Сегодня ночью на перекрёстке Кирова — Ленина будут вестись работы по демонтажу трамвайных рельсов. Это делается в рамках ремонта улицы Кирова. Демонтаж будет проводиться только на перекрёстке, между пешеходными переходами. В связи с данными работами вечером и ночью движение на перекрёстке будет частично ограничено либо совсем перекрыто — точнее будет ясно, когда приступят к демонтажу. Планируется управиться за одну ночь, но если не успеют, то продолжат завтра ночью. Днём работы проводить не будут, так как поток транспорта здесь плотный, да уже работает техника подрядчика, ремонтирующего Кирова, так что затруднений и так хватает. После демонтажа дорогу временно подсыпят, чтобы можно было нормально проехать, ну а затем она будет заасфальтирована.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
У нас на Дзёмгах, на конечной остановке "Уральская" уже около двух лет назад заасфальтировали и сейчас там парковка. А на месте старой парковки строят очередную торговую площадь.
Сначала мэр обещал, что вернет трамвайное сообщение, потом обещания переврал и обещал о частичном возврате, а теперь просто рельсы демонтирует втихаря. Это все , что надо было знать о работе мэра после его избрания. Город смог запустить трамвай в 1957, когда пол страны было в разрухе. А в 2018 году, разруха из голов мэра и чиновников городской администрации отменила результаты труда целого поколения когда то запустившего трамвай и отстроившего город.
И чего "вымучивали"?, при реконструкции пр.Ленина надо было демонтировать и забыть, как страшный сон, в том исполнении , как сейчас от них только асфальт калечится.
Прикольно. Лично мне вот любопытно, пройдет меньше десяти лет, прежде чем вопрос общественного транспорта в виде именно трамваев будет поднят снова? Только возрождение будет стоить кратно дороже. До сих пор не могу отделаться от ощущения, что демонтаж линии на Дземги произвели очень уж быстро. Напоминало контрольный выстрел в голову ТУ.
5656
писал(a):
И чего "вымучивали"?, при реконструкции пр.Ленина надо было демонтировать и забыть, как страшный сон,
, а ведь что-то в этом есть, ведь могут после "пр." запятую поставить, и останется площадь без памятника., ну что-же, ломать не строить, жизнь коротка, бери от неё всё, пока можешь, а после нас хоть потоп. Может действительно Россия должна остаться в полной изоляции, чтоб бежать и тащить было некуда, а тут уж на месте - думаю разберутся.
- эти "подарки", при грамотном использовании дадут фору большей половине комсомольского автобусного парка, интересно, где они сейчас, может ждут каких торгов?
Возмущайтесь , не возмущайтесь, ничего не изменится без бюджетных , то бишь, наших налогов, вливаний в электротранспорт. Все , чем команда городского главы смогла помочь горэлектротранспорту- , разрешили прокат электросамокатов. Так и представляю бабушек и дедушек с авоськами, лихо рулящих по тротуарам , если они есть, обьезжая пешеходов и покрикивая ,, поберегись",
fihal45111
писал:
на Дзёмгах, на конечной остановке "Уральская" уже около двух лет назад заасфальтировали
трамвайное кольцо, на Комшоссе трамвайных путей давно уже нет, поэтому трамвайные рельсы на перекрестке Кирова - Ленина тоже уже не нужны. Трамвай, по-моему, в нашем городе нужен, но движения трамваев на Дзёмги уже не будет
Я тоже помню как нынешней губернатор обещал в Центральном Округе возродить пару трамвайных маршрутов. Конечно в советское время у нас на Дзёмгах очень нужен был. Ведь не зря продолжали трамвайный путь с ул. Запорожской до Уральской и построили здание "Диспечерская" Ведь не Гагарина в то время работало 50-ти тысяч человек, сейчас около 15-ти тысяч человек и у многих есть личные автомобили. Возможно у нас появятся в будущем чтонибуть на электрической тяги.
Бритва64
писал:
может сразу на гужевую тягу перейдем?
а я кстати давно уже писал в какой-то теме, что гужевые повозки это классно. Это туристическому кластеру какое подспорье, и людям работа, и экологичность, и навоз.....супер!
hammer2000
писал:
гужевые повозки это классно. Это туристическому кластеру какое подспорье, и людям работа, и экологичность, и навоз.....супер!
Кто его только будет с дорог счищать. У нас собачьим дерьмом загажены все подъезды и дворы, а с навозом мы совсем утонем в этом россиянском "развитии". ps. Про гужевые я писал как сарказм что на фоне убитых вконец местных автобусов, собяниская рухлядь покажется ... Ну а потом на фоне добитых уже собянинских только гужевые повозки. Или вообще рикши. re. Это показывает отношение так! называемой! власти к населению - уровень каких-нибудь конкистадоров обменивающим папуасам ржавый гвоздь на короу или свинью. А вообще-то правильно - они всего лишь представители! власти, а не сама власть.
- рухлядь-бы по москве не ездила, не дали бы просто, рухлядь возит у нас, а вообще раструбить, что сабянинские автобусы - полная рухлядь - была отличная идея, чтоб потом их можно было "утилизировать" без зазрения совести и всяких подозрений, проехал я пару раз на "сабянинском с привокзалки", да, не новый, но наши гнилые дэшки и хундики ему и в подметки не годятся, прогнивших дырок - не видно, в салоне все на месте, движка - работает как часики и не коптит, совсем не коптит в отличие от наших "паровозов", вот и думайте.
Работы под покровом ночи могут проводить и для минимизации реакции граждан и не только. Главный вопрос - какой главный ответственный руководитель распорядился убрать рельсы из Комсомольской-на-Амуре трамвайной линии, на этот раз в августе 2022 года?
Постороний
писал:
По-моему, на на АЗиГе, ни на КнААПО, ни на КнААЗе никогда не работало 50 тысяч человек
В городе АСЗ когда-то был лидером с 20 тысячью работников. Это максимум который я знаю. О 50 тысячах - ну пусть пруфы принесет, что ли) Один рабочий в среднем обеспечивает семью из 4 человек, при 50 получаем население 200 тысяч, живущих только ради одного завода. Это минимум, точную статистику уже не припомню, скорее всего больше. Остальное население города видимо обеспечивало работу остальных 10+ пром.предприятий включая крупные, АСЗ, НПЗ. Как че ляпнут))) . Видел этот демонтаж путей. Там нормальные были шпалы, а не гнилые как нам сообщала комиссия Жорника про шпалы на пр.Мира.
Alone
писал:
Там нормальные были шпалы, а не гнилые
Это не удивительно, так как именно ж/д путь на Дземги капитально реконструировался в конце советского периода. Кое-кому нужно выдать проездные билеты на общественный транспорт (автобусы и трамваи), как практиковали раньше, лишив служебного транспорта, тогда быстро бы наладили нормальные массовые пассажирские перевозки, в том числе трамвайные.