|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
10:26 28 июля 2006
|
обсуждаемая новость
Катастрофа Бе-103
|
|
|
Самолет Бе-103, принадлежащий КнААПО, упал во время взлета с малого аэропорта Хабаровска в направлении Комсомольска. Минтранспорта начало расследование аварии самолета Бе-103 под Хабаровском. Самолет-амфибия выполняло рейс КНМ-9206 Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре. Авария произошла в 10.43 Москвы при взлете из аэропорта Хабаровска. Самолет упал на территорию дачных участков и загорелся. Среди местных жителей пострадавших нет. "В настоящее время огонь уже потушен, этим занимались 10 пожарных расчетов. В результате ЧП никто не пострадал. На борту самолета находились 3 человека - два летчика и один пассажир. Все они госпитализированы с разными травмами в краевую больницу. Их состояние врачи оценивают как среднетяжелое. Пострадавшие получили травмы лица, ожоги, переломы", - отметили в пресс-службе Дальневосточного регионального центра. В настоящее время на месте происшествия работает милиция и ФСБ. Причины падения Бе-103 установит дальнейшее следствие. Объем проведенных испытаний Бе-103 позволяет быть уверенным, что самолет надежен, заявил в пятницу в Хабаровске журналистам генеральный директор ОАО ОКБ Сухого Михаил Погосян. "Это единственный случай аварии самолета этой марки после завершения сертификационных испытаний. Тот объем проведенных испытаний позволяет нам быть уверенным, что самолет надежен. Все проблемы, возникавшие в ходе испытаний, были устранены. Что послужило причиной этой аварии выяснит комиссия", - сказал он. Газета.ru
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
12:43 28 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
Дополнение Генеральный директор ОАО «Комсомольское-на-Амуре производственное объединение» (КнАППО) Александр Пекарш, его заместитель Алексей Степченко и пилот Сергей Мысликов пострадали в результате падения самолета Бе-103. Инцидент произошел вчера в 17.44 по местному времени. Через несколько минут после взлета из малого аэропорта Хабаровска, у самолета-амфибии по неизвестным причинам отказал двигатель. Бе-103 начал снижаться, и упал на дачную постройку в пригороде. После падения фюзеляж машины развалился на части и загорелся. Александр Пекарш с ожогами был доставлен во вторую краевую больницу. Его коллега, получивший закрытый перелом голени, и летчик с сотрясением головного мозга, госпитализированы в краевую больницу ?1. Среди населения жертв нет, так как людей в момент аварии в районе происшествия по счастливой случайности не оказалось.
|
|
14:04 28 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
Еще одно дополнение: Александр Пекарш находится в реанимации с травмой головы и 15% ожогами тела. Остальные пострадавшие в удовлетворительном состоянии. Предварительная причина отказа двигателя - попадание обломков фонаря. Уголовное дело пока не возбуждено. Идет разбирательство.
|
|
14:11 28 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
По предварительным данным, падение самолета Бе-103 в Хабаровске произошло из-за повреждения правого двигателя самолета, сообщили "Интерфаксу" в пятницу в прокуратуре Хабаровского края. "В двигатель попали оторвавшиеся элементы фонаря самолета", - сказал представитель прокуратуры. В настоящее время Хабаровская транспортная прокуратура проводит по факту авиакатастрофы проверку. http://gazeta.ru/2006/07/28/last209781.shtml
|
|
17:04 28 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
Кому верить не поймешь. Но наши СМИ как обычно
...В прокуратуре уточнили, что в момент аварии в самолете находились командир экипажа С. Мыздриков, борт-механик А. Клиничев и генеральный директор ОАО "КнААПО" А. Пекарш. Последний получил ожоги различных частей тела и госпитализирован в Хабаровскую краевую клиническую больницу номер 2. Один из потерпевших получил перелом голени, у другого ушибы головы. Степень тяжести вреда, причиненного здоровью, уточняется.... http://rian.ru/defense_safety/investigations/20060728/51950846.html Действительно, кто пострадал и где находится уже не поймешь. ККБ 1 находится близко от места происшествия, а вот в ККБ2 обычно доставляют постарадавших в ДТП и т.п. травмами.
