С воскресенья, 8 января, компания «Дальавтотранс» поднимет стоимость проезда на маршрутах №1, 3, 6 и 14 — билет будет стоить 40 рублей. Отметим, что повысить стоимость проезда перевозчик собирался ещё в середине декабря, но затем сдвинул дату повышения на январь. Компания «ППК» заявляла о повышении до 40 рублей стоимости проезда на маршрутах №11, 12 и 19 с 1 января.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Да делали-бы уже по сотке, или по пятихатке, теперь принципиально на автобусах ездить не буду, и остальных призываю делать то-же самое. Будем голосовать ногами и рублем, здоровее будем.
Владельцы автобусов понимают, что людям нужно каждый день ездить на работу, в поликлиники и никуда они не денутся -будут возмущаться и платить .Вот такая реальность!!
А что случилось, что служит основанием для повышения? Что услуги жкх повысили что ли и автобусники просто под шумок за компанию? Экономисты на последний квартал года отмечали достаточно низкий уровень роста инфляции .. и автобусники решили подправить статистику?
Бритва64
писал:
А что случилось, что служит основанием для повышения?
Так у перевозчиков то же же люди работают им как бы так же как и все нужно платить за ЖКХ, и всё остальное...я как водитель могу сказать ,что подорожал - осаго причём значительно! И аккумулятор покупал за бешеные деньги в эту зиму, дешёвых акб нет!
vanokuzkin
писал(a):
Так у перевозчиков то же же люди работают
, так это никак не связано с повышением, он что, всю выручку людям отдает?, да нет он типичный буржуй, платит столько - чтоб не разбежались и не копейкой больше, остальное себе. Согласен с ростом цены проезда на уровень инфляции, только пересчитать надо лет на 15 назад, потому как узурпаторы всегда повышали цену проезда выше уровня инфляции, да и введение терминалов повысило выручку в позапрошлом году в три раза (о чем писали на этих страницах), считай сразу повышение лет на 20 должны были перекрыть, а по хорошему откатить стоимость до 12 рублей, ну ладно пусть рубль докинут за терминалы и говорилки в салоне + 12,7% = 13,5 рубля - вот справедливая цена билета.
Ответ нику Бритва64: А это давно уже принцип федеральной власти: сначала дать, а потом забрать. Ведь они повысили МРОТ, прожиточный миниум, пенсии и так далее. О инфляции: по году в России по официальным данным 12:%. Весной была 18%. В 1-ом квартале этого года собираются снизить до 5%.
Конечно не 6 копеек, как было раньше ежегодно в автобусах, но сносно, а с такими темпами поднятия билет в автобусе может достичь цены в такси. Может грамотные экономисты из транспортного цеха обоснуют математически цену? Тольно в цифрах желательно точно (математика наука точная), а не на словах, как некоторые профи-гуманитарии, которые и школьную то программу похоже не освоили, а только трындят.
vrangler
писал:
а с такими темпами поднятия билет в автобусе может достичь цены в такси
Он никогда не достигнет цены в такси, таксисты же не идиоты и там ценик тоже повысится. Тех кого перевозят автобусы такси физически перевести не сможет, а значит всед за повышенным спросом будет соответствующая цена на такси.
Bu5hpxH
писал(a):
Он никогда не достигнет цены в такси
Нет, она уже давно достигла, смотря сколько пассажиров везет таксист, например если троих, то цена как такси 3 х 35 = 105 рублей. А с учетом того, что сейчас 40, то и 2 человека за 80 рублей в такси доехать. Люди со многих организаций давно уже не пользуются автобусами, скидываясь по 35 р,, с такими темпами не только трамваи, но и автобусы с водителями-профи будут редкостью.
Как я понял, Вам в любой теме лишь бы нафлудить. В СССР замечательная цена на общ транспорт сохранялась за счёт нехилых дотаций. Для того, чтобы сегодня цена была сопоставима с советскими 6-ю копейками, дотации должны быть ещё больше на одного пассажира в нынешних ценах. Причина очевидна - пассажиропоток на общ транспорте снизился в несколько раз. И вот тут возникает вопрос: моя семья и большинство моих близких знакомых не пользуются общ транспортом. С какого хрена мне должны залазить в карман на эти дотации? вранглер, или Вы просто так про 6 коп написали, ну потрындеть?
