JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ВЗАИМООТНОШЕНИЯ / Совершенно разные люди.
 
1  •  2  •  3
 
  создать новую тему написать сообщение  
23:23 2 февраля 2006
тема Совершенно разные люди. наверх
 
  Silentium
сообщений: 140
MAGer, если приспичит, то бери её и ... радуйся жизни! :P

 
06:47 3 февраля 2006
тема Совершенно разные люди. наверх
 
  grina
сообщений: 1541
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Toetomi писал:
 
2 grina
Ну, я программист, а хобби у меня естествознание..и мне по-большому счету, плевать, чем увлекается девушка...
Лишь бы она мне нравилась и была симпатична...
А тем для разговора просто навалом... Я не считаю себя ограниченным человеком! И ткаих как я! Просто миллионы миллионов!
Наверно я взела крайности, правда знаю таких крйностей не мало badgrin , что люди болеют токо одним, и все замечательно и просто общаться с ними можно,НО встречаться невозможно и девушки не выдерживабт больше месяца,так как только компьютеры,и времени у них( мальчишек) почти никогда нет,так как там одна программа,потом другая :-)) и разговаривать ТОКО о компах, можно свихнуться ;-)

 
11:16 3 февраля 2006
тема Совершенно разные люди. наверх
 
  Mr_MAGer
сообщений: 351
 
grina писалa:
 
 
Toetomi писал:
 
2 grina
Ну, я программист, а хобби у меня естествознание..и мне по-большому счету, плевать, чем увлекается девушка...
Лишь бы она мне нравилась и была симпатична...
А тем для разговора просто навалом... Я не считаю себя ограниченным человеком! И ткаих как я! Просто миллионы миллионов!
Наверно я взела крайности, правда знаю таких крйностей не мало badgrin , что люди болеют токо одним, и все замечательно и просто общаться с ними можно,НО встречаться невозможно и девушки не выдерживабт больше месяца,так как только компьютеры,и времени у них( мальчишек) почти никогда нет,так как там одна программа,потом другая :-)) и разговаривать ТОКО о компах, можно свихнуться ;-)