Сегодня УФАС уведомила администрацию города о принятии жалоб перевозчиков по поводу бушующей в Комсомольске-на-Амуре транспортной революции и запретила до их рассмотрения выдавать свидетельства по новым маршрутам. Напомним, что конкурсы на обновлённые маршруты не были проведены администрацией вовремя по неизвестной причине. Не удивимся, если про них просто забыли, но вероятней всего это сделано как раз для того, чтобы в начале действия новых маршрутов их можно было раздать вне конкурса. За это время конкуренты, оставшиеся без маршрутов могут просто разориться и вуаля — на транспортном рынке останутся только любимые перевозчики. Жалобы в УФАС поступили по четырём маршрутам — 3-ка и 6-ка должны прекратить перевозку уже завтра, 1 февраля, а 20-ка и 26-й — со 2 февраля. Их место должны были занять видоизменённые маршруты — всё с теми же номерами, кроме 26-го, вместо которого вводят новый 18-й маршрут. УФАС сегодня потребовал приостановить процедуры по приёму заявлений и выдаче свидетельств до принятия решения. Рассмотрение жалоб назначено на 4 февраля. То есть, до этого числа новым перевозчикам не смогут выдать временные карты на обновлённые маршруты, и с момента прекращения перевозок по прежним маршрутам 1 и 2 февраля перевозки осуществляться не будут. Пока не понятно, до какого числа не будут ходить автобусы. Если жалобу рассмотрят в тот же день, плюс пара дней на экстренный внеконкурсный отбор, получается, что как минимум до 6-7 февраля. Помните же, что случилось на Хапсоли, где из-за толи бестолковых, толи злонамеренных действий городских чиновников посёлок был полостью лишён пассажирского сообщения с городом — жители не могли попасть на работу, а их дети в школы и детские сады. Теперь эта ситуация может повториться уже в масштабах всего города. Первая серия ожидается уже завтра.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
прививка
писалa:
И что вот это всё так и останется безнаказанным????
Кто же их накажет?
Если судить по мочке ушей , сказал ник пенсионер, то у них там у всех ушки одинаковы
Бог только им судья .Одно не понятно -За что они мстят людям..? Или кому они мстят?
Всё правильно, молодцы отдел транспорта! Когда-то нужно было начинать наводить порядок в этой сфере. Каждая реформа сопровождается неудобствами, временными. --- Недовольство перевозчиков понятны как никогда. Уж сильно привыкли работать по старому, и меняться не хотят. Можно на линию запускать всё что угодно - дырявое, ржавое ит.д. Стерпят, главное прибыль. А тут вдруг сервис потребовали, автобусы поменять, график соблюдать, оплаты проезда современную и удобную внедрить - какой ужас!
Смотря на эту "революцию" напрашивается поговорка - нет ничего постоянней чем временное. Сомневаюсь шо на "загнивающем западе" таким образом бы проводили реформу транспортного обслуживания.
Жителям важно знать и следующее. Всё это вытворяют люди, приведённые Жорником. От руководства УДД мало что зависит. Скажите спасибо своему псевдооппозиционеру Жорнику, который пришёл не наводить порядки , а загрести больше денег. Вот вам и оппозиция. Один (по версии СУ СК) заказал конкурента и воровал на амурстали у своих же партнеров и самого завода, другой вон привёл на должности то без какого либо образования (Ларин-ведущий эксперт администрации), то в отдел транспорта запихал своего человека, о деятельности которого пишут сейчас новости. На набережной поставили при «народном губере» своего человека, и того сейчас судят за коррупцию. Ну так что, хороша вся эта ЛДПР….
Интересно у всех так или только у меня - зайти на сайт администрации города - "извините, сервер не найден".
Так бегло глянул правовую документацию что доступна в сети в других источниках и сдается мне что они там только вумные слова откуда-то из ... умеют писать в своих постановлениях планирования. Бред какой-то - постановление администрации города об утверждении Документа планирования регулярных перевозок.
Перл такой юридический, имхо. Нормативно-правовые акты в РФ принимаются (издаются) в определенной форме, которая зависит от его нормативного содержания - в виде законов, указов, постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций, положений. А называть нормативно-правовой акт документом - это нечто! Оно даже звучит в таком виде как-то неестественно. Ладно бы был там какой-то план. А то документ планирования! Это что - уборщица из ведра черновик из планового отдела вытащила, разгладила и на стол мэра положила!? Документом может быть очень чего много, совершенно не имеющего к нормативным, например любая папка и файлы в разделе "Документы" на моем компе.
Так что, имхо, этот их документ( манифест транспортной революции как тут сказали) под названием "Документ" ни о чем с точки зрения юридической силы. Может кто подсказать старым перевозчикам, которые если в суде оспаривают, что могут по этому моменту потребовать защиты своих прав. Особо позабавил перл в этом их опусе - "обеспечение эффективного мультимодального взаимодействия всех видов транспорта и безбарьерности транспортных связей". Это как вообще!?
Видимо в качестве юриста был какой-то компьютерщик и соответственно эти удивления в тексте журналиста о не проведении конкурса по неизвестной причине. Возможно что о них не забыли, а просто не знали те, кто писал сей опус.
Как не знают судя по всему и о других юридических моментах. Ну да пусть дальше смешат народ. Запасаемся попкорном.
Ситуация с транспортом - какой-то сюр, ей-богу! Неужели чиновнички, которые это устроили, ещё и премии получат за ударный труд? А не гнать ли их поганой метлой с тёплых кресел?
Re. Насчёт замечания журналиста в тексте новости о том, что конкурсы не были проведены по неизвестной причине. Так вот оказывается, что после издания своего опуса под названием "Документ планирования" администрация города в лице Жорника вдруг своим постановлением приостанавливает действие приложения 8 этого опуса. ps. причем норма о приостановке этого приложения в виде одного из пунктов решения по другим( не транспортным вопросам - ЖКХ и тд) и так в серединке списка чтоб сильно в глаза не бросалось.
Это приложение - форма анкеты претендующих на осуществление перевозок по маршруту. И перл этого - срок приостановки до 2 февраля сего года. Зачем, для чего - тайна покрытая мраком. Но, имхо, это автоматически резко подымает вероятность коррупционной составляющей в этой истории. ps. Там ещё одна "вишенка" есть, но чуть попозже. И на вчерашний вечер официальный сайт администрации был недоступен. По пингованию вообще система отвечает о невозможности разрешить доменное имя( как то так). Все остальное в сети было доступно.