С сегодняшнего дня, 24 октября, светофор на перекрёстке Первостроителей и Ленина стал трёхфазным, появилась выделенная фаза для пешеходов. По традиции, администрация о планах смены режима работа светофора сообщила постфактум, так что водителям и пешеходам приходится ориентироваться на ходу. За 10 минут, что мы пробыли на перекрёстке, видели несколько аварийных ситуаций — водители стоят на красный, видят, что сигнал меняется, трогаются — а потом резко тормозят, так как зелёный загорается не им, а пешеходам. Как объясняют в администрации, сменить схему движения требовалось в соответствии с проектом организации дорожного движения, по предписанию ГИБДД. Количество секунд в каждой фазе будет отрегулировано в соответствии с расчётами, и потребуется некоторое время, чтобы определиться с этим самым временем. Пока же потокам на Ленина и Первостроителей даётся на проезд по 30 с лишним секунд, пешеходам на переход — 22 секунды.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Сначала надо было камеры видеофиксации отремонтировать, чтобы там не летали на жёлтый и красный сигнал, и приходили Письма 💌 Счастья нарушителям. А потом уже запускать, трёхфазный светофор. Сколько там уже было аварий с Гонщиками на красный сигнал, теперь ещё и пешеходов начнут давить...
"Как объясняют в администрации, сменить схему движения требовалось в соответствии с проектом организации дорожного движения, по предписанию ГИБДД. Пока же потокам на Ленина и Первостроителей даётся на проезд по 30 с лишним секунд, пешеходам на переход — 22 секунды." Как ни крути, в среднем за 2 любых месяца (30+30) аж 22 дня простоя транспорта у перекрестка, в то время как до сегодняшнего дня, транспорт на этом перекрестке не останавливался. Так же и на других, уже многочисленных, трехфазных перекрестках где в среднем 1/3 времени весь транспорт стоит. В городе уж очень плотными стали транспортные потоки! Кто этот новый проект, блин, придумал и кто с кем согласовал?
Снова хлопаем в ладоши!
Dachnik
писал:
Да никто пешеходов "давить" не будет. День, два и всё прийдёт в норму.
В смысле? День, два "подавят" и успокоятся?
Хотя сегодня видел там, как некоторые водители по инерции пытаются пропустить пешеходов, стоящих в ожидании своего зеленого сигнала. Имхо, сложности могут возникать в отношении пешеходов потому, что там еще есть трамвайные пути. 22 секунды для перехода пешеходу - маловато будет.
Для пешеходов, там всегда было 22 секунды - нормально, а то начнут по диагонали Имбицилы ходить🤕... А вот машинам, с учётом поворота, можно секунд 5 добавить, на моргающий Зелёный...
Будучи в европе, в той же Праге, меня первое время удивляли светофоры. Они давали зеленый пешеходам лишь на несколько секунд. За это время физически невозможно успеть перейти улицу, даже неширокую вовсе. Все разъяснилось достаточно быстро. Это сигнал старта для пешеходов. А водители будут стоять и ждать как зайки, когда там последняя бабушка петляя и с передыхами закончит переход. И ни одна ... эээ... машина не бибикнет. Это ведь тоже вариант.
Ващеневариаент. Любой закон страны, а пдд это закон, должен учитывать ментальность населения, массовые привычки и пр. Так вот, взять ту же Азию - Индия, Таиланд, Вьетнам и пр.... гляньте хотя бы ролики в ютубе, если сами не бывали. Ю.Корея - высокоразвитая страна с весьма законопослушными гражданами, а пдд нарушают на раз. Поворотники не включают хуже, чем у нас. Пешеходный переход только если он регулируемый, если нерегулируемый, то отношение к пешеходам опять же хуже, чем в России. Мотоциклисты там пдд вообще не соблюдают и ездят даже на красный и по пешеходным переходам. Короче, если сделать как в Чехии у нас, то всех пешеходов передавят. Думать надо, Лекс.
vrangler
писал:
Как ни крути, в среднем за 2 любых месяца (30+30) аж 22 дня простоя транспорта у перекрестка, в то время как до сегодняшнего дня, транспорт на этом перекрестке не останавливался.
Странная арифметика от вас. Проясните свои расчёты.
"а то начнут по диагонали Имбицилы ходить" - а почему я должен из-за торопыг имбецилов-водителей теперь переходить перекресток за три минуты? видят, что машин много, все всё равно не успеют, сейчас уже и желтый загорится, но все равно лезут на трамвайные пути и стоят там. "теперь ещё и пешеходов начнут давить..." - пробка вчера была знатная. Вот и отголоски - на перекрестке с Котовского девочку сбили. А сколько сейчас торопыг-имбецилов будут на переходе около ДНС давить пешеходов?
Считаю, что и на этом перекрёстке трёхфазный светофор не поможет. ДТП и на этом перекрёстке не уменьшится. Чтобы снизить ДТП в нашем городе надо вводить целый комплекс мер.
fihal45111
писал:
трёхфазный светофор не поможет. ДТП
Как всегда, совершенно непонятно на чём основано Ваше мнение. Все Ваши мысли похожи на пузыри на луже. 14% пешеходов по статистике ГИБДД сбивают на перекрестках именно при повороте автомобилей. Регулярные статьи здесь по таким фактам лишь подтверждают это. Фихал, Ваш гундёж ничего не ст0ит в сравнении даже с одной сохранённой жизнью.
А с чего вдруг взяли , что это как то улучшит положение и сохранит кому-то из пешеходов жизнь, пример тому перекрёсток Перв-й -Комс-я, когда водители начинают "притапливать" на заканчивающийся зелёный устраивая ДТП, в КнА нет такого кол-ва людей и машин, что бы такое городить, кроме ненужных потерь времени и следования новомодным тенденциям, это ни к чему положительному не ведёт.
