JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявлениянедвижимостьконференциясправочникфорумчаткаталогэнциклопедияпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ ГАЗЕТЫ «НАШ ГОРОД» / Стоимость рекламы в газете
  создать новую тему написать сообщение  
13:36 20 мая 2013
тема Стоимость рекламы в газете наверх
 
  Абра
сообщений: 3
Отправить письмо через веб-интерфейс
На прошлой неделе была у вас в редакции хотела дать рекламу. На цену как то сразу не посмотрела, а когда получила счет - очень сильно задумалась. На мой взгляд - очень дорого!
Может кто нибудь мне объяснить почему реклама в Нашем городе так сильно дороже чем в других городских газетах?

 
17:13 20 мая 2013
тема Стоимость рекламы в газете наверх
 
  Администратор Valerik
сообщений: 4747
Отправить письмо через веб-интерфейс
На самом деле, стоимость рекламы в НГ значительно ниже, чем в других газетах города. Просто не все комсомольские предприниматели знают, как она правильно считается. Что по Вашему дешевле, ознакомить с Вашим товаром/услугой 10 человек за 100 рублей или 100 человек за 300 рублей? Некоторые предприниматели действительно считают, что первое. Но по объёму рекламы в НГ можно сделать однозначный вывод, что подавляющее большинство всё же предпочитает второй вариант, т.к. умеют считать свои деньги.

 
09:16 21 мая 2013
тема Стоимость рекламы в газете наверх
 
  Абра
сообщений: 3
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну а почему все же поместить рекламу в газету у вас дороже? Просто поставить картинку в газету - работа не большая. Я же свой готовый макет даю. И в разных газетах вряд ли отличается по трудозатратам. Стоимость печати же не зависит от того есть реклама на странице или нет!

 
10:32 21 мая 2013
тема Стоимость рекламы в газете наверх
 
  Администратор Valerik
сообщений: 4747
Отправить письмо через веб-интерфейс
НГ не просто рекламная листовка, где все затраты это, как Вы выразились, — «поставить картинку в газету». Популярность среди комсомольчан заслужена постоянной сложной и затратной работой. Чтобы статьи были интересными, новости — оперативными, юмор — смешным, ТВ-программа — информативной, объявления — актуальными и т.д. и т.п., — редакция содержит довольно большой штат, который превышает штат любой другой городской газеты. По каждому из перечисленных выше факторов можно очень много и долго рассказать о проводимой работе, которую читатель и рекламодатель не видят, да и не должны видеть. Зато все видят результат. А ложное чувство простоты издания качественной газеты уже не раз сыграло злую шутку со многими начинающими предпринимателями решившими быстро и легко заработать.
Но могу Вам рассказать, как газета может сильно снизить затраты и, соответственно, стоимость рекламы. Не иметь своих журналистов, а информационное наполнение делать в основном ворованными статьями из Интернета не напрягаясь разрешением и тем более оплатой их авторам, то есть совершенно бесплатно. Новости ставить безпроблемные, одобряемые и рафинированные, опять же получится бесплатно. Дружить с Администрацией города и называть чиновников не иначе как по именам, приглашать их на корпоративы и дарить им подарки, соответственно не иметь штрафов и судебных издержек. Постоянно и планомерно распространять про конкурентов жуткие слухи — дешёвая и сердитая конкурентная борьба, вместо вложений в улучшение и развитие своей газеты. Конкурентов можно привлекать в качестве оправдания того, что не можете выплатить ту зарплату, на которую договаривались — это всё они виноваты, давайте затянем пояса потуже! Не платить типографиям, а накопив долги, прыгать из одной типографии в другую, тем самым сильно экономя на печати. Платить чёрную зарплату сотрудникам и не платить вообще никаких налогов. Сообщать рекламодателям высоченный тираж, а самим печатать тыщу экземпляров. Дурачить рекламодателей бесплатно ставя рекламу известных брэндов и говорить «Видите! Даже они у нас размещаются!» Не проводить постоянную сложную и неблагодарную работу по поддержанию актуальности объявлений, а отдать их наполнение на откуп риэлторам, ЦЗН и другим массовикам, не заморачиваясь развитием приёма объявлений от частных лиц. Жить сегодняшним днём не думая о будущем и, соответственно, не вкладывать деньги в развитие. Вот тогда у редакции будут самые минимальные затраты и можно будет снизить стоимость рекламы примерно раз в десять. Но это уже будет не «Наш город», а сами-знаете-что.


 
16:09 26 мая 2013
тема Стоимость рекламы в газете наверх
 
  Елена
сообщений: 77
Отправить письмо через веб-интерфейс
Однако соглашусь с автором темы, цены прилично выше на рекламный блок, чем в других изданиях....но все же подала на 4 выпуска, дальше посмотрю...

 
   
  создать новую тему написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"