Глава города и председатель Общественного совета провели встречу с представителями ДВЖД, где обсудили ситуацию с новой стройкой железнодорожников, из-за которой у комсомольских дачников изымут участки. На встрече прояснился ряд моментов. Так, уточнили сроки и число изымаемых участков. Работы по реконструкции станции начнутся в первом квартале 2023 года, так что в этом дачном сезоне можно спокойно заниматься посадками. Что касается будущего изъятия, то у шести садовых участков отрежут больше 50% территории. Ещё у нескольких, от 4 до 6, отрежут третью часть, и у примерно 20 участков отнимут 5-10% территории. — Оценка возмещаемой стоимости изымаемых участков будет производиться независимой экспертизой, — комментирует Александр Жорник — Результаты работы экспертизы будут предоставлены заинтересованным лицам в третьем-четвёртом квартале текущего года. Граждане, не удовлетворенные результатом, смогут обратиться в суд. Дачники переживали, что строящаяся железнодорожниками подъездная автодорога будет пылить, загрязняя их участки, и от неё будет шум, а также что из-за неё невозможно будет пройти или проехать к дачам. Тут дачников успокаивают: дорога спроектирована с твёрдым покрытием, так что пыли быть не должно, вдоль дороги запланированы въезды на дачные участки, предусмотрены дождеприёмные канавы и противошумовые экраны на некоторых участках дороги. К тому же, проект новой дороги предусматривает возможность создания автобусных остановок. — Что касается самого автобусного движения, что этот вопрос будем прорабатывать в краевом Минтрансе, — добавляет глава. Напомним, что один из самых критичных моментов будущей стройки связан с тем, что будет ликвидирован жд-переезд на третьих садах.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ну и что делать дачнику, у которого "минусанут" треть участка? Что за дача такая куцая получится? Еще и у дороги? Это вот эти 10, 20, 30% - специально, чтобы компенсацию полностью не платить? И как эта "независимая" экспертиза стоимость будет определять? Один, может весь год на печи сидит, а второй каждый год привозит то землю, то торф, то навоз, то песок? И средств и труда там положил несоизмеримо? А дачи с виду одинаковые? И компенсация одинаковая им? 10 % они отрежут. А у человека может на этих 10% яблони росли, которые он лет 10 лелеял? Одним словом - грабеж.
Теодор
писал:
Ну и что делать дачнику, у которого "минусанут" треть участка? Что за дача такая куцая получится? Еще и у дороги? Это вот эти 10, 20, 30% - специально, чтобы компенсацию полностью не платить?
Как что делать? Переводить землю из сельсхозяйственной в иную и строить магазинчик, складик... Дорогу провели прямо к вам. Говорю еще подеруться когда все срастется, либо кто пошустрее выкупит.
Теодор
писал:
Ну и что делать дачнику, у которого "минусанут" треть участка? Что за дача такая куцая получится? Еще и у дороги? Это вот эти 10, 20, 30% - специально, чтобы компенсацию полностью не платить?
Однозначно очередная мутная тема. В Земельном Кодексе РФ отсутствуют положения допускающие частичное изъятие земельного участка. Поэтому логично полагать что каким-то способом постараются это дело "обстряпать" Невозможно что-то более анализировать в силу отсутствия более подробных сведений об этих участках.
"Тут дачников успокаивают: дорога спроектирована с твёрдым покрытием, так что пыли быть не должно" Если "пыли быть не должно" та вероятно не асфальт
, от асфальта пыли нет. Можно представить и на сколько той дороги хватит, до первого дождя? "один из самых критичных моментов будущей стройки связан с тем, что будет ликвидирован жд-переезд на третьих садах." А это самая главная подлянка. Теперь, кто ездил через переезд на третьи сады и ближайшие к третьим садам другие садоводства будут нарезать круги по полям и лесам. Какой "умник" запланировал закрытие переезда? Почему с жителями Комсомольска, имеющими дачи, не согласовали?! Нет, что бы на встрече РЖДшникам понять горожан и сделать коррективы в план, и наоборот улучшить жизнь садоводам, улучшить увядшее насыщение овощами, фруктами населения в Трудный для Страны Период, построить бы им переезды на 2-е, 4-е сады, а они не улучшают, не оставляют в привычной норме, а ухудшают, Вредят. Тут можно понять Сталинские времена, не дай бог конечно.