Иностранные поставщики комплектующих для Суперджетов, взявшие ранее авансы, отказываются от поставок и не возвращают полученные деньги. Поставки запчастей и комплектующих для авиастроения были заморожены из-за санкций. Уже сама эта практика вызывает закономерные вопросы, но санкции при этом не запрещают вернуть полученные за несостоявшуюся поставку деньги. Но наши «зарубежные партнёры» решили под шумок и их присвоить. Такие действия иностранных поставщиков являются незаконными, но кто же их за это накажет? Европейский же суд? Как заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, Россия безусловно будет обращаться в международные судебные инстанции и требовать возврата денежных средств, но питать иллюзии, наверное, не стоит. Также отметим, что в Комсомольске-на-Амуре уже прекращена работа филиалов, занимающихся гарантийным обслуживанием и поставками двигателей на Суперджеты. У ГСС остался их резерв меньше чем на 20 самолётов. При этом, по словам наших источников, у предприятия пока нет лицензии, поэтому оно даже не может самостоятельно расконсервировать ранее закупленные двигатели. Также не исключено, что новые двигатели станут донорами для уже эксплуатирующихся в случае серьёзных неисправностей. Потому озвученные планы на постройку 19 новых лайнеров тоже могут быть откорректированы.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
И не собирался понимать, говорю как будет в ближайшем будущем. Хапнем горя по самые помидоры благодаря экономический политике нашей верхушке. Автоваз вам в пример, остановил производство на одну неделю, а что бы не пугать остальных Zомбированных объявил эту остановку как неплановый отпуск всего завода. Ждем окончания отпуска... Выйдут рабочие и начнут собирать дальше лады из импортных комплектующих которых нет.
Уже очевидно что Путину надо было начинать эту военную спец. операцию несколькими годами раньше и раньше перестраивать нашу экономику. Тогда бы сейчас не получили европейский бандитизм в отношении Суперджетов в том числе. Хотя сколько не смотрю видеорепортажей с завода Гагарина там постоянно наращивают производство Суперджетов.
Сразу примечание - не компетентен в авиа и авто проме, только на основе того, что ранее читал в СМИ, предположу то, что есть вариант перехода на выпуск "лада веста" и "лада гранта" Кроме того, вроде как 61% акций у автоваза у компании "рено", она вложила в автоваз около 2 млр. в развитие автоваза и автоваз есть сейчас одно целое рено-автоваз-ниссан-митсубиси, насколько согласен нести убытки "рено"? Что да самолётов - то соглашусь, что будет не очень хорошо, оно и до этого "суперджет" в новостях не очень как то звучал,сможет именно санкции наконец то заставят производить реально что то своё качественное. Хотя с другой стороны наша промышленность - звено цепи мировой промышленности. Настораживает то, что по сми (двхаб) заканчивается срок эксплуатации самолетов "ан" на 50 пассажиров ещё советского производства, им на смену со слов губернатора Л-410 закупка, а где отечественные, хотя бы на 35 мест? Вроде как на место Жириновского в связи с его затяжной болезнью может быть и Дегтярёв. За последние 20 лет сложилось впечатление вертикали управления в том, что управление это есть чёткое выполнение инструкций свыше, не зависимо от их целесообразности и эффективности, нет инструкции - нет действия. Изменится ли что в условиях санкций, ведь за эти 20-ть лет по сути - остались ли руководители/чиновники с инициативой и умением, а не только умело исполняющие распоряжения свыше?
Верно подмечено....Далеко за примерами ходить не надо, взять офисную бумагу А4. Встали заводы из за отсутствия хлорида натрия который мы в 100% объеме закупали за бугром. А все свои предприятия по его производству разрушили.
Не, конечно редиски, эти западники. Не отдают аванс. То ли дело наши, которые хотят национализировать все иностранные предприятия. Вот это - по честноку!
А кто даст национализировать все эти предприятия? Когда сами эти владельцы косвенно и напрямую во власти? Даже наш молокозавод и то в Офшорах)))) Не на прямую конечно по прибыль получают иностранцы.)))
Пронько
писал:
Верно подмечено....Далеко за примерами ходить не надо, взять офисную бумагу А4. Встали заводы из за отсутствия хлорида натрия который мы в 100% объеме закупали за бугром. А все свои предприятия по его производству разрушили.
