JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ВЗАИМООТНОШЕНИЯ / Рожать или делать аборт?
 
1  •  2
 
  создать новую темутема закрыта  
15:21 21 июня 2009
тема Рожать или делать аборт? наверх
 
  Kissen
сообщений: 15
Отправить письмо через веб-интерфейс
В нашей жизни есть много случаев когда девушка беременеет,а ее парень бросает! Так вот,мой парень очень меня любит,как и я его,мы оба учимся в институте. Я боюсь что могу забеременить,а мой любимый сказал,если забеременешь то делай аборт,а мне категорически запрещено. Он этого не понимает. Скажите как мне его убедить!

 
16:44 21 июня 2009
тема Рожать или делать аборт? наверх
 
  =Sergey=
сообщений: 312
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не надо его убеждать, надо его бросать пока не поздно.


 
16:53 21 июня 2009
тема Рожать или делать аборт? наверх
 
  CrazyWolf
сообщений: 420
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я сам студент. Был в "несколько похожей" ситуации. Но тогда все обошлось просто задержкой. Однако за те несколько дней я многое обдумывал, и начал думать где искать жилье и работу. Ситуации бывают разные. Довольно странно было читать рядом "мой парень очень меня любит" и "он этого не понимает".
Я немного не понял сути вопроса: "Я боюсь что могу забеременеть" - ну да, это может быть очень некстати, если вы намерены получить высшее образование, но идет ли на данный момент речь о беременности? "мне категорически запрещено" - это просто опасение за здоровье, или речь идет о каких-либо особенностях именно вашего организма? Вместе со мной учатся пара моих бывших одноклассников. Девушка уже на 7м месяце. Около двух месяцев назад они поженились, и, насколько мне известно, девушка возьмет академический отпуск, а парень продолжит обучение. Хотя вместе они больше 1,5 лет. Отсюда вывод: если парень действительно дорожит своей девушкой, он её не оставит.

 
17:02 21 июня 2009
тема Рожать или делать аборт? наверх
 
  Kissen
сообщений: 15