JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Александр Жорник рассказал о транспортной революции
 
1  •  2  •  3  •  4
 
  написать сообщение  
13:53 15 декабря 2022 обсуждаемая новость Александр Жорник рассказал о транспортной революции  
  Ольга Щербакова
 
В своём интервью ДВК глава города много и долго рассказывал о результатах транспортной реформы. Приводим некоторые цитаты:
 
Об изменении маршрутов:
 
«Появились маршруты, которые связали те районы, которые раньше не были связан, и люди довольны. Изменился маршрут, и кому-то стало неудобно — это нормальное явление. Ну не бывает по-другому. Почему никто не думал о тех, что живёт на посёлке Победа? Там вообще никто не ходил, потому что все «жирные» маршруты были по другим улицам. Пусть их там не много — но им же тоже надо ездить. И на Парус вообще не ходил автобус… А пишут об отрицательных результатах единицы. Двольные же не пишут».
 
Про обновление автобусного парка.
 
«Кто бы чего сейчас не говорил, мы видим, визуально это заметно, хотя может быть у меня мнение субъективное, замыленное — но так или иначе автобусный парк, даже по утверждению перевозчиков, обновился на 28-29%, это однозначно… Очевидно, что появились новые автобусы. В 19 году терминалов безналичной оплаты было «ноль», и перевозчики упирались рогом, не хотели вводить безналичную оплату, в Комсомольске было как в деревне – постоянно эта наличка, а у некоторых её просто не было…»
 
О том, почему не наказывают нарушителей-перевозчиков.
 
«Ответственность перевозчика: соблюдение графиков, соответствие класса автобусов, выполнение требование по установке терминалов безнала... Все их обещания на конкурсе фиксируются, и они являются предметом контроля… К сожалению, мы беззубые на тему наказаний. Пока наложен мораторий на взыскания, наказания. Ну а что такое «предупреждение»? Оно не действует. Кнут должен быть. Это не только наша проблема. В начале следующего года Законодательная дума внесёт в административный кодекс Хабаровского края изменения касательно штрафов и проверок. Пока же воздействовать финансово на недобросовестного перевозчика может только Ространснадзор. Но у него ни сил, ни желания не хватает — или не знаю чего ещё. Хотя нарушений достаточно. И за них нужно наказывать. У нас же пока единственная мера воздействия — через суд.
 
Автобусы по Радищева пойдут в 2023-м году после ремонта разбитой большегрузами улицы.
 
«По документам транспортного планирования по Радищева должен пойти автобус, и маршрут есть. Но перевозчик имеет полное моральное и законное право по тем дорогам, по которым не обеспечить безопасный проезд, не осуществлять движение. Поэтому мы маршрут этот немножечко видоизменили, пока эта дорога не будет сделана».
 
К сожалению, многие вопросы остались без комментариев главы. Да и в целом, после прослушивания всего сказанного о транспортной революции есть ощущение, что глава города складывает своё мнение о её ходе только по докладам сотрудников администрации.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
19:18 19 января 2023
тема Александр Жорник рассказал о транспортной революции наверх
 
  Постороний
сообщений: 165
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Timur писал:
 
Довольные не пишут - а они есть, довольные-то?
Довольные есть. Я никогда не был в районе "Паруса", мне там ничего делать. Несколько раз ездил на автобусе нового маршрута 1, теперь представляю, как раньше жители "Паруса" - взрослые и дети, летом и зимой, в мороз, в светлое и темное время суток, ходили от своих домов на остановку на Комшоссе. Для них это действительно "транспортная революция"

 
23:55 19 января 2023
тема Александр Жорник рассказал о транспортной революции наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Постороний писал:
 
раньше жители "Паруса" - взрослые и дети, летом и зимой, в мороз, в светлое и темное время суток, ходили от своих домов на остановку на Комшоссе.
Это расстояние (ходьбы до 10 мин) такое же как от домов спального района по пешеходной Аллее Энтузиастов. Только теперь от туда (из привокзалки) до Дземог еще и петлю на "Парус" делать надо, теряя время массе народу, что бы 2-3 пассажиров завезти. Авбтобусы 21 и 32 отменили, частично оголив автобусами многоэтажный центр Дземог. По Папусу:
1) Не лучше ли не все автобусы, а часть пускать на "Парус" не на 1, а на 1к (как 9к), это всяко лучше чем когда было баз автобусов.
2) Когда улицу Пермскую сквозную, а не тупиковую сделают, чтобы в обратную сторону не ехать как планируют садоводам, не вить заячьи петли?
3) Осветить тротуар до остановки в поселке Парковый нельзя?
4) Когда как и планировалось Парус будет индивидуальным ТОР-детсад (школа) - дом? Сколько в ТОСЭР "Парус" трудится чел и сколько проживает в 3-х многоэтажках на Парусе?
Неужели очевидные вещи нужно подсказывать не отделу как раньше, а уже целому Управлению ДД и иже с ними !?

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2  •  3  •  4
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"