Ну хорошо хоть заводы не встали из-за отсутствия дигидрогена монооксида. Хлората натрия однако не подвезли для бумажек для никчемного офисного планктона. В наш то век цифровизации столько бумаги марать. Быстрее перестроятся. А те кто не перестроится пойдут в таксисты. Почву уже готовят запретив иностранцам с иностранными правами таксовать. Места будут. А так да, бардак. Раньше нам говорили что нефтедоллары тратить нИзя так как инфляция и все такое... А теперь их тупо нет и поэтому инфляция... Их вообще никогда и не было, мы просто дарили свои углеводороды замерзающим европейцам и пиндосам. Если кто не помнит Путин приемник Ельцина. Там где Ельцин боготворил США на 100 лет вперед рассчитано. Все нынешние перетряски, включая войнушку на Украине, уже прописаны. Да и что такое не может расконсервировать двигатели? Бери да используй. Баш на баш...
Хоть с 2022 г, очень надеюсь, что уже и бумаги меньше будет мараться, если цифровизация с импортозамещением давно начали развиваться, и завод будет производить не только беспилотники, прочие заказы, и так же новейший Супержджет с российскими двигателями (скорее бы!), который будет так же как и Ту-104 популярнейшим самолетом с той же дальностью полета.
Пронько
писал:
говорю как будет в ближайшем будущем. Хапнем горя по самые помидоры
"есть у обнуления начало, нет у обнуления конца"(с) Подвезли комплексный обед, ребята. Виноваты однозначно госдеп и бандеровцы с примкнувшим мировым сообществом. Про тяжелые дефекты мозга или психические недуги в газетах ничего нет. Стоит припомнить, что после обнуления России 1917 года СССР делал индустриализацию, опираясь на финансы, обеспеченные золотом, а также поставки оборудования для заводов и техники от американцев, французов и даже немецких нацистов. Теперь ситуация кардинально другая. Да-да, Китай, конечно, конечно, бухнемся в ножки. Ну посмотрим...
vrangler
писал:
и так же новейший Супержджет с российскими двигателями (скорее бы!), который будет так же как и Ту-104 популярнейшим самолетом
Статистику катастроф Ту-104 только не стоит вспоминать. А поскольку это был гражданский вариант бомбардировщика Ту-16, то и двигатели там были соответствующие. Вы с какого нашего бомбера движки предлагаете вкорячить? Может, Вам лучше продолжить мечтать о самовоскресении трамвая?
Комсофил
писал:
Да и что такое не может расконсервировать двигатели?
Расконсервируют, а смогут ли провести сервисное обслуживание? Заграничные инструкции специально так пишут, что бы не было понятно, картинки и схемы не соответствуют образцам, а по тексту можно уловить только общую функциональность. Всё это делалось для того, что бы заключали договор со знающим контрагентом. Сейчас по всей стране идет мозговой штурм над иностранными комплектующими уже поставленными. Дальнейшая глава будет называться "методом тыка", а закончится по нашему "ломом и кувалдой".
Пронько
писал:
Встали заводы из за отсутствия хлорида натрия который мы в 100% объеме закупали за бугром.
Вы хотели сказать "хлорат" натрия ? Потому что его хлорид - это поваренная соль.
Комсофил
писал:
Ну хорошо хоть заводы не встали из-за отсутствия дигидрогена монооксида. Хлората натрия однако не подвезли для бумажек для никчемного офисного планктона. В наш то век цифровизации столько бумаги марать.
Бумажки и далее будут марать ибо у нас тотальная бюрократия. Просто бумага будет не отбелённая, а серая, пока не отладят у себя выпуск химикатов. Первые партии, если верить интернетам, уже пошли в продажу. # Ну а вот с термобумагой для чеков действительно может выйти "заминка" т.к. её производство (если верить новостям и интернетам) дико нерентабельное и стоит очень многих денег, почему её вроде как и закупали за бугром (тут я уже не углублялся в изучение вопроса), что вероятно и спровоцировало панику владельцев кассовых аппаратов, когда ценник на неё пополз вверх. # Если продавцы в данной ситуации начнут переходить на электронные чеки - я лишь обоими руками "за". Чеки на "электронку" дико удобная вещь и это видно на примере того же СамБери. Можно легко отследить, что за товары брал, можно использовать поиск среди купленного (причём по всем чекам сразу), можно вести учёт, автоматизировав извлечение данных и т.д. и т.п. Главное, чтобы продавцы предоставляли такую возможность. Пока подобное для многих в диковинку, но данный вопрос легко решаем, имхо.
