В ГИБДД по Комсомольску-на-Амуре озвучили официальную версию вечернего ДТП на Вокзальной. Всё, как и сообщалось ранее — водитель Икстрейла выезжала налево с прилегающей территории и не пропустила мотоцикл Кронус, который ехал в левой полосе. В правой полосе при этом остановился Митсубиcи Лансер, чтобы пропустить выезжавшие со стороны «Трёх китов» автомобили. Он даже показал водителю Ниссана знаками, что он пропускает её, и чтобы она выезжала. Как видно на видео с регистратора (выложили его в нашем телеграм-канале), мотоциклист, видя остановившийся в правой полосе транспорт, продолжил движение с прежней скоростью. Водитель же Ниссана не увидела мотоцикл за остановившимся транспортом и начала движение, не подумав, что его может быть не видно. Не заметил его и водитель Лансера. Безусловно, здесь вина водителя Икстрейла, не уступившей дорогу мотоциклу. Однако мотоциклистам стоит принять и учитывать тот факт, что на дороге они заметны гораздо хуже, чем машины, что создаёт потенциальную опасность для всех участников движения. Водитель мотоцикла 2003 г.р. получил переломы, но госпитализация ему не потребовалась. Водительское удостоверение пострадавший имеет, был в шлеме.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
"В правой полосе при этом остановился Митсубиcи Ларсен, чтобы пропустить выезжавшие со стороны «Трёх китов» автомобили."
Ларсен остановился просто в пробке, и место выбрал правильное, респект, а не как некоторые бараноподобные, останавливающиеся прямо на выезде из "Трех китов". Понятно, ГИБДД озвучили бы статистику количества ДТП в городе за каждый год. Тогда бы была видна работа и "транспортного цеха" или УДД. Только честно, что бы ее не поправлять. Пока показатель такой, что раньше население города было на 100 тысяч больше, а в новостях постоянно ДТП, нонсенс. Сколько сейчас тратится и уже потрачено на светофоры из бюджета в этой пятилетке для улучшения транспортной городской схемы на светофоры? Водитель Лансера, тоже махни рукой, на вождение, садись(тесь) на автобус.
Ну, хорошо, виноваты все, кроме того, кто газку добавлял в показавшийся на горизонте профиль. По мне, так странно, что он самый невиноватый. Он-то вперёд смотрел, а вот остальным водилам нужно было "глаза на заднице" иметь. Правила правилами, но логику никто не отменял.