|
вот именно, что правы родители "чаще всего" , но не всегда же!! а позиция у них зато -"мы родили, воспитали, плохого не жалем, не посоветуем, а значит, всегда правы".... почему-то я с этим не согласна... с такой абсолютной правотой...
|
|||||||
13:18 4 ноября 2008 |
|
|||||||
|
К мнению родителей надо прислушиваться, они своему ребёнку плохого не пожелают. Только свою голову на плечах тоже иметь надо. Иногда, что родителям кажется плохим, для их любимого дитя оказывается только благом.
|
|||||||
03:30 10 ноября 2008 |
|
|||||||
|
Родители... Вообще есть такая роль в психологическом смысле, то есть отношение "родитель-ребёнок" ну или на оборот, где априори родитель — порицает, а ребёнок обречен, оправдываться и обещать, что «больше так не будет», это отношение применимо не только к детям их родителям? Родитель — цитадель благоразумия? Но увы, редкие родители могут на практике оказаться хорошими воспитателями-психологами. И в этом случае отношение "родитель-ребёнок" остается в силе? Умение никогда не станет навыком без практического опыта. Навык это тоже умение, но доведенное до автоматизма. Так вот умение может быть теоретическим, и эту теорию нам навязывают родители из добродетельных побуждений, делают это дотошно и категорично, но так часто забывают, что нужно закрепить всё на практике. Вот и остаются эти теории левитающими в воздухе сознания ребёнка до известных мгновений. А ребёнок на интуитивном уровне стремится самостоятельно закрепить умения в навыках, за, что нередко опять же будет наказан. Замкнутый круг. В следствии растёт скрытность и замкнутость ребёнка. Это реальные «палки в колёса» становлению личности. И что делать в этом случае - спрашивает автор. Делать, да то же самое, что и обычно вы делаете в этих случаях- слушаться родителей или делать вид, что слушаетесь, ну а если вы созрели для спора, то спорьте, но старайтесь избегать конфликтности! Ведь они любят вас как умеют)
|
|||||||
создать новую тему написать сообщение | ||||||||
|
||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |