Спасатели МЧС России оказали помощь водителю и пассажирам, замёрзшего на трассе автомобиля. Люди попросили помощи утром 3 января. Их микроавтобус сломался на трассе Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре в районе посёлка Картель. В этом районе ночью столбик термометра опускался до -36 градусов — и на морозе у автомобиля вышел из строя дизельный двигатель и замерзла тормозная система. На оказание помощи автолюбителю и четырём его пассажирам была направлена дежурная смена спасателей с Паруса. На месте они определились, что буксировать автомобиль в таком состоянии опасно, для его транспортировки необходим эвакуатор. Так что людей доставили в Комсомольск-на-Амуре, где они смогли согреться. Автовладелец теперь ищет способы эвакуации его транспортного средства с трассы.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Раннее утро и авто сломалась на трассе в минус 36 - это жесть. Да, "железные кони" имеют свойство очень быстро "адаптироваться" к окружающей температуре. В городе хоть магазины есть.
AlexIUS123
писал:
"Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу.."
Быть может водитель проффи, но скорее не профессионал, автобусик то не рейсовый. Кто заставляет на японских разбитых корытах ездить, да еще не по городу, а в зимнюю трассу. Жаль бедолаг.
Фото врядли аутентичное. Все же городские штанны в облипочку, кроссовки, тонкие шапки, "пуховики" по ремень, без куравиц. Что у них в головах вопрос риторический) Тем более худощавого телосложения, явно не способствующего самосогреванию. Как же не уважают природу и зиму в частности эти дети домов с центральным отоплением)
vrangler
писал:
автобусик то не рейсовый. Кто заставляет на японских разбитых корытах ездить, да еще не по городу, а в зимнюю трассу.
Если авто старое оно может выкинуть любой сюрприз. В нем порядка десятка технических систем из которых со старением техники любая может быть со скрытым дефектом. Усугубляют некачественные "контрактные" запчасти, криворукие "механики" и вата в голове автовладельца, где запчасти самое проблемное мест. Ну и безденежье большинства населения, а че хотели - капитализм. Так что я бы автовладельца сильно не винил. Профи знают что покупая старое надо делать капиталку и обкатывать примерно год. Ну и откуда у среднего работяги на это время и деньги. Только вникать в тему ремонта авто ему ну от года. Скажу что обслуженный старый автомобиль на качественных запчастях очень надежен. Дело чаще всего в людях и условиях их жизни, а не в "корытах". р.с. кстати хороший микрик.
Это самое главное, личников в городе всяких развелось, хорошо еще, что не в комсос водитель-любитель с пассажирами отправился. Тайга же, под минус 40, валенок нет? А водитель-профи обычно все имеет, и учебу за плечами, и, например, не замерзшую топливную систему, потому, что он и конденсат в баке не допускает, держа его по полнее, а не пустым, и если дизель, то керосинчик в такой мороз, что бы разбавить ДТ, и, возможно подошедшее летнее ТО с осенним Сезонным Обслуживанием совместит, проведя его перед самыми морозами, поставив новые фильтры, осушив, если надо, топливный бак, что бы убрать всякую воду, в том числе заправленную на АСЗ в сентябре, то есть минимизировав ее появление в баке.
vrangler
писал:
Это самое главное, личников в городе всяких развелось,
Это что за новое выражение? Личники - это кто. Те кто ездит на личном автомобиле? Ну тогда это практически все!
vrangler
писал:
в том числе заправленную на АСЗ в сентябре
Давно ли АСЗ стал заправлять личников? Вы уважаемый
vrangler
слишком торопитесь выдавать очередные порции эксклюзива, перечитывайте хоть инода написанное прежде чем опубликовать.
vrangler
писал:
обидел профессиональным словом из сленга автобусников
Очевидно, что некорректность Вашей фразы в гораздо б0льшей степени лежит не в слове "личники", а в том, что мы развелись. Можете не извиняться, меня это не трогает
. Оч похоже, Вы раздражены этим фактом (развелись мы), видимо, в этом и кроются причины Ваших фантазий на параллельной ветке.
vrangler
писал:
Кто заставляет на японских разбитых корытах ездить, да еще не по городу, а в зимнюю трассу.
Почему сразу "разбитое корыто" и почему "кто заставляет"? Людям куда-то надо и они поехали на своем транспорте. А сломаться может и абсолютно новое. Тут просто сама ситуация вроде бы банальная поездка, а моментально может оказаться критической для здоровья и даже жизни человека - как быстро! кучка штампованного железа превращается в холодильник. И почему у некоторых намек что типа легко одеты - а что теперь всякий раз надо одеваться как на Северный полюс и брать с собой кучу туристического снаряжения для выживания!? В том числе и в случае поездки на междугороднем автобусе. И что сейчас значительно лучше в случае чего - есть сотовые телефоны, МЧС вот оказывается может приехать и спасти. А так ведь придется идти на криминал - идти в лес и собирать валежник. Стоящий лес, если нет топора, не получится.
Бритва64
писал:
И почему у некоторых намек что типа легко одеты - а что теперь всякий раз надо одеваться как на Северный полюс и брать с собой кучу туристического снаряжения для выживания!? В том числе и в случае поездки на междугороднем автобусе.
Нормальные люди ходят на Северный Полюс "летом" когда там средняя температура ноль градусов. Зимой средняя -40 и полярная ночь. Кук ходил в апреле чтобы до таяния льдов успеть пройти на упряжках и после начала полярного дня с марта по сентябрь. Скажу что зимой в Тайге гораздо холоднее чем на Серевном Полюсе в сезон экспедиций. Да, всякий раз надо одеваться и снаряжаться в рассчете на худший вариант. Им кстати за пару зим продует голову скажем так раз по 10 за сезон и привет серьезные осложнения годам к 40-50. Можно посмотреть как одеваются народы, живущие в хододном ветренном климате, там не увидите дебилов без адекватных погоде шапок. А еще лет 150 назад до того как 90% населения стали городскими даже в средней полосе многие круглый год ходили в шапках и с высокими воротами на одежде, Бритву не слушали. Кстати факт - когда находят средневековых людей из таких пасмурных регионов как Англия у многих короткий срок жизни и признаки частых воспалений. На этом фоне любая инфекция их убивала если не подростковом возрасте, то как только заканчивались ресурсы организма к регенерации годам к 25.
Alone
писал:
А еще лет 150 назад до того как 90% населения стали городскими даже в средней полосе многие круглый год ходили в шапках и с высокими воротами на одежде, Бритву не слушали.
А ну да, ну да - "самолет хорошо, паровоз хорошо, а олени лучше".
Ну так и езди как 150 лет назад - на санях в тулупе. Чего тут свой старческий бред разводишь? А потом будешь с другими гундосить про мое негативное отношение к пенсам. Так вот оно - твое пенсионерское гундосие.