JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Суперджет снова перешёл в ручной режим и успешно сел во Внуково
  написать сообщение  
18:47 23 ноября 2022 обсуждаемая новость Суперджет снова перешёл в ручной режим и успешно сел во Внуково  
  Ольга Щербакова
 
С нештатной ситуацией столкнулся накануне экипаж Суперджета компании «Азимут», летевший из Питера в Калугу. Самолёт столкнулся с техническими неполадками, когда летел на 10-километровой высоте. Борт вынуждено перешёл в так называемый «direct mode», то есть ручной режим управления. Это тот самый режим, в котором в мае 2019 года после попадания молнии не смог успешно приземлиться экипаж потерпевшего крушение в Шереметьево Суперджета — тогда погибли 41 человек.
 
С тех пор экипажи готовят к посадке в этом режим особенно тщательно, поэтому борт благополучно сел, правда во «Внуково». Из-за погодных условий и короткой взлётно-посадочной полосы на аэродроме назначения в Калуге садиться в ручном режиме было не безопасно.
 
В общем, если в этот раз пассажиры аплодировали в конце полёта — то вообще не зря.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
20:43 23 ноября 2022
тема Суперджет снова перешёл в ручной режим и успешно сел во Внуково наверх
 
  Olgaa
сообщений: 21
Отправить письмо через веб-интерфейс
Пожалуйста, своими статьями о Суперджет, не травмируйте сознание!!! Прекратите!

 
22:19 23 ноября 2022
тема Суперджет снова перешёл в ручной режим и успешно сел во Внуково наверх
 
  пенсионер
сообщений: 1295
Отправить письмо через веб-интерфейс
Суперджеты, не знаю, как отнестись к подобной новости, но эта же компания "Азимут" причем на самолете установлены подержанные двигатели., это получается один самолёт на "земле", на запчасти для других?
А, как же планы в 1000 самолётов к 2030 году из которых несколько сотен суперджетов? Да и двигатели будут 100% отечественные, а оно вон как, б/у
Может причиной технических неполадок стало использование пользованных деталей?
Всё же самолёт не велосипед, как то всё должно быть первично при создание

 
01:53 24 ноября 2022
тема Суперджет снова перешёл в ручной режим и успешно сел во Внуково наверх
 
  Гелла
сообщений: 132
Отправить письмо через веб-интерфейс
Думаю, забыли окурить салон ладаном. Или донорские двигатели плохо прижились. Сарказм? Ну, пусть. Но мне лично не понятно почему ручной режим, если в него переходят с автомата так невероятно страшен? Трудно добудиться спящих пилотов? Или все хором разучились пилотировать? А раз разучились(или не умели по умолчанию) то, тогда, может быть техника не столь виновата? Может, "воздушные асы" сами время от времени не те переключатели щёлкают? Вот и выходит из строя то одно, то другое.
У меня лично аэрофобии никогда не было, но после таких размышлений...

 
02:02 24 ноября 2022
тема Суперджет снова перешёл в ручной режим и успешно сел во Внуково наверх
 
  Профф
сообщений: 637
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Гелла писалa:
 
все хором разучились пилотировать?
Очевидно,, Вы не следили за обсуждениями катастрофы мая 2019, когда именно из-за грубейшей ошибки в режиме ручного управления произошла беда. В итоге фактически признали, что этот аспект при обучении пилотов очень слаб. Полагались на автоматику, экономили на обучении, минимизировали сроки. Т.е. если отвечать на Ваш вопрос, то не разучились, а не умели изначально.
 
Гелла писалa:
 
аэрофобии никогда не было
Поправки в программу обучения внесли оперативно :-)

 
15:38 27 ноября 2022
тема Суперджет снова перешёл в ручной режим и успешно сел во Внуково наверх
 
  Шмель_
сообщений: 58
Отправить письмо через веб-интерфейс
Официально публично гласно общеизвестно то, что объекты воздушные суда из семейства серий, которое указано в данной теме, управляются бортовой автоматической системой управления на основе комплексов ЭВМ. В данной теме публикуется очередной официальный публичный гласный факт переходам бортовой автоматической системы управления на основе алгоритмов комплексов ЭВМ в официальный аварийный режим ограниченной функциональности управления. Независимо от коллективных восторгов по факту очередного опасного инцидента перехода в аварийный режим ограниченной функциональности бортовых автоматических комплексов на основе ЭВМ - это официально публично гласно вновь открывшиеся обстоятельства к событиям катастроф от 9 мая 2012 года и 5 мая 2019 года. Аварийные режимы официально объективно имеют в каждой конкретной аварийной ситуации принципиально адекватно точно не предсказуемое течение. В том числе и по параметрам латентных скрытых интервалов реакций автоматических бортовых систем на основе комплексов ЭВМ в аварийных функционально ограниченных режимах
на прилагаемые корректирующие воздействия на органы управления от лётного-технического экипажа.
Объективно в течение аварийных ситуаций, в течение аварийных режимов ограниченной функциональности автоматических бортовых систем на основе алгоритмов комплексов ЭВМ, - не всегда возможно субъективным корректирующим фактором от лётного-технического экипажа предотвратить катастрофические последствия.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"