JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Испытания с комфортом — Объекты лётно-испытательной станции для Су-57 заложили на КнААЗ
  написать сообщение  
17:11 19 августа 2022 обсуждаемая новость Испытания с комфортом — Объекты лётно-испытательной станции для Су-57 заложили на КнААЗ  
  Ольга Щербакова
 
Сегодня на КнААЗ состоялась торжественная церемония закладки сразу трёх объектов лётно-испытательной станции Су-57: корпусов отработки бортового радиоэлектронного оборудования и отработки топливных систем, а также моторно-испытательной станции. Их возведение станет этапом модернизации производства для успешного выполнения гособоронзаказа.
 
Как сообщил гендиректор предприятия Александр Пекарш, эллинга для отработки бортового оборудования самолётов Су-57 на заводе пока нет, а испытанием топливных систем все 88 лет существования завода авиастроители занимались на улице. Что касается нынешней моторно-испытательной станции, то она была построена в 1956 году и «недостойна самолёта пятого поколения». К концу 2023 года будет уже современное технологичное здание.
 
— Вчера мы сдали холодильный цех — одну из составляющих комплекса по нанесению радиопоглощающих покрытий, позволяющего выполнять работы круглосуточно и круглогодично.
 
Также, по словам Александра Пекарш, на этом модернизация не завершается — так, для наращивания объёмов выпуска Су-57 и Су-35 будет строиться новая очередь цеха гальванических покрытий, цех механообработки и так далее.
 
В основание новых объектов заложили капсулу с посланием потомкам, а место строительства освятил представитель РПЦ. Завершили торжественное мероприятие небольшим концертом.
 
— Это, конечно, улучшение условий труда, — рассказал начальник отдела капитального строительства Сергей Югай. — Пока системы отрабатывают на открыто воздухе. А теперь появятся новые здания с удобствами, что позволит организовать круглосуточную работу в тёплых и комфортных условиях.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
21:29 19 августа 2022
тема Испытания с комфортом — Объекты лётно-испытательной станции для Су-57 заложили на КнААЗ наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ничего не понял. :-( А как раньше завод производил СУ-57? "На коленке"?

 
11:09 20 августа 2022
тема Испытания с комфортом — Объекты лётно-испытательной станции для Су-57 заложили на КнААЗ наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Dachnik писал:
 
А как раньше завод производил СУ-57? "На коленке"?
У нас все делается "на коленке". Даже в цехах, даже на оборудовании.
ps. Нынче ещё вот с обязательными освящениями.

 
13:22 20 августа 2022
тема Испытания с комфортом — Объекты лётно-испытательной станции для Су-57 заложили на КнААЗ наверх
 
  fihal45111
сообщений: 1946
Ответ нику Бритва64: Зря Вы так о заводе Гагарина. Завод успешно развивается и модернизируется, но не всё сразу можно сделать. Да, согласен что 88 лет это многовато, но в конце концов и до него "руки дошли"!

 
13:20 21 августа 2022
тема Испытания с комфортом — Объекты лётно-испытательной станции для Су-57 заложили на КнААЗ наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
У нас все делается "на коленке". Даже в цехах, даже на оборудовании.
ps. Нынче ещё вот с обязательными освящениями.
жаль вас, что сказать...
знаете что, а вы лучше оттуда к нам приезжайте.

 
19:51 22 августа 2022
тема Испытания с комфортом — Объекты лётно-испытательной станции для Су-57 заложили на КнААЗ наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ekkl писал:
 
жаль вас, что сказать.
Это не ко мне, а к тому кто процитировал меня выше -
 
fihal45111 писал:
 
Ответ нику Бритва64: Зря Вы так о заводе Гагарина. Завод успешно развивается и модернизируется, но не всё сразу можно сделать. Да, согласен что 88 лет это многовато
88 лет в авиастроении это не просто многовато! Это как каменный и железный века в эволюции человечества.
Потому жаль может быть только таких как Ekkl - потому что материально-техническая база производства на таком уровне, что с помпой сообщают что должно было быть еще в 20-м веке.
Неужели можно гордиться тем, что не могут быстро сделать замену импортным комплектующим для гражданского самолета Суперджет!? Военные самолеты меня как-то меньше заботят.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"