|
|
23:52 28 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
"В двигатель попали оторвавшиеся элементы фонаря самолета", - сказал представитель прокуратуры. Если это правда - то почему разрушился фонарь?
|
|
15:50 29 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
В воздухе оторвало набегающим потоком воздуха входную дверь, она ударила по винту двигателя. По крайней мере, я слышал на заводе именно такую версию. Якобы, на испытаниях были похожие случаи, но без таких тяжёлых последствий — просто дверь открывалась. Самостоятельно КнААПО не имеет права вносить усовершенствования. Предлагали, мол, ОКБ Бериева (г.Таганрог) внести изменения в конструкцию замка, но они не вняли. Мол, ?у нас прецедентов не было?. Ну что ж, теперь есть.
|
|
18:54 29 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
какую дверь? об чем речь? нету там двери, есть правая и левая створки фонаря.....а уж оторвать ее- это уму непостижимо!!! а вот если разрушилось остекление-это другой вопрос....тогда спрашивается-ПОЧЕМУ...значит был внешний удар....или кто то что то в движке подкрутил??? а???
|
|
20:27 29 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
Да уж, удар по репутации завода и самолёта нехилый
|
|
21:02 29 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
|
Лекса
писалa:
Да уж, удар по репутации завода и самолёта нехилый
|
|
Из 10-ти построеных и эксплуатировавшихся машин 5-ть уже разбилось.Бе-103 изначально был построен как действующая модель экраноплана затем в период конверсии из него решили сделать гражданский самолет,что из этого получилось иначе как тихим ужасом назвать невозможно.
|
|
23:53 29 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
А почему не написали, что на этом самолете летел директор КНААПО Пекарш? По-моему, э того надо было начинать.
|
|
00:27 31 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
А если с движком что? Всетаки взлетный режим...
|
|
01:42 31 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
|
Forsite
писал:
какую дверь? об чем речь? нету там двери, есть правая и левая створки фонаря.....а уж оторвать ее- это уму непостижимо!!! а вот если разрушилось остекление-это другой вопрос....тогда спрашивается-ПОЧЕМУ...значит был внешний удар....или кто то что то в движке подкрутил??? а???
|
|
На самом деле, там есть двери, причем с обоих сторон. Если не знаешь, не говори! Ты сам то хоть какое отношение к заводу имеешь? По моим данным, оторвало именно дверь.
|
|
12:34 31 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
|
Alonso
писал(a):
На самом деле, там есть двери, причем с обоих сторон. Если не знаешь, не говори! Ты сам то хоть какое отношение к заводу имеешь? По моим данным, оторвало именно дверь.
|
|
Где это ты двери там увидел,если не сведущь в авиационной терминологии,не надо меня поправлять.Створки фонаря закрываются очень плотно оторвать их в полете невозможно,даже если вдруг ее не закрыть на замок,что само по себе абсурдно т.к. Пекарш бывший на борту прошел на АЗИГ все ступени карьеры и допустить,что Главный инженер завода,облазивший эти самолеты все до единого еще на стапелях при постройке не может допустить такой ляп,а шеф пилот зовода не обратить внимание на мигающую красную надпись "к взлету не готов"т.к. есть датчики сигнализирующие о незакрытие двери.При аварийном сбросе створки фонарей сбрасываются вниз при помощи системы аварийного рассоединения с корпусом самолета и при этом варианте никак в винт попасть не может. А насчет моих энаний зайди на сайт:www.avia-muzeum.ru или зайди в поиск набери Бе-103 и получишь столько информации...был бы толк. А на заводе я отработал 12 лет в должонсти начальника отдела при Главном инженере...
|
|
13:53 31 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
Правая створка фонаря была не закрыта либо не плотно закрыта. Пассажиров, помимо двух членов экипажа, было трое: Погосян, Пекарш и его зам. to Forsite > ...зайди на сайт:www.avia-muzeum.ru... Ты бы хоть рабочие ссылки давал, сам то хоть заходил туда. > ...отработал 12 лет... Это когда это ты успел в свои 23 года?
|
|
14:38 31 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
|
Alonso
писал(a):
Пассажиров, помимо двух членов экипажа, было трое: Погосян, Пекарш и его зам.
|
|
... а также Ишаев, Исхаков и Михалев.
