JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Новую площадку ТОСЭР, где будут собирать самолёты «Байкал», так и назвали
  написать сообщение  
12:07 1 июня 2022 обсуждаемая новость Новую площадку ТОСЭР, где будут собирать самолёты «Байкал», так и назвали  
  Ольга Щербакова
 
В Комсомольске-на-Амуре дали имя новой площадке ТОСЭР — она будет зваться «Байкал», хотя изначально её планировали назвать «Амур». В скором времени тут обещают возвести цеха для строительства лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал», который должен будет заменить сильно устаревшую легенду отечественной авиации Ан-2.
 
Территория площадки расположилась между территорией ГСС и очистными сооружениями. Участок земли, выделенный для самого производства сильно меньше размерами и буквально теряется на с размахом нарисованной воодушевлённой чиновничей рукой огромной территории новой площадки опережающего развития. Расположен он скромно, справа от парковки работников ГСС, и занимает всего около 2% от размеров площадки «Байкал».
 
Напомним, что первоначально «Байкал» намеревались собирать в Улан-Удэ, но затем решили перенести производство в Комсомольск-на-Амуре. Обещают создать более 200 новых рабочих мест.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
15:10 1 июня 2022
тема Новую площадку ТОСЭР, где будут собирать самолёты «Байкал», так и назвали наверх
 
  пенсионер
сообщений: 1295
Отправить письмо через веб-интерфейс
Это когда реальность в 2%, а надо для отчётов о достижениях и успехов 100%?
Так будет и с развитием экономики, промышленности в импортозамещениях?


 
16:08 1 июня 2022
тема Новую площадку ТОСЭР, где будут собирать самолёты «Байкал», так и назвали наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
чего-то и площадь площадки "никакая" и рабочих мест как-то для производства несерьезно, а ещё названия из прошлого, т.к. гсс то уже давно нет.

 
01:43 2 июня 2022
тема Новую площадку ТОСЭР, где будут собирать самолёты «Байкал», так и назвали наверх
 
  Alone
сообщений: 901
Отправить письмо через веб-интерфейс
.


 
21:09 5 июня 2022
тема Новую площадку ТОСЭР, где будут собирать самолёты «Байкал», так и назвали наверх
 
  Alone
сообщений: 901
Отправить письмо через веб-интерфейс
Повезло с погодой (позавчера) чтобы посидеть в тепле, поковорять инет, затереть багом прошлый пост, сохранить новый и выложить только сейчас когда видимо уже стало можно)))
Что выяснилось буквально за час -
1. То что должно было быть Байкалом на этом видео. Биплан, посадочная скорость 58 км/ч, полезная нагрузка пока 3 тонны, планировали увеличение до 4 тонн, увеличенный салон, 12 - 14 пассажиров, СУ 1100 л. с. Целиком из армированного композита. Делали СибНИА, опытный самолет назывался ТВС-2 ДТС. Лично я понимаю что это полноценная "замена Ан-2".
Но есть нюанс -
"В сентябре 2019 года стало известно, что Минпромторг отказался от этого проекта и заказал проект лёгкого самолёта в варианте моноплана на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). Среди причин отказа от проекта СибНИА указывается значительная доля импортных комплектующих и несоответствие по взлётной массе действующим нормам лётной годности. Не имеет российских аналогов двигатель мощностью 1100 л. с. и требует перепроектирования планер, в котором использовались импортные композиционные материалы". (с)
(вместо того чтобы наладить производство отечественных композитов и отечественных двигателей хоть даже по лицензии)
2. Потом появилось это ЛМС-901 из МАИ. Моноплан, посадочная 96км/ч, полезная нагрузка 2 тонны, СУ 800 л. с, уменьшенный салон.
3. Новый Байкал получился непонять чем, очередной студенческо-профессорский проект по учебникам 70-летней давности. И тут вспоминаются капиталисты, которые все время ищут денег - дайте им их и они привезут что хотите (начальник Чукотки))).
Смотрим на Dornier Seastar, гидросамолет, который долго не мог найти инвесторов. 12 пассажиров, СУ 2х500 л.с., целиком композитный, экономическая часть перевозок на уровне передовых в отрасли, расчитан на сильное водное волнение, хорошо плавает (что кстати уже давно норма для гидросамолетов, и только Бе-103 не такой)) ). Видео с авиасалона 2016г. на котором заключили контракт с Китаем, где откроют его производство.
Дали бы им денег и были сейчас при самолетах с производством в РФ, перенимая еще немецкий опыт. Они могли тут тоже наладить изготовление, им че денег не надо). Самолет не совсем вписывается в условия РФ, но он точно лучше нового Байкала, конструктивно уже готов к производству т.к. прошел стадии доводок. Это только один из вариантов.
Еще есть отечественные разработки. Есть други зарубежные. Зачем каждый раз лоббировать непонять что и танцевать на граблях) Глянул кстати вакансии в СибНИА, 25-50 т.р., ну все понятно что это никому не надо) Впереди очередная профанация, теперь уже с этим Байкалом, личное мнение исходя из опыта). В затертом посте было написано почему Байкал моноплан - не Ан-2 даже частично)

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"