Вот в мелочи, а наврать надо. Минимальная цена 105 руб. Кстати, это оч короткий маршрут и по пути всем троим коллегам бывает редко.
vrangler
писал:
она уже давно достигла, смотря сколько пассажиров везет таксист,
Это произошло уже давно, с приходом агрегаторов. И небо не обвалилось, а вот люди порадовалиь. Это, вранглер, называется конкуренцией на рынке транспотрных услуг.
vrangler
писал:
с такими темпами не только трамваи, но и автобусы с водителями-профи будут редкостью
Да, постепенно они редеют, это факт. Процесс этот идёт параллельно с автомобилицацией. Такие элементарные вещи пояснять приходится, что аж неудобно
. Во многих небольших городах хвалёной заграницы общественного транспорта нет вообще.
vrangler
писал:
Люди со многих организаций давно уже не пользуются автобусами, скидываясь по 35 р,,
Да они практически камикадзе
. Идите, расскажите им своих страшилок, может, они одумаются. И да, про Ваши вычисления (1200) не забудьте, вот ржака на местах будет.
Профф
писал(a):
Вот в мелочи, а наврать надо. Минимальная цена 105 руб.
Снова информацию однобокую выдаете, обвиняете не по делу. Цена поездки в такси "Поехали" в не праздничные дни 80 руб. 1 км, далее 14 руб за каждый последующий км. Все остальные элементарные цифры, то есть, например, какое время нужно водителю-наркоману с пассажиром крутануть руль на встречку в лоб или время добраться с ним же со Дземог до Города подтверждать не собираюсь, так же как отвечать не уважающему собеседника, коверкающего "имя".
vrangler
писал:
Цена поездки в такси "Поехали" в не праздничные дни 80 руб.
Сегодня праздничный день? Я сейчас сформировал заказ на поездку в соседний дом, показало 105 руб. Тем не менее, наступит непраздничный день (надеюсь, это 09.01), я проверю, если будет 80, то извинюсь без проблем.
vrangler
писал:
какое время нужно водителю-наркоману с пассажиром крутануть руль на встречку в лоб или время добраться с ним же со Дземог до Города
Сколько ст0ит пьяный ежик, если тени исчезают в полночь? Ваши 1200 имеют смысла не больше, чем высота Эйфелевой башни поделёная на. мой рост.
vrangler
писал:
отвечать не уважающему собеседника, коверкающего "имя"
Вам не нравится, что я Ваш никнейм пишу кириллицей? Так бы сразу и сказали. Нет проблем, больше не буду.
vanokuzkin
писал(a):
И аккумулятор покупал за бешеные деньги в эту зиму, дешёвых акб нет!
Аккумулятор он каждый день( или хотя бы каждый месяц) новый покупает? И на сколько лет эксплуатации расчитан один аккумулятор!? За техникой вообще-то следить надо.
vanokuzkin
писал(a):
Так у перевозчиков то же же люди работают им как бы так же как и все нужно платить за ЖКХ, и всё остальное
А другим тогда что делать? Медикам например за вход-выход в поликлинику плату установить?
Профф
писал(a):
В СССР замечательная цена на общ транспорт сохранялась за счёт нехилых дотаций. Для того, чтобы сегодня цена была сопоставима с советскими 6-ю копейками, дотации должны быть ещё больше на одного пассажира в нынешних ценах.
