|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Прокуратура ищет виноватых в катастрофе Бе-103 под Хабаровском
|
|
|
написать сообщение
|
|
09:21 1 августа 2006
|
обсуждаемая новость
Прокуратура ищет виноватых в катастрофе Бе-103 под Хабаровском
|
|
|
Незакрытый входной люк стал причиной крушения самолета Бе-103 под Хабаровском. Об этом сообщил Хабаровский транспортный прокурор Виктор Панасенко. Напомним, летающая амфибия Бе-103, принадлежащая КнААПО, потерпела аварию 27 июля и упала на дачный поселок. По словам прокурора, люк оторвался от корпуса и попал в двигатель самолета, двигатель пришел в негодность, и самолет упал. - Возможно, пилот не закрыл люк на защелку. Не исключается и причина технического характера. Все это предстоит выяснить специальной комиссии. Сейчас ее председатель находится в Хабаровске, но уже на следующей неделе он вылетит в Москву, где будут расшифрованы данные черного ящика, - сказал Виктор Панасенко. Бе-103 относится к классу экспериментальных машин. Вероятно, и спрос с "экспериментаторов" будет не так строг. Основное разбирательство, видимо, предстоит внутри холдинговой компании "Сухой", в состав которого входит комсомольский производитель амфибий. Учитывая, что в салоне рухнувшего самолета в качестве пассажира находились недавно назначенный на должность генерального директора КнААПО Александр Пекарш и заместитель руководителя заводской авиакомпании по инженерно-авиационной службе Алексей Степченков, авторитетных свидетелей достаточно. Напомним, с момента окончания испытаний амфибии - это первая авария серийного Бе103 в воздухе. Многие контракты с будущими покупателями дорогостоящего крылатого транспорта находятся сегодня в стадии проекта и зависят напрямую от доверия к современной продукции дальневосточных авиастроителей. Прокурор выразил опасения, что несколько контрактов на поставку самолетов Бе-103 в Канаду, заключенных Комсомольским-на-Амуре авиационно-производственным объединением, могут сорваться, если выяснится, что причиной аварии самолета стала не ошибка пилота, а технические неисправности. Между тем генеральный директор авиационной холдинговой компании "Сухой" Михаил Погосян уверен, что никакие происшествия уже не могут повлиять на судьбу гражданских машин из Комсомольска-на-Амуре: "Объем сертификационных испытаний, который был проведен, позволяет нам быть уверенными, что самолет надежен и все вопросы, связанные с его эксплуатацией, уже решены". КнААПО рассматривается как участник создания нового гражданского регионального самолета RRJ - это реальный шанс пополнить в обозримом будущем бюджет Хабаровского края. С момента окончания работ по военным контрактам с КНР, поддерживающих авиастроение на Дальнем Востоке до 2004 года, доля гражданской продукции КнААПО не превышала 18 процентов. Источник: www.rg.ru
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
09:27 1 августа 2006
|
тема
Прокуратура ищет виноватых в катастрофе Бе-103 под Хабаровском
|
|
|
|
|
|
Как нам сообщили в редакции газеты КнААПО "Крылья советов", состояние пострадавших в результате катастрофы - пилота самолёта, авиатехника и генерального директора КнААПО Александра Пекарша - остаётся неизменным. Информация в сети Интернет была подтвержена, дополнение к уже известным фактам в ближайшее время со стороны КнААПО сделано не будет, чтобы не навредить репутации завода.
|
|
10:09 1 августа 2006
|
тема
Прокуратура ищет виноватых в катастрофе Бе-103 под Хабаровском
|
|
|
|
|
|
Заявление прокурора иначе как"неполным служебным несоответствием"назвать сложно это как он так умудрился узнать причину катастрафы не имея на руках материалов и выводов специальной комиссии по факту расследования катастрофы,ему должен быть известен обязательный и стандартный порядок действий в подобной ситуации.описывать который я здесь не буду потому как людям связанным с авиацией оный известен а прочим скучен и малоинтересен по причине узковедомственности. Бред М.Погосяна комментировать бессмысленно т.к. ничем иным кроме развала отечественного авиапрома этот человек не занимается выплыв наверх на мутной волне перестройки и реформ Ельцина.Говорить о проекте RRJ всерьез может только далекий от авиации человек ибо расчитывать продать через 3-и года 100 самолетов когда на него еще проектно-технической документации нет абсурдно период необходимый для сертификации самолета едва ли короче,а сертифицировать еще даже и нечего. Насчет первой серьезной аварии я уже высказывался в другой ветке форума:это смотря откуда считать,реальна разбилось 5-ть машин 1=у из них починили и вернули в строй,а 3-пилота погибли.Бе-103 мертворожденная модель и ему не надо к сожалению чужой помощи чтобы падать с небес на землю он это хорошо делает самостоятельно и дальнейшее продолжение работ по его производству ничего кроме отвлечения сил и средств завода и государства от производства и модернизации лучших в мире боевых самолетов не принесет.
|
|
17:55 1 августа 2006
|
тема
Прокуратура ищет виноватых в катастрофе Бе-103 под Хабаровском
|
|
|
|
|
|
|
Forsite
писал:
Говорить о проекте RRJ всерьез может только далекий от авиации человек ибо расчитывать продать через 3-и года 100 самолетов когда на него еще проектно-технической документации нет абсурдно период необходимый для сертификации самолета едва ли короче,а сертифицировать еще даже и нечего.
|
|
Ни за, ни против. Просто предлагаю почитать всем интерисующимся обсуждение SuperJet 100 (ex. RRJ) людей от авиации не далеких. Не все так мрачно... http://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?id=35510&p=1
|
|
19:53 1 августа 2006
|
тема
Прокуратура ищет виноватых в катастрофе Бе-103 под Хабаровском
|
|
|
|
|
|
Я насколько знаю, два испытателя погибли - Ульянов и Дубенский (97 - 98 гг). А третий кто?
|
|
20:41 1 августа 2006
|
тема
Прокуратура ищет виноватых в катастрофе Бе-103 под Хабаровском
|
|
|
|
|
|
Я ошибся в запарке не ту цифру напечатал ваши данные верны.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|