JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Глава вернулся из отпуска и фактически признал транспортную реформу...
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
21:12 3 февраля 2022 обсуждаемая новость Глава вернулся из отпуска и фактически признал транспортную реформу непродуманной и неподготовленной  
  Ольга Щербакова
 
Глава города дал запоздалый комментарий по поводу вчерашнего транспортного сбоя в Комсомольске-на-Амуре. Запоздалый потому, что его ждали вчера. Но глава в самый критический момент, к удивлению комсомольчан, ушёл в отпуск. В своём видеообращении, если вкратце, администрация в лице главы наконец признала, что с перевозчиками и пассажирами нужно вести диалог, а не пытаться тупо продавить спорную и непопулярную реформу административным давлением без оглядки на всех. И да — извинений не было.
 
Глава рассказал, что для решения вчерашней ситуации всем сторонам пришлось пойти на уступки. Администрация признала необходимость диалога, а транспортные компании — что нужно обновлять подвижной состав и вносить корректировки в схемы.
 
Схема транспортного планирования Комсомольска-на-Амуре, подготовленная, как уверяли гении транспортного цеха, на основании «тщательного анализа», теперь, о чудо, будет корректироваться.
 
— Но никакие изменения не должны происходить без здоровой коммуникации всех сторон, — на удивление здраво заметил глава.
 
Также он сообщил, что будет усилено взаимодействие с населением. Правда как именно — не уточнил. Будут ли это непрозрачные опросы на сайте администрации или показавшие свою бессмысленность встречи начальника транспортного цеха с пассажирами?
 
Кстати, глава сообщил, что утром лично проконтролировал, как ходят автобусы, правда результаты контроля озвучить постеснялся. Наверняка он лично убедился, что многие маршруты ходят по старым схемам — об этом сегодня массово сообщали пассажиры. Ну и ведь наверняка же «девятку» проверял и наконец примет хоть какие-то меры, чтобы лишённые нормального перевозчика жители Хапсоли перестали ездить в город со скандалами и опозданиями.
 
Неужели революция наконец-то становится реформой? Спасибо жареному петуху, вовремя сделавшему своё нужное дело.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
11:10 5 февраля 2022
тема Глава вернулся из отпуска и фактически признал транспортную реформу... наверх
 
  vanokuzkin
сообщений: 256
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
В среднем эквайринг обходится( по минимуму если) имхо около 3%. С 35 рублей - 1 рубль банку. Но скорей всего больше в итоге перевозчик заплатит в связи с использованием эквайринга.
За Эквайринг перевозчик в г. Комсомольск-на-Амуре платит 4,9% с билета, то есть с 35 рублей - 1р. 75 копеек с билета, уходит навязанной СберТройке. Именно из за такого дикого процента перевозчики не хотят с ней работать. В следующем повышении цен на проезд, а он не за горами, перевозчик будет вынужден учитывать эти 5 процентов и заложит его в стоимость билета, в итоге мы получим не 38 рублей за проезд, а к примеру 40. В конечном итоге за безнал, так как он удобен и всё такое, будет платить сам пассажир! Как вы это не поймете! Вешают нам очередного паразита которого нужно кормить!
 
Denis_KnA писал:
 
Я кстати на автобусе не езжу уже несколько лет только из-за того, что не имею наличности
Вот и слава богу.

 
16:06 6 февраля 2022
тема Глава вернулся из отпуска и фактически признал транспортную реформу... наверх
 
  Удаленка
сообщений: 94
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vanokuzkin писал(a):
 
то есть с 35 рублей - 1р. 75 копеек с билета, уходит навязанной СберТройке. Именно из за такого дикого процента перевозчики не хотят с ней работать.
23 и 31 отлично работают с Тройкой, и ст-ть билета для пассажира по Тройке -30рублей. Почему 1 и 3 не хотят работать с безналом и так ясно- не хотят показывать свою выручку тк вся информация после оплаты банковской картой сразу уходит в налоговую.

 
23:25 6 февраля 2022
тема Глава вернулся из отпуска и фактически признал транспортную реформу... наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Удаленка писалa:
 
23 и 31 отлично работают с Тройкой, и ст-ть билета для пассажира по Тройке -30рублей.
Видимо пока! стоимость 30 рублей. Закон сохранения энергии, массы и тд един для всего.
Ну вот мы потихоньку продвигаемся к тому - чьи же интересы( какого банка) лоббируются разговорами о безнале. А то некоторые тут молчат как партизаны, придумывая сказки про белого бычка о заботе интересов города. badgrin
 
Удаленка писалa:
 