6 советских копеек - это 12 коробков спичек. Отсюда вопрос - сколько сейчас стоят спички? Откуда посмотрим - кто кого дотирует и насколько обоснована нынешняя цена по тарификации затрачиваемого труда( труда!!!). Можно какой-нибудь другой товар или услугу сопоставить, на изготовление( оказание) которого затрачивается тоже самое рабочее время. Плюс 5 рублей с каждого пассажира - это многовато будет для компенсации затрат водителя и некскольких кондукторов( которых довольно редко сейчас встретишь) на повышение услуг жкх, если уж на то пошло. Потому я задал( -ся) вопросом - а что такого изменилось, что дает основания повысить цену проезда? И потому зачем притягивать цены на жкх, еще на что-нибудь - мало ли чего водителю, кондуктору и их руководителю захочется купить по уже другой цене - мало ли что там еще подорожало, что они каждый день себе позволяли.
vanokuzkin
писал(a):
Так у перевозчиков то же же люди работают
И скоро у нас тоже появятся эти люди с другой страны. Московская компания-перевозчик «Первая пассажирская компания», которая работает на нескольких автобусных маршрутах в Комсомольске-на-Амуре, ищет водителей в столице Кыргызстана — Бишкеке.
Бритва64
писал:
что дает основания повысить цену проезда?
- ответ был в пятом комментарии, больше никто видимо ничего добавить не может, а для особо умных, тем кому требуются расчеты профессоров, или академиков, ну или как минимум общегосударственных светил науки скажу - для бизнеса - расчет простой, давайте возьмем среднюю рентабельность по стране для предприятий, она кстати не более 10%, да и прикинем это на наши автобусные перевозки - взятый в лизинг автобус ПАЗ (новый, у которого на ремонты - затраты почти нулевые) окупается за три года, а он не три копейки стоит, по итогу (по истечению трех лет) получаем конскую рентабельность работая не только с убытком, но и с прибылью + бонус - трехлетний пазик можно не хило продать, вывод - цена за проезд очень сильно завышена, т.к. новый автобус имеет срок службы не менее 10 лет, и именно к этому сроку и должен окупиться, цена топлива в себестоимости перевозки - менее 5%, к ней привязываться нельзя, запчасти - автобус не легковушка, ресурс его запчастей гораздо выше, посему есть один ориентир - официальный уровень инфляции (уровень повышения гос. пенсии если хотите), вот от него и пляшите, только сделайте нужный перерасчет начиная года эдак с 2005, чтоб по чесноку было.
AlexIUS123
писал:
ответ был в пятом комментарии, больше никто видимо ничего добавить не может,
Про жадность это и так понятно, но все равно должен быть какой-то побудительный мотив для оправдания. А про повышение тарифов на жкх - это не оправдание. Стройматериалы вон сильно подорожали и что? Давайте на них ссылаться. Тут можно на что угодно сослаться. Тут немного вроде бы что-то начинает просматриваться и вот вы говорите про -
AlexIUS123
писал:
тем кому требуются расчеты профессоров, или академиков, ну или как минимум общегосударственных светил науки
Мне тут немного подсказали в одном месте, что акадэмическые "светила" озадачились моментом, что при повышенной денежной массе гуляющей по рукам населения в конце прошедшего уже 2022 года, тем не менее уровень инфляции практически не вырос, и "светила" подозревают что слишком много стало расчетов населения наличными деньгами, с которых естественно не идет мзда торговым организациям, банкам и тд и тп, а через них уже косвенно в казну государства. В этом моменте, нужно сразу отметить, сразу проявляется причина по которой вдруг сразу на 9% с 1 декабря повысили тарифы на жкх - то есть государство намеренно увеличивает объемы "проворачиваемых" средств через контролируемые расчеты, тем самым косвенно увеличивая доходы в казну, посредством такой искусственной инфляции. Ну а по "нашим баранам" теперь получается, что автобусники необоснованно повышая цену за проезд, 'компенсируют' указанные потуги государства - больше "проворачивают" средств, со сделками по которым в результате не идет отчислений в казну государства. И вот в итоге они раскручивают маховик - несмотря на громогласные заверения государственных ужей, что до самого лета 2024 г уже не будут подымать тарифы на жкх, ждемс традиционного летнего повышения. А может быть и раньше случится. Спецоперация ведь все-таки идет - расходы государства увеличены. ps. Наверняка есть и другие аналогичные моменты по увеличению оборота наличных средств - не только по общественному транспорту. Например можно напомнить про торгующих на пешеходных переходах и автостоянках возле супермаркетов бабках, на что наша "доблестная" администрация закрывала глаза. И продолжает закрывать - несмотря на мороз особо бронебойных старух, торгующих где попало, можно встретить.