Погосяна там не было, Вы что-то путаете.
|
|
14:53 31 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
А еще говорят, что он подрабатывал как маршрутное такси и упал, пытаясь обогнать другое маршрутное такси перед остановкой, а управление потерял, потому что сидячих мест не хватило и народу стоя много ехало
Я, извиняюсь, это стеб просто. Alonso, приводи ссылки на источник где ты взял информацию об оторванной двери и о Погосяне. Нечего слухи плодить.
|
|
16:39 31 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
to Svetk@ & Timilon Ссылку не дам, потому что в нете вы это не найдете. Информация взята из надежного источника, проще говоря от человека, который в контакте с начальством.
|
|
16:41 31 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
т.е. Погосян там был, но абсолютно не пострадал, к чему бы это?
|
|
17:17 31 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
Спасатели наконец нашли "черный ящик" с разбившегося в прошлый четверг самолета Бе-103. оказалось, что искать-то его, собственно говоря, не было необходимости. Его обнаружили в первый день, но приняли за аккумулятор. Такая ситуация произошло оттого, что "Ящик" был выкрашен в серый цвет (вместо привычного оранжевого) и по форме был похож именно на аккумулятор. Вчера транспортная прокуратура передала "черный ящик" представителям специально созданной для расследования этой аварии комиссии. В данный момент решается вопрос о том, где его будут расшифровывать, в Комсомольске или Хабаровске. по данным ИА Regnum.
|
|
18:41 31 июля 2006
|
тема
Катастрофа Бе-103
|
|
|
|
|
|
|
Alonso
писал(a):
Правая створка фонаря была не закрыта либо не плотно закрыта. Пассажиров, помимо двух членов экипажа, было трое: Погосян, Пекарш и его зам. to Forsite > ...зайди на сайт:www.avia-muzeum.ru... Ты бы хоть рабочие ссылки давал, сам то хоть заходил туда. > ...отработал 12 лет... Это когда это ты успел в свои 23 года?
|
|
Я тебе еще раз объясняю если сразу не доходит:не может шеф-пилот авиазавода допущенный к перевозкам особо важных персон не заметить сигнала о незакрытой двери,Бе-103 хоть и маленький самолет,но оборудован по всем правилам авиаперевозок и повторять чужие бредни не стоит.Что до фразы:"по моим данным" это откуда у вас молодой человек данные могут появиться если вы не являетесь членом комиссии по расследованию факта катастрофы,тем более,что и самописец еще не расшифрован. Что до твоего хамства в мой адрес,то авиамузей я сам и создавал на пару со своим другом и догадаться что одним ником могут пользоваться два человека тебе тоже очень сложно. То что в самолете Погосян сидел,тебе тоже твой осведомленный дружок подсказал,что свидетельствует,о высокой осведомленности твоего информатора и достоверности его и соответственно твоих "данных" На будущее-не надо высказываться на основе непроверенных сведений о вещах в которых несведущь,пока не собраны все обломки самолета не расшифрованы самописцы не проведена экспертиза не опрошены пилоты пассажиры и свидетели-никаких достоверных данных даже у самых приближенных к васшим кругам авиазавода быть не может,а безаппелиционно утверждать что причиной катастрофы стала внезапно оказавшаяся на Бе-103 дверь,которой там и в помине нет,а есть как я писал ранее левая и правая створки фоноря,может только полностью несведущий в сути вопроса человек.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|