Управление дорожной деятельности заранее ищет подрядчиков на ремонты дорог в 2023 году. Осталось потерпеть примерно полтора года тем, кто устал ездить по разбитым Лесозаводской и Хумминскому шоссе. Кроме них в план ремонта вошли ещё почти три десятка разных улиц, карту и полный список которых мы, как обычно, разместим после определения подрядчиков. Интересно, что в списке на ремонт также значится Ленина от Кирова до Металлургов. Но ведь её одну из первых охватил текущий ремонт с полной заменой асфальта — всего шесть лет назад, в 2016 году. Неужели дорога насколько разрушена? Вовсе нет. Асфальт на этом участке и сейчас в нормальном состоянии — в городе есть улицы и похуже, и сильно похуже, и прям сильно-сильно похуже. Так почему этот участок снова попал в список ремонта? — Когда город несколько лет назад направлял заявку для участия в нацпроекте БКД, этот участок там был. Он уже везде по краевым и федеральным документам прошёл, убрать его из программы нельзя. Работы будут проводиться, будет и основание делаться, и укладываться два слоя асфальта, а не один, как во время прошлого ремонта, — объяснили в пресс-службе администрации. Зачем в заявку по БКД включили только что отремонтированный участок проспекта, осталось неясным. Кстати, в 2016 году, когда этот участок приводили в порядок, трамваи в Комсомольске ещё ходили, поэтому пути остались нетронутыми. Теперь уже понятно, что на Дзёмги трамваи уже точно никогда не поедут — пути в ту сторону давно разобрали, остался только этот небольшой рудимент от Мира до моста через Силинку. Поэтому, раз уж и ремонтировать вполне нормальную дорогу, то хотя бы уже и пути с неё убрать. Вы ведь тоже так подумали? Но и тут нет ясности: — В заложенной сумме денег на демонтаж нет, — разводят руками в администрации. — Но если в ходе аукциона подрядчик будет скидывать цену, то экономия может быть направлена на демонтаж. Окончательно это будет понятно по результатам аукционов. Тут мы сначала хотели поместить мораль этой басни, но на ум пришла только фраза из старого анекдота: «Где логика? Где здравый смысл?»
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Логику и здравый смысл в нашем городе бесполезно искать. Так как налицо полное отсутствие ее присутствия. Иначе, чем обьяснить наличие рельсов и контактной сети на улицах, по которым уже не пройдёт никогда трамвай. Мало того, рельсы на перекрестках выступают над дорожным полотном и очень сильно тормозят проезд машин . Не каждый решится проехать даже со скоростью 40 км/час через такую ,, стиральную доску^. Думаюю что на все эти перекрёстки одной машины асфальта хватит за глаза. Демонтаж рельсов и приведение улиц в порядок, дорогое удовольствие, поэтому про это даже говорить пока не стоит.
Логика и основание присутствуют: ещё раз заработать на отремонтированном участке, который в нормальном состоянии. Одно дело "убитый", разбитый участок ремонтировать, другое участок в удовлетворительном состоянии, просто по документам провести и обсчитать как неудовлетворительный и заработать повторно (мнение предположительное).
Уверен любая организация, занимающаяся черным ломом, с удовольствием, произведет демонтаж рельс своими силами и средствами, еще и денег в казну заплатит.
Руки прочь от оставшихся трамвайных путей, придут нормальный мэр с губернатором и все восстановят, ну на крайняк как минимум останутся лежать на том же месте в память светлом прошлом.
Фекалы
писал:
Рельсы это собственность трамаайного управления, их сдать не получится. Только демонтаж
Прямо собственность? Или имущество находящееся на праве оперативного управления? Или хозяйственное ведение? И где законом запрещено учредителю МУПа изымать это имущество? Раскройте нам карты, каким образом у МУПа это имущество появилось и как за ним закреплено. Может быть МУП сам заработал и сам купил их?