На трассе Комсомольск — Хабаровск, примерно в 20 километрах от Амурского моста, где начинаются дачи, и дальше до Картели, водителей ожидает полоса препятствий в виде ям, ухабов и колеи. И да, это не грунтовка — ямы, ухабы и колея прямо на асфальте. Где-то мы уже это видели недавно. То же самое в прошлом году было на Большевике, где гружённые скальником самосвалы сделали дорогу фактически не проезжей для легкового транспорта. Да что там легкового, они и сами уже проехать не могли и начали разбивать обочины. И, что не удивительно, в этом случае причина та же самая — несущиеся, выпучив глаза, тяжелогружённые самосвалы, часто даже обгоняющие легковой транспорт. Самое неприятное, что если ехать из Комсомольска-на-Амуре, первые разбитые участки вообще никак не помечены, и невнимательный водитель на скорости может запросто «влететь» и в лучшем случае поотрывать обвесы или вообще покалечить ходовку. Разрушенные участки уже ремонтировались, но и свежие заплатки снова плывут, выдавливаются и рассыпаются. Под весом самосвалов везущих з̶о̶л̶о̶т̶о̶ грунт на стройку в районе Картели, дорожная подушка, размокшая в период весенней распутицы, проседает и плывёт. Ремонт асфальта в таких условиях — бестолковое занятие, уже через пару дней он точно также проседает и крошится. В период весенней распутицы муниципалитеты запрещают проезд большегрузов в дневное время, но для этих самосвалов весом с железнодорожный вагон почему-то сделано исключение. При текущих темпах разрушения, даже с учётом бессмысленного лоскутного ремонта, трасса рискует деградировать до состояния «лучше сидите дома» уже к концу мая.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Разрушенные участки уже ремонтировались, но и свежие заплатки снова плывут, выдавливаются и рассыпаются. Под весом самосвалов везущих з̶о̶л̶о̶т̶о̶ грунт на стройку в районе Картели, дорожная подушка, размокшая в период весенней распутицы, проседает и плывёт.
Что там такое строят, что самосвалы "весом с железнодорожный вагон" туда безостановочно курсируют ?
Вчера вечером приехали их Хабаровска. Трассы просто нет. Разбита преимущественно та полоса, по которой едешь из Комсомольска. Начиная со 158 км (за Пиванью) и до 138 км (после Картели) надо включать четыре глаза и красться на цыпочках. Никаких предупреждающих знаков нет. Совсем нет. Там уже жуткие колеи с колдобинами, на которые легковушка просто садится, плюс ямы с провалившимся асфальтом и прочие подобные "ништяки". Никаких следов отсыпки нет. Дорожники спят Кстати, на фотографиях, можно сказать, - цветочки
Они не спят,они как цветы-подснежники проснулись как только сошёл снег,и уже составляют Пятилетний план прибыли,план должны согласовать со всеми заинтересованными лицами. Скоро мы услышим что они взяли повышенные обязательства и с честью их несут.
Николай
писал:
Интересно, на какую нагрузку рассчитаны действующие нормы дорожного строительства? Видимо, пора корректировать под карьерные самосвалы.
Что бы сохранить трассу не только строительные нормы надо соблюдать, в связи с ранним весенним потеплением, надо вводить временные Ограничения для большегрузов на дорогах в более ранние сроки распутицы, то есть в 2022 надо было наверное не
Ограничения для большегрузовс
апреля, а с марта месяца.
vrangler
писал:
Ограничения для большегрузов на дорогах в более ранние сроки распутицы
Это было бы понятно в местах весенних подтоплений и слабых грунтов, промороженных зимой. А трасса, даже на фото, часто разрушена на высоких местах с хорошим естественным водоотводом и кюветами, да и попросту проложена по крепким скалам, в просторечии сопкам.
Николай
писал:
Это было бы понятно в местах весенних подтоплений и слабых грунтов, промороженных зимой. А трасса, даже на фото, часто разрушена на высоких местах с хорошим естественным водоотводом и кюветами, да и попросту проложена по крепким скалам, в просторечии сопкам.
Наверное так и рассуждали те, кто отправлял и контролировал груженые самосвалы в распутицу, которым законы не писаны. Но как все знают - трасса после этого требует огромных мат.вложений.