Пусть "спасибо" скажут тем , кто за эти годы не создал нормального запаса з/ч для производства, а внедрял "лины", и делал актуальным вопросы " обеспечить финансирование", так что ура "эффективным манагерам" ;-(
Интересно а чего это они сразу к международному праву апелировать стали? Как они собрались судиться, если в позапрошлом году сами же внесли поправки в Конституцию РФ об отмене приоритета международного права? Что посеяли, то и пожинайте господин Мантуров. Тем более что вы игнорировали отрицательное мнение многих россиян по обсуждению поправок. Вон пенсы за вас и ваши "мудрые" решения голосовали и голосуют, вы им постоянно даете какие-то выплаты непонятно с чьих доходов( явно не личных Путина и компании), вот с них и взыскивайте. Им не нужен был приоритет международного права, а значит и решений всяких заморских судов. ps. Но тут скорей всего лукавят - в силу введенных санкций там вроде бы получается некая казусная ситуация, что компании-поставщики в силу санкций не имеют права и вернуть деньги. Имхо.
5656
писал(a):
Пусть "спасибо" скажут тем , кто за эти годы не создал нормального запаса з/ч для производства
На всю жизнь не напасешься! Как с сахаром, гречкой, туалетной бумагой и тд и тп. Пасибо говорите коммунякам, оставившим в наследство ...ничего, кроме того, что осталось от того, что они украли( присвоили себе) у русского царизма, американцев( индустриализация СССР) и тп. Они же строили коммунизм! - распределение по принципу "от каждого по способности, каждому по потребности", "отнять и поделить". Распределение! А о производстве речи у них не было. Было все как недавно очень метко сказал Олег Дерипаска о госкапитализме - "фантасты с пачками презенташек". По сути - это он ведь о совке сказал. И теория коммунизма не раскрывает, не дает понятия коммунистического способа производства, ибо такого не существует и не может существовать в принципе. Только распределять! А распределять можно коммунистам только то, что есть у кого отнять. А к развалу совка отнимать не у кого было - всех капиталистов, кулаков и тд и тп своих классовых врагов они истребили. Так они и живут по сей день - немного ослабят, чтобы там какие-то окрыленные "надеждой" экономической свободы предприниматели появились, что-то там наработали, а потом делают как в том советском анекдоте про выкопавших посаженный картофель через неделю - зачем выкопали? а кушать очень хочется. Вот и им также не терпится только зародившееся и начавшееся развиваться тут же обложить непомерными поборами, чтобы устроить свою жизнь с дворцами, яхтами и тд.
permsk2
писал:
Расконсервируют, а смогут ли провести сервисное обслуживание? Заграничные инструкции специально так пишут, что бы не было понятно, картинки и схемы не соответствуют образцам, а по тексту можно уловить только общую функциональность. Всё это делалось для того, что бы заключали договор со знающим контрагентом. Сейчас по всей стране идет мозговой штурм над иностранными комплектующими уже поставленными. Дальнейшая глава будет называться "методом тыка", а закончится по нашему "ломом и кувалдой".
Да ладно, Фау-2 в свое время разобрали и своих таких же наклепали, да так наловчились, что первые в космос хомосапиенса запустили. Было бы желание. Поколение ЕЕГЭ конечно можед подкачать их же готовили как потребителей, а тут и мозгами и руками шевелить придется.
Николай
писал:
А поскольку это был гражданский вариант бомбардировщика Ту-16, то и двигатели там были соответствующие. Вы с какого нашего бомбера движки предлагаете вкорячить?
С какой целью интересуетесь! Хотите узнать, задайте вопрос
модернизаторам
Суперджета.
здесьВарианты
двигателя тоже всегда есть, например здесь пишут про новый ПД-8. А вообще хватить здесь уподобляться нытикам, и так же прочим типа Новичка, если вы комсомольчанин. Если нечего позитивного, полезного предложить для города, то здесь на форуме лучше помолчать. Хорошего дня!