Вопрос обеспечения безопасности на железнодорожных переездах обсудили сегодня в ходе профилактической акции на Новом Мире. Здесь регулярно происходят ДТП, есть случаи, когда люди гибли и получили травмы. Нынешний переезд, по общему мнению, небезопасен — здесь нет ни шлагбаумов, ни барьерных автоматов. И что собираются сделать для повышения безопасности? Ликвидировать переезд. — Совместно с администрацией города рассматриваем вопрос ликвидации железнодорожного переезда и обустройства дороги вдоль железнодорожных путей, — рассказывает начальник Комсомольской дистанции пути ПЧ-16 Александр Шумаков. — Сделать это предлагается в рамках реконструкции станции Комсомольска-Сортировочный. Здесь в дальнейшем будет двухпутный участок. Будет второй мост, движение поездов станет более интенсивным. Поэтому предлагается альтернатива этому переезду — построить дорогу вдоль путей и выйти к путепроводу, который находится в трёх километрах, на Хумминском шоссе. Что касается сроков, то пока речь идёт только внесении предложения, затем оно будет рассматриваться и приниматься конкретное решение. Но если всё утвердят, реализовать всё смогут до 2025 года.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Правая рука не ведает, что творит левая : ну ,конечно же ,без вариантов , только ЗАКРЫТЬ!!! Только закрыть не переезд надо, а чиновников, которые решение такое примут!
Olgaa
писал(a):
Только закрыть не переезд надо, а чиновников, которые решение такое примут!
Там совместное рассматрение вопроса ликвидации железнодорожного переезда. Кто будет отвечать за то, что не только собакам, но и людям придется постоянно делать крюк в 6 верст, начальник ПЧ-16 ? Цена шлагбаума не сопоставима с ценой дополнительной насыпи с киллометровыми проезжими частями. Асфальт лишний есть? Если асфальта нет, заняться нечем, закрывать ничего и никого не надо, общественных работ много, например, посадить дерево.
vrangler
писал:
Цена шлагбаума не сопоставима с ценой дополнительной насыпи с киллометровыми проезжими частями. Асфальт лишний есть? Если асфальта нет, заняться нечем, закрывать ничего и никого не надо, общественных работ много, например, посадить дерево
Дорога выгодней шлагбаума. Для чиновников! Тем более здесь не надо заморачиваться на всякие благоустройства как в городе.
"не только собакам, но и людям придется постоянно делать крюк в 6 верст" - люди как раз-таки и не будут делать крюк, а будут ходить по путям. Соответственно безопасности и не будет. Это машины будут делать крюк. "построить дорогу вдоль путей и выйти к путепроводу, который находится в трёх километрах, на Хумминском шоссе." - это к съезду около дач "Металлист" получается? и потом по мосту?
Akam1
писал:
"не только собакам, но и людям придется постоянно делать крюк в 6 верст" - люди как раз-таки и не будут делать крюк, а будут ходить по путям. Соответственно безопасности и не будет. Это машины будут делать крюк. "построить дорогу вдоль путей и выйти к путепроводу, который находится в трёх километрах, на Хумминском шоссе." - это к съезду около дач "Металлист" получается? и потом по мосту?
Да, так. Там же путепровод и два заезда на него с дач "Металлист" и с дач "Подъемник". Получается, закрыв переезд в 3 киллометрах, здесь тоже дачи могут порезать!!! Гениальное решение в экономически трудное время, вернее еще даже предложение
Давно бы шлагбаум поставили как положено для БДД. Недавно полпред упоминал о каждом рубле!
AlexIUS123
писал:
Предлагаю сделать через Амурск (сарказм), а следом закрыть переезд на Хумминском (пусть через Амурметалл катают.
Скорее это не сарказм. РЖД уже скоро закроют переезд у 3-их садов, которым пользуются садоводы 3-их, 4-ых, 2-х и других садов (когда РЖД возобновят перевозки садоводов, цены то подняли?). А через Амурметалл с птицефабрикой уже не один год по ухабам ездили в наводнения. 100 метров Хумминское напряженнейшего шоссе у Хапсоли в Аэропорт и Амурск не могут поднять, что бы ежегодные наводнения легче переживать, а тут предложили насыпь с 3 км асфальта. Чудеса.
Шумакову в голову не пришла идея установить шлагбаум и расширить дорогу в этом месте, что бы был разъезд для ожидающих проезда т.е. сделать 4 полосы, как на повороте на Огнеупорный с Хумминского шоссе. Представляю, что будет, когда закроют переезд на 3 сады: огромные пробки будут при повороте на Сортировку, а там дорога узкая и резкий изгиб, что даже сейчас проезжая скопления ожидающих проезда поезда авто приходиться выезжать на встечку.