Суперджет компании ИрАэро вернулся в аэропорт вылета из-за технических неполадок. Борт вылетел из Москвы в Ереван и через некоторое время после взлёта доложил об индикации неисправности системы кондиционирования. Вообще проблемы с кондиционированием Суперджетов стоят на втором месте после проблем с двигателями. Лайнеру пришлось целых три часа кружить над Подмосковьем вырабатывая топливо, прежде чем вернуться в Домодедово. Пассажиров отправили в Ереван другим бортом. И да, сейчас вариантов нет — тоже Суперджетом. Теперь они наше всё и с них пылинки нужно сдувать. Наверняка авиакомпании уже получили указание о серьёзном усилении надзора за их техническим состоянием. Аварийный борт был выпущен в 2016-м и ранее в сводки с серьёзными отказами не попадал. От полётов в связи с этим инцидентом он не устранялся и прямо сейчас совершает рейс Иркутск-Чита.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Кто бы мог подумать что этот кукурузник станет единственным и безальтернативным самолетом, теперь хочешь не хочешь, а садись и лети на нем, или по рельсам неделю стучи колесами.
Master85
писал(a):
Кто бы мог подумать что этот кукурузник станет единственным и безальтернативным самолетом, теперь хочешь не хочешь, а садись и лети на нем, или по рельсам неделю стучи колесами.
Кто вас так напугал? пока все летает как и прежде. и боинги и айрбасы.
Наверное уже не так актуально "фиксировать в СМИ" проблемы Суперджета, т.к. он по факту единственный серийный(!) пассажжирский массовый российский самолёт и гнобить его уже нет смысла. ССЖ и так с радостью купят без конкуренции к Емб, А, Б, вот только из чего их наделать то теперь