5656
писал(a):
водители начинают "притапливать" на заканчивающийся зелёный устраивая ДТП
Количество таких водятлов не зависит от наличия или отсутствия трёхфазных светофоров, ну или вообще каких-либо элементов, организовывающих движение. Или приведите статистику или хоть какие-то пруфы, кроме Вашей фантазии в виде "это же очевидно".
5656
писал(a):
А с чего вдруг взяли , что это как то улучшит положение и сохранит кому-то из пешеходов жизнь
Вдумчиво, на раз 5-7 ещё раз прочитайте фразу "14% пешеходов по статистике ГИБДД сбивают на перекрестках именно при повороте автомобилей".
Профф
писал(a):
"14% пешеходов по статистике ГИБДД сбивают на перекрестках именно при повороте автомобилей"
Может так и есть. Но вот только даже на трёх фазах автомобили поварачивают на идущих пешеходов. Чтобы было понятнее - ТС двигается вперёд и ему нужно повернуть на лево, при этом ему навстречу двигается встречный поток, и он не может повернуть налево пока весь прямоидущий встречный поток не пройдёт, а в час пик это произойдёт когда по этому направлению включится красный сигнал, а следовательно для пешеходов загорится зелёный и вся орава ТС скопившаяся на центре перекрёстка начинает вуруливать и разъезжаться в том числе на уже идущих пешеходов
waksa
писал:
вся орава ТС скопившаяся на центре перекрёстка начинает вуруливать и разъезжаться в том числе на уже идущих пешеходов
Я уже сказал, что процент водятлов не зависит от наличия/отсутствия светофоров вообще. Если Вы поинтересуетесь глубже, то без труда найдёте исследования со статистикой разных режимов светофорного регулирования и убедитесь, что трёхфазное более безопасно. Именно поэтому в большинстве стран давно переходят на этот режим, а в некоторых уже полностью перешли.
Осталось рельсы закопать и будет нам счастье. Не хватает нервов на эти преграды. Всего то чутка асфальта и все. Или на это тоже надо из Москвы указивку? Ну и объяснить водителям правило проезда перекрестка. А то станут на Перваке с левым поворотом по три машины и все, затык. Если мне память не изменяет, можно разъезжаться правым бортом, если проезжая часть позволяет.
5656
писал(a):
это ни к чему положительному не ведёт
Это с какой стороны смотреть! Например со стороны администрации города и его главы Жорника очень даже к положительным результатам ведет. Для них! - они типа работают, методично осваивают бюджетные средства. Путин же не приедет сюда и не будет неделю наблюдать как оно в реале, тем более если пешком походит через такие перекрестки хотя бы пару дней.
А на бумаге оно очень даже положительно получается. ps. Десятки лет люди ездили и ходили через эти перекрестки и не ведали кАкой смертельной опасности они подвергались без трех-фазных светофоров. Но тут пришли "знающие" люди и отвели беду. Там места для памятника им случайно не осталось на этом перекрестке? Типа а-ля Жорник наперевес с тремя светофорами преграждает дорогу несущемуся на пешехода автомобилю.
Да нормальная схема. Осталось только водятлам вдолбить, что если не успеваешь - не несись, если не успел выехать с перекрестка - постой на нем и пропусти пешеходов ринувшихся на свой зеленый. Ну и остальным смотреть налево, направо, вверх и вниз. Экология такая вишь ли!
2 Проф Если люди при повороте сбивают пешеходов, то как Вам уже сказали , нет никакой гарантии, что освобождая перекрёсток " с левым поворотом " , то вряд ли им помогут разделение фаз, не сбить пешехода, а вот то что людям приходится дольше ждать разрешающего сигнала, то это точно влияет и на психологию водителей, и на психологию пешеходов, которым тоже надо стоять дольше ждать свой "разрешающий", и тогда много "торопыг" появляетсяЮ которые на последних секундах, начинают идти не дождавшись своего "зелёного", ну а дальше под другого попадают только уже на автомобиле. Вы всё про статистику талдычите, но если вам интересно, то здесь на форуме , можете полистать темы за прошлые года про ДТП со смертельными исходами на перекрёстке Пер-й- Вок-я, Перс-й -Комс-я , в то время , когда там уже введены были эти дополнительные фазы, в жизни всё проще и прозаичней, чем та статистика , которую приводят для обоснования наверное совсем не бесплатной подобной модернизации светофоров.
5656
писал(a):
совсем не бесплатной подобной модернизации светофоров.
Угу, капитан Очевидность. И ремень безопасности в Вашем авто тоже стоит денег и, очевидно, заставляет неадекватов нервничать ибо им приходится тратить время на его надевание (пристёгивание) и его снимание. Так что,
5656
, пусть это и влияет на Вашу психологию, но штрафовать за непристёгнутый ремень Вас будут с удовольствием, и оплачивать стоимость этого ремня Вы будете при покупке авто, никуда не денетесь.
5656
писал(a):
ДТП со смертельными исходами на перекрёстке Пер-й- Вок-я, Перс-й -Комс-я
На месте нашей администрации я бы, конечно, публиковал бы сравнительную статистику "было/стало" по всем перекрёсткам, перешедшим на 3 фазы. Понимаете,
5656
, имеет значение только "было/стало", а не Ваше "а вот там смерти были". Ну а так мне остаётся отослать Вас к более обощённой статистике из других стран и городов, возможно, и российские исследования найдёте при желании. Хотя откуда у Вас желание - Вам же и так всё очевидно, и без каких-то там дурацких цифр.