JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ВЗАИМООТНОШЕНИЯ / Семья + карьера - это возможно?
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
14:06 22 ноября 2005
тема Семья + карьера - это возможно? наверх
 
  marina
сообщений: 3047
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
a_smurn0FF писал:
 
про "генеральную линию партии". Кто определяет куда поехать в семейный отпуск, что купить - компьютер мужу или шубу жене
У меня конечно опыта в замужествах нет большого (замужем всего раз :-)) ), но такие вещи как решение о семейном отпуске, либо о крупных покупках принимаются вместе. Нет такого что пришё в один прекрасный день и объявил, мол, купил сегодня билеты на Чёрное море или там , а я только что купил себе мотоцикл. Не знаю как в других семьях, но думаю подобных моего примера достаточно. Ну а о посуде тут проблема вообще не стоит, мыть по очереди или кто варил, тот не моет. ;-)

 
14:10 22 ноября 2005
тема Семья + карьера - это возможно? наверх
 
  marina
сообщений: 3047
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Oya писалa:
 
женщина после рождения ребёнка меньше всего интересуется карьерой (есть конечно исключения
есть :-) ..интересоваться тоже понятие растяжимое. Все мои подруги выходили на работу через 3 месяца после родов (скажем у нас это даётся по закону, не больше, не меньше), однако я не думаю что они от этого не уделяли внимания малышу.

 
17:44 22 ноября 2005
тема Семья + карьера - это возможно? наверх
 
  _Laura_
сообщений: 282
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
marina писалa:
 
Однако от помощи мужа/жены многое зависит. Т.е. в моём случае с подругой с тремя детьми карьера есть у обоих: и у мужа, и у жены. Но жена на себе не тащит всё что можно, в том числе и детей, и муж тоже не тащит, они оба друг другу помогают.
Ну ...хорошо, наверное, когда есть такая взаимовыручка. Но бывают и ситуации когда ее нет.
Как быть тогда?? Разорваться на несколько частей, это не возможно.