Очередной инцидент с Суперджетом, в котором пассажирам пришлось серьёзно понервничать. Лайнер компании «Азимут» вылетал из Пскова в Сочи, начал разгон, и уставшие от зимы и холода псковчане уже чувствовали запах моря и чёрные ночи... но тут двигатели резко замолчали, и разгон внезапно прервался. Самолёт, так и не оторвавшийся от псковской земли, вернул пассажиров в аэропорт. Экипаж сообщил, что возникло подозрение о некорректной работе реверса тяги двигателя. Пассажиров отправили в пункт назначения другим Суперджетом, не вызвавшим у экипажа никаких подозрений. Отметим, что данный Суперджет эксплуатируется с 2017 года. Летом прошлого года у него уже возникали проблемы в двигателями, препятствовавшие выполнению рейса. Тогда он наоборот пытался вылететь из Сочи. Возможно, это следствие довольно грубой посадки, которую он в том же Сочи совершил чуть меньше года назад. Есть ощущение, что Сочи — не то место, куда стоит летать этому борту.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
poMAHTuk
писал:
Так в новостных пабликах и на оф.сайтах писалось, что аэропорты закрыты до 02.03.22 в Сочи в т.ч. Вопрос: так куда все-таки летел самолет?
Судя по сайту аэропорта Сочи он не закрывался и работает в обычном режиме.
Импортное оборудование, включая двигатели, снимается с техобслуживания производителя, в том числе гарантийного. И скоро в Сочи можно будет добраться преимущественно поездом., что с учётом сложности взлёта/посадки в Адлере, делает поездку более безопасной.
Analyst
писал:
Импортное оборудование, включая двигатели, снимается с техобслуживания производителя, в том числе гарантийного. И скоро в Сочи можно будет добраться преимущественно поездом
Это что же получается, когда понадобились результаты вашей многолетней работы, а их нет?)))
Alone
писал:
Это что же получается, когда понадобились результаты вашей многолетней работы, а их нет?)))
Не так. После закрытия канадского офиса в 2014, оказалось, что команда из 80 квалифицированных и обученных специалистов-двигателистов вовсе не нужна ОДК. 20% уехали за границу, молодежь разбрелась кто куда. Оставшаяся половина пристроилась в холдинг Авиаоборудование, где за 2 года за счёт собственных средств компании была разработана документация на маршевый двигатель для Ансата и вспомогательный - для МС21. После смены главы холдинга, новый ГД не стал ждать когда государство профинансирует эти работы и просто ликвидировал непрофильный актив. На этом мое короткое участие в отечественном двигателестроения закончилось. Кстати так-же бесславно прекратили своё существование многие инженерные офисы, работавшие с западными компаниями. Поэтому сегодня мы и летаем на импортном оборудовании, но скоро эта лафа закончится.
Analyst
писал:
Не так. После закрытия канадского офиса в 2014, оказалось, что команда из 80 квалифицированных и обученных специалистов-двигателистов вовсе не нужна ОДК. 20% уехали за границу, молодежь разбрелась кто куда.
А со всех утюгов кричат про подъем промышленности, поддержку того и сего и про прорывы везде))) Тогда как настоящая работа это невидимые будни ежедневного труда, планомерного и размеренного, часто напряженного, многолетнего, и за это надо платить, им надо ставить задачи, строить материальную базу, играть с реорганизациями команд устраняя вертикальное управление в разработках потому что оно там не работает) А получилось значит как всегда))) То-то я смотрю 17см на форуме перестал рассказывать о подъеме того что там у него поднималось когда-то)))
Это как - подозрение на некорректную работу!? Там же какие-датчики стоят, приборы. А они получается на слух что ли контролируют работу двигателей, то есть там ничего не работает. И может тут они просто этот самый реверс включили по ошибке, потому и прервался полет. А сейчас придумывают сказки.
Analyst
писал:
После закрытия канадского офиса в 2014, оказалось, что команда из 80 квалифицированных и обученных специалистов-двигателистов вовсе не нужна ОДК. 20% уехали за границу, молодежь разбрелась кто куда.
Продолжение, показательный рассказ про то, как появляются новые разработки. Ссылка
на видео с Баиром Иринчеевым про довоенные военные разработки СССР. Рассказаны ключевые моменты о том, что на гос.уровне управления приводит к результату в техническиих разработках. С 1:01:20 и до конца. Дам ссылку еще на Юлина
про российское вооружение, уже постил, но там реально очень интересно как раз по теме разработок и пересмотреть в контексте сегодняшних событий.