Почему 1 и 3 не хотят работать с безналом и так ясно- не хотят показывать свою выручку тк вся информация после оплаты банковской картой сразу уходит в налоговую.
Не смешите мои тапочки! Про налоговую. Налоговая и без безнала знает сколько они выручают. За 10+ лет что ничего не меняется, как тут некоторые сетуют, можно тупо переписывать отчеты.
"Тройка" же изначально это Московский метрополитен, и значит ваша денюжка в виде эквайринга( процент за перевод денег) оседает в кошелек банка, в котором расчетный счет этого самого московского метро. А этот банк - ВТБ - практически государственный. А по "Тройке" прямиком на счет московского филиала.
Можете помахать ручкой Собянину. badgrin А то он там, как недавно писали, загорелся новыми прожэктами - по метрополитену.
Вот! А денех не хватает - инфляция, пандемия, и главное санкции!. Напрячь всю Россию увеличением налогов как-то не очень будет политически грамотным. Только вот так вот - окольными путями.Теперь и вы будете финансировать улучшение жизни москвичей. А для себя здесь - надо еще потерпеть на пути к "светлому" будущему. badgrin
ps. Бесплатный сыр только в мышеловке - это про автобусы с "барского плеча".
Re.
 
Удаленка писалa:
 
ст-ть билета для пассажира по Тройке -30рублей. Почему 1 и 3 не хотят работать с безналом и так ясно- не хотят показывать свою выручку тк вся информация после оплаты банковской картой сразу уходит в налоговую.
Пусть лучше уж эти 5 рублей разницы идут в карман местному предпринимателю, водителю и кондуктору, чем этому жиробесию( социально-экономическое явление) в Москве. У них есть Путин, Медведев, Сечин, Миллер и тд огромный список кого можно без проблем обезжирить в пользу московских прожектов.

 
21:20 7 февраля 2022
тема Глава вернулся из отпуска и фактически признал транспортную реформу... наверх
 
  Удаленка
сообщений: 94
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
А то некоторые тут молчат как партизаны, придумывая сказки про белого бычка о заботе интересов города.
Ну не даром есть поговорка, что молчание-золото. Тут хватает тех, кто свои фантазии и бредовые идеи на вентилятор каждый день бросает.
 
Бритва64 писал:
 
е смешите мои тапочки! Про налоговую. Налоговая и без безнала знает сколько они выручают.
Это вы не смешите народ. Налоговая за эти годы знает только за сколько они отчитываются, а не какой доход получают
 
Бритва64 писал:
 
А по "Тройке" прямиком на счет московского филиала.
А почему сразу московский филиал, у нас есть филиал и на Дальнем Востоке. Хватит все в одну кучу валить. Например про это;
 
Бритва64 писал:
 
ps. Бесплатный сыр только в мышеловке - это про автобусы с "барского плеча".
Я про московские автобусы ничего не писала.
 
Бритва64 писал:
 
Пусть лучше уж эти 5 рублей разницы идут в карман местному предпринимателю, водителю и кондуктору
Это кому лучше? Вам? Мне точно не лучше. Пожалели предпринимателя. Вы себя лучше пожалейте. Вам ведь так денег не хватает, что плачитесь как маленький. Они кондукторов убирают, что бы прибыль больше была себе, а так придется платить много: отпускные, зарплата чтобы была больше минимума и траться еще на доставку этих кондукторов и водителей.
Был барыга хозяин-бывший депутат на 37,18 и 33 , так и остался на 1, 2 маршрутах. Все практически уже через карточку расплачиваются, только он наличкой берет.

 
23:39 7 февраля 2022
тема Глава вернулся из отпуска и фактически признал транспортную реформу... наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Удаленка писалa:
 
А почему сразу московский филиал, у нас есть филиал и на Дальнем Востоке. Хватит все в одну кучу валить
В кучу валите вы! Карта "Тройка" - это электронная транспортная карта города Москвы и соответственно привязана к счету в банке( филиале) в Москве.
Да, в Хабаровске есть филиал этого банка "ВТБ", но это не значит что ваши деньги перечисляются на какой-то счет в этом филиале. Может быть мы тут так далеко отстали от жизни, что в Хабаровске появился филиал московского метрополитена!? badgrin
ps. Вы конечно же можете опровергнуть меня, но для этого вам надо как-то предоставить распечатку транзакций при оплате этой картой.
 
