В Комсомольске-на-Амуре дали имя новой площадке ТОСЭР — она будет зваться «Байкал», хотя изначально её планировали назвать «Амур». В скором времени тут обещают возвести цеха для строительства лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал», который должен будет заменить сильно устаревшую легенду отечественной авиации Ан-2. Территория площадки расположилась между территорией ГСС и очистными сооружениями. Участок земли, выделенный для самого производства сильно меньше размерами и буквально теряется на с размахом нарисованной воодушевлённой чиновничей рукой огромной территории новой площадки опережающего развития. Расположен он скромно, справа от парковки работников ГСС, и занимает всего около 2% от размеров площадки «Байкал». Напомним, что первоначально «Байкал» намеревались собирать в Улан-Удэ, но затем решили перенести производство в Комсомольск-на-Амуре. Обещают создать более 200 новых рабочих мест.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Повезло с погодой (позавчера) чтобы посидеть в тепле, поковорять инет, затереть багом прошлый пост, сохранить новый и выложить только сейчас когда видимо уже стало можно))) Что выяснилось буквально за час - 1. То что должно было быть Байкалом
на этом видео.
Биплан, посадочная скорость 58 км/ч, полезная нагрузка пока 3 тонны, планировали увеличение до 4 тонн, увеличенный салон, 12 - 14 пассажиров, СУ 1100 л. с. Целиком из армированного композита. Делали СибНИА, опытный самолет назывался ТВС-2 ДТС. Лично я понимаю что это полноценная "замена Ан-2". Но есть нюанс - "В сентябре 2019 года стало известно, что Минпромторг отказался от этого проекта и заказал проект лёгкого самолёта в варианте моноплана на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). Среди причин отказа от проекта СибНИА указывается значительная доля импортных комплектующих и несоответствие по взлётной массе действующим нормам лётной годности. Не имеет российских аналогов двигатель мощностью 1100 л. с. и требует перепроектирования планер, в котором использовались импортные композиционные материалы". (с) (вместо того чтобы наладить производство отечественных композитов и отечественных двигателей хоть даже по лицензии) 2. Потом появилось
это ЛМС-901 из МАИ.
Моноплан, посадочная 96км/ч, полезная нагрузка 2 тонны, СУ 800 л. с, уменьшенный салон. 3. Новый Байкал получился непонять чем, очередной студенческо-профессорский проект по учебникам 70-летней давности. И тут вспоминаются капиталисты, которые все время ищут денег - дайте им их и они привезут что хотите (начальник Чукотки))). Смотрим на
Dornier Seastar, гидросамолет,
который долго не мог найти инвесторов. 12 пассажиров, СУ 2х500 л.с., целиком композитный, экономическая часть перевозок на уровне передовых в отрасли, расчитан на сильное водное волнение, хорошо плавает (что кстати уже давно норма для гидросамолетов, и только Бе-103 не такой)) ). Видео с авиасалона 2016г. на котором заключили контракт с Китаем, где откроют его производство. Дали бы им денег и были сейчас при самолетах с производством в РФ, перенимая еще немецкий опыт. Они могли тут тоже наладить изготовление, им че денег не надо). Самолет не совсем вписывается в условия РФ, но он точно лучше нового Байкала, конструктивно уже готов к производству т.к. прошел стадии доводок. Это только один из вариантов. Еще есть отечественные разработки. Есть други зарубежные. Зачем каждый раз лоббировать непонять что и танцевать на граблях) Глянул кстати вакансии в СибНИА, 25-50 т.р., ну все понятно что это никому не надо) Впереди очередная профанация, теперь уже с этим Байкалом, личное мнение исходя из опыта). В затертом посте было написано почему Байкал моноплан - не Ан-2 даже частично)