Пока чиновники в спешном порядке придумывают, что сделать, чтобы завтра половина Комсомольска-на-Амуре не осталась без пассажирского транспорта, жители Радиоцентра и посёлка Чкаловского нашли варианты существования в жёстких транспортных санкциях. Проблемы с транспортом у них начались задолго до нынешней транспортной революции. Читайте, запоминайте — вдруг пригодится? Маршрут №8 уже давно ликвидирован, новая «семёрка» едет через Амурсталь, маршрут очень длинный, а если учесть, что на нём работает всего один автобус, то дождаться его жителям отдалённых районов почти нереально — интервал составляет больше двух часов. Если с Чкаловского при большой необходимости и на свой страх и риск можно по неочищенной обочине и гололёду от градирен ТЭЦ доковылять до остановки 27-го автобуса, то жителям Радиоцентра разве что на попутках приходится добираться до города. Такси при этом может запросить до 400 рублей. Брошенные городскими властями жители в итоге взяли всё в свои руки. Они сумели отладить логистику и договориться с перевозчиком, который возит пассажиров из Солнечного, чтобы их тоже подбирали по пути в Комсомольск. Официальных остановок у автобусов из Солнечного здесь нет, поэтому жители Радиоцентра, например, вынуждены ожидать на жутко почищенной трассе без обочин. Освещения там естественно тоже нет. Чтобы ожидающих пассажиров вовремя заметили на трассе, они заблаговременно подают водителям сигналы фонариком. — Мы с Радиоцентром сами решили свои проблемы, позвонили диспетчеру перевозчика, договорились и теперь по утрам, стоя на трассе, сигналим фонариком, практически азбукой Морзе, просим остановиться и не проехать в потёмках мимо, — рассказывает Татьяна, жительница Чкаловского. — Мне знакомая с Радиоцентра пишет: сели, едем! Я становлюсь наизготовку и мигаю фонариком, освещая стоящий здесь дорожный знак! Цирк… В самом начале не все водители понимали условные сигналы, бывало, что и не останавливались. Теперь взаимодействие уже налажено, и людям удаётся не опаздывать на работу, на приёмы в поликлиники и по другим житейским делам. Веры властям уже нет никакой, обращаться куда-либо жителям изолированных посёлков уже надоело. Проблему решили самостоятельно, по собственной инициативе и благодаря перевозчику, который пошёл им навстречу. Учитывая то, что творят сейчас городские власти с пассажирским транспортом, подобные инициативы сейчас имеют особую ценность. Вы же не думаете, что чиновникам с Аллеи Труда есть дело до того, что у вас талончик на 7:30 и что вас премии за опоздание на работу лишат? Нет им дела и до того, что теперь вам вместо привычного одного нужно сменить два автобуса, чтобы отвести ребёнка в сад. У них только красивые картинки перед глазами, а там про это ничего не нарисовано.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Во дожились!!!! Какого фига вообще нужны эти чиновники? только создают проблемы, а не решают. Потом премии себе выпишут за наши налоги. А вы ждите свой автобус....Кого это волнует? Только тех, кто мерзнет на остановке...
Офигеть! Такими темпами жители микрорайонов скоро начнут сами себе автобусное сообщение организовывать. И на кой ляд в таком случае в администрации нужен транспортный отдел? Жорник, аууууу!
Когда будет очередное заседание по поводу развития города, вместо красивых презентаций в Повер Поинте нужно показывать вот эти фото. И вместо всяких монументов о трудовой доблести, нужно ставить памятник пассажиру, ожидающему автобус в этом городе. Потом почему-то возникает вопрос: "А почему люди уезжают? Здесь же и опережающее развитие, и президентское внимание". Все есть. Места горожанину только нету в этом всем великолепии отчетов и презентаций. Жить в 21 веке в таких условиях...
Vredina
писалa:
Такими темпами жители микрорайонов скоро начнут сами себе автобусное сообщение организовывать.
Не получится. Их привлекут к ответственности( какой-нибудь). Ибо организация перевозок пассажиров строго регламентирована соответствующим федеральным законом. А также нормативными актами муниципальной власти( как предусматривает фз). Такой вот "капитализм" в России. По-коммунистически, по-советски.
По сути - тоже самое, что в совке кооператоры всякие были во времена НЭП, перестройки - разрешено, но все под жесточайшим контролем партии и правительства. Которые и тогда продвигали своих любимых. То есть не совсем частное предпринимательство, а значит не частное.
Crystal
писал:
И вместо всяких монументов о трудовой доблести, нужно ставить памятник пассажиру, ожидающему автобус в этом городе.
Да, да. Лет через цать памятную медаль вручать - "пережившему транспортную блокаду".
Бритва64
писал:
Не получится. Их привлекут к ответственности( какой-нибудь).
Лет пятнадцать назад мужик на черной волге повесил бумажку на окно с надписью 10 туб, и возил народ с 66 квартала на площадь Кирова. продолжительное время и наверное успешно. маршрут небольшой он быстро круги нарезал.
Vredina
писалa:
И на кой ляд в таком случае в администрации нужен транспортный отдел?
Что бы транспортные проблемы устранять. Поэкспериментировали- , попробовали, все убедились в неудаче реформирования автобусных перевозок революционных телодвижений. Раньше было однозначно лучше. Теперь верните все отмененные маршруты (26, 18, 9, 27 и т.д.), все номера автобусов и все графики, что бы люди, пассажиры не ходили пешком, не мерзли, не болели, не тратили деньги на такси. Это будет и логично, и по рабочему, ведь транспортники зарплату получают из бюджета. Хватит издеваться над пассажирами, строящими военно-морской флот, работающими в народном хозяйстве в разных организациях и пополняющими бюджет.