Удаленка писалa:
 
Я про московские автобусы ничего не писала.
Ну это не непосредственно вам. Всем известно про эти автобусы, денно и нощно "бороздящие" улицы нашего города. Я предполагаю, что в нагрузку к ним запросто могли напрячь с внедрением этой карты - ну тут раньше писали типа мэр выбивал эти автобусы, другим не досталось, а вот нам ... ( как то так). Это кстати типичное для совка - в нагрузку к какому-нибудь дефицитному товару набить полный мешок какого-нибудь неликвидного дерьма( ложка меда в бочке дегтя). badgrin Ну а тут вообще получилось - в бочке дегтя ложка горчицы. badgrin
 
Удаленка писалa:
 
Это кому лучше? Вам? Мне точно не лучше. Пожалели предпринимателя. Вы себя лучше пожалейте.
Пожалел? Ничуть. Я с тем же успехом могу и поскандалить( извините не смог толерантный синоним точнее подобрать) в их адрес, если есть за что. Но я же не могу оставлять эти 5 рублей у себя в кармане. Но если какие-то там москвичи с мешками денег с жиру бесятся в своей Москве, то почему это я должен предпочитать их, нежели местного, пусть и нерадивого!? И вообще - 5 рублей это мои деньги, моя собственность - в чью пользу хочу в ту и отчуждаю. А тут получается еще и нарушают конституционную норму о защите частной собственности наравне с другими.
 
Удаленка писалa:
 
Был барыга хозяин-бывший депутат на 37,18 и 33 , так и остался на 1, 2 маршрутах. Все практически уже через карточку расплачиваются, только он наличкой берет.
Не знаю про кого вы говорите, но он имхо правильно делает в данных условиях. И к тому же на этих маршрутах всегда работали кондукторы. Напомню что это в последний год на линию залезало очень много леваков без кондукторов. Так что претензии не к нему, а к тем, кто там левачил( попускал своим работникам левачить).

 
01:48 10 февраля 2022
тема Глава вернулся из отпуска и фактически признал транспортную реформу... наверх
 
  Alone
сообщений: 901
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Crystal писал:
 
Печально, что не последовало извинений. В сложившейся ситуации вина администрации полная.
Там вина мэра полнее некуда, но нас кормят шоу "а кто это сделал".
Не понял смысла встреч начальника отдела транспорта с населением, разве что его выставили главным самодуром мол он там один такой, остальные не при чем)


 
21:31 19 мая 2022
тема Глава вернулся из отпуска и фактически признал транспортную реформу... наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Alone писал:
 
Там вина мэра полнее некуда, но нас кормят шоу "а кто это сделал".
Случилось чудо!
9-й маршрут, про который говорили что дескать мало народа живет на Хапсоли, некого возить и тп, стал настолько выгодным, что сегодня я наблюдал картину что за 8 минут проехало аж 2 автобуса этого маршрута, причем все эти новенькие, белые.
И если на это так повлияло задержание правоохранительными органами определенных лиц из администрации города, то что бы случилось, если бы задержали Жорника( если представить гипотетически).
Как минимум перевозчики нас бы весь год возили бесплатно. badgrin


 
10:32 20 мая 2022
тема Глава вернулся из отпуска и фактически признал транспортную реформу... наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Случилось чудо!
9-й маршрут, про который говорили что дескать мало народа живет на Хапсоли, некого возить и тп, стал настолько выгодным, что сегодня я наблюдал картину что за 8 минут проехало аж 2 автобуса этого маршрута,
Скорее это чудо только с виду, а на самом деле просто пассажиры, которые начали ходить пешком, а не ездить по городу на отмененных маршрутах №№ 1, 18 на площадь Кирова, которые выполнялись на больших автобусах почти битком, сейчас эти пассажиры пересели в эти девятки, тем более салоны их по вместимости меньше. Хорошо, что хоть догадались не все единицы транспорта посылать на Хапсоль возить воздух, а только ходить по старому 18-му маршруту, теперь только с биркой 9. У 27 бирка 16. 33... Весело, работу сделали, не только з/п, но и премии получили, найдя денюшки в бюджете. Зачем такая реформа?

 
12:45 20 мая 2022
тема Глава вернулся из отпуска и фактически признал транспортную реформу... наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
vrangler писал:
 
Скорее это чудо только с виду, а на самом деле
Ну я об этом и говорю, только смайлик забыл поставить.
 
vrangler писал:
 
Весело, работу сделали, не только з/п, но и премии получили, найдя денюшки в бюджете. Зачем такая реформа?
Как это зачем? Это же совок 2.0 - система которая сама создаёт проблемы, чтобы потом их с "успехом" решать, чтобы было что докладать на верха. Типа они работают.
Но я говорил только про 9-й маршрут. И все равно это слишком часто - 2 автобуса за 8 минут! не в час пик, в то же время с остальными маршрутами по прежнему.
И все также без кондукторов, то есть в бюджет не все отчисляется, а видимо только по минимуму. Остальное кому-то в карман.

 
10:45 24 мая 2022
тема Глава вернулся из отпуска и фактически признал транспортную реформу... наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
И все также без кондукторов, то есть в бюджет не все отчисляется, а видимо только по минимуму. Остальное кому-то в карман.
Не пойман не вор. Билетики редко отрываются, работающие зарплату с премиями получают...

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"