Сегодня на КнААЗ состоялась торжественная церемония закладки сразу трёх объектов лётно-испытательной станции Су-57: корпусов отработки бортового радиоэлектронного оборудования и отработки топливных систем, а также моторно-испытательной станции. Их возведение станет этапом модернизации производства для успешного выполнения гособоронзаказа. Как сообщил гендиректор предприятия Александр Пекарш, эллинга для отработки бортового оборудования самолётов Су-57 на заводе пока нет, а испытанием топливных систем все 88 лет существования завода авиастроители занимались на улице. Что касается нынешней моторно-испытательной станции, то она была построена в 1956 году и «недостойна самолёта пятого поколения». К концу 2023 года будет уже современное технологичное здание. — Вчера мы сдали холодильный цех — одну из составляющих комплекса по нанесению радиопоглощающих покрытий, позволяющего выполнять работы круглосуточно и круглогодично. Также, по словам Александра Пекарш, на этом модернизация не завершается — так, для наращивания объёмов выпуска Су-57 и Су-35 будет строиться новая очередь цеха гальванических покрытий, цех механообработки и так далее. В основание новых объектов заложили капсулу с посланием потомкам, а место строительства освятил представитель РПЦ. Завершили торжественное мероприятие небольшим концертом. — Это, конечно, улучшение условий труда, — рассказал начальник отдела капитального строительства Сергей Югай. — Пока системы отрабатывают на открыто воздухе. А теперь появятся новые здания с удобствами, что позволит организовать круглосуточную работу в тёплых и комфортных условиях.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ответ нику Бритва64: Зря Вы так о заводе Гагарина. Завод успешно развивается и модернизируется, но не всё сразу можно сделать. Да, согласен что 88 лет это многовато, но в конце концов и до него "руки дошли"!
Это не ко мне, а к тому кто процитировал меня выше -
fihal45111
писал:
Ответ нику Бритва64: Зря Вы так о заводе Гагарина. Завод успешно развивается и модернизируется, но не всё сразу можно сделать. Да, согласен что 88 лет это многовато
88 лет в авиастроении это не просто многовато! Это как каменный и железный века в эволюции человечества. Потому жаль может быть только таких как
Ekkl
- потому что материально-техническая база производства на таком уровне, что с помпой сообщают что должно было быть еще в 20-м веке. Неужели можно гордиться тем, что не могут быстро сделать замену импортным комплектующим для гражданского самолета Суперджет!? Военные самолеты меня как-то меньше заботят.