В принципе, наверное, уже пора делать стандартный шаблон для новости о Марк-2 и столбах и только менять в нём время и улицу, где происходит очередная санитарная зачистка проезжей части бдительными бетонными столбами. В начале первого Марк-2 двигался по Вокзальной от Гамарника в сторону Пирогова и его водитель, как традиционно указывают в сводках ГИБДД, «не выбрал безопасную скорость, не обеспечил контроль за транспортным средством и совершил съезд с дороги». Если перевести с протокольного, то получится что-то вроде: «летел как с американских горок, запутался в педалях и был остановлен столбом». Столб был как всегда кстати — неуправляемые полторы тонны металла были остановлены прямо перед пешеходным переходом и автобусной остановкой. Ну и что, что ночь на дворе — ПДД ночью такие же как и днём. И если некоторые Марки столбы отстраняют от дороги лишь временно, давая им шанс подобрать себе более адекватного водителя, то в этот раз столб, исходя из каких-то своих внутренних убеждений, принял решение применить высшую меру наказания — машина сломалась пополам и почти наверняка восстановлению не подлежит. В результате ДТП пострадал 32-летний пассажир, он был госпитализирован в 7-ю больницу. Водителю, его сверстнику, помощь медиков не потребовалась. Данных о его состоянии в момент ДТП пока не сообщается. В целом, Марк был хороший, крепкий. Сменил уже немало хозяев, которые заботились о нём по-разному. Кто-то с восхищением гладил его белоснежные бока, любил смотреть на отражение Солнца и звёзд в идеально гладком капоте и с любовью украшал обвесами, а кто-то вёл беспорядочную ночную жизнь и относился к нему лишь как средству передвижения. Мы специально подгрузили фоточку, где он был юным красавцем. Давайте запомним его именно таким.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Вмятина от столба градусов 45 под углом к шоссе, вот интересно, это его столбом так придавило уже после столкновения или он находился "в полёте" в момент контакта под таким углом? И ещё, похоже, вектор движение был "бортовым". Вот как так можно было умудриться? Или всё объясняется "подковыром" на ледяном насте? Пока воображения не хватило представить его траекторию, хотя написано "классическое ДТП".
Гелла
писалa:
его столбом так придавило уже после столкновения или он находился "в полёте" в момент контакта под таким углом? И ещё, похоже, вектор движение был "бортовым". Вот как так можно было умудриться? Или всё объясняется "подковыром" на ледяном насте?
Не думаю, что придавило, похоже удар с другой стороны столба. Классические боковые полеты в столбы обычно начинаются с юза вращаясь вокруг вертикальной оси авто или опрокидывания по горизонтальной оси. Для полетов мудрить не надо, "газ в пол" и не заметишь как полетишь, бывает и сразу до небес. Интересно, в этом ДТП тоже летняя резина?
vrangler ага, значит он сначала входит в горизонтальное вращение на скорости, потом его резина боком встречается с ледяным настом и начинается смешение по восходящей. При этом горизонтальное вращение сохраняется. И тогда уже ты-дыц... Жесть. особенно если посмотреть на какой высоте он со столбом встретился. Каскадёры.