обсуждаемая новость
«Разговор слепого с глухим», «Сытый голодного неразумеет» и другие пословицы и поговорки обсудили жители Хапсоли с начальником отдела транспорта
Предложенная нами в анонсе встречи жителей Хапсоли и начальника отдела транспорта повестка была выдержана почти в точности — было и про погоду, и про Дальавтотранс, и про то, как космические корабли будут бороздить просторы вселенной, тоже было. Однако не сбылось наше предположение, что господин Корнев поступит умно и хитро и заставит прошедшую между анонсом встречи и ею самой неделю ходить «девятку» как часы, чтобы на встрече осталось только спросить: «Так а в чём жалобы-то? Всё же отлично работет!». Ан-нет, его стратегия, как оказалось, так далеко не простиралась — «девятка» в эти дни ходила также непредсказуемо, как и до этого. Жители посёлка собрались на остановке в надежде услышать хоть какие-то хорошие новости по поводу резко ухудшившегося автобусного сообщения с городом: взрослые не могут уехать на работу, дети — в школу. Сейчас маршрут временно обслуживает предприниматель Сенченко. Именно его график напоминает русскую рулетку. Предыдущий перевозчик, Дальавтотранс, ходил строго по графику и без нареканий от жителей. Но, как мы уже неоднократно писали, его с маршрута фактически вытеснили. Началась встреча с «космических кораблей» — бравурного рассказа о гениальной транспортной реформе, из-за которой и начались все проблемы. Фраза «Этой реформой мы повышаем вашу транспортную доступность» прозвучала как издевательство. Также народ буквально осмеял описание ситуации с десятью автобусами, которые, как считали авторы транспортной реформы, должны были ходить на Хапсоль после отмены 18-го маршрута. — Какие 10 автобусов, кто на них будет ездить?! Нам и двух хватит, если они будут нормально ходить. Ну три — прям максимум. Нынешний перевозчик на встречу не приехал, хотя его звали. Может, он хотел доехать на «девятке», а автобус не пришёл? Ведь сегодня на маршрут снова вышел всего один автобус вместо двух… На вопрос, когда ситуация исправится, ответ прозвучал крайне не обнадёживающе — в августе. Именно тогда должны провести новый конкурс на «девятку». «Как в августе?! Почему в августе?! А сейчас нам что делать?» В ответ на этот вопрос начальник отдела транспорта лишь пообещал поговорить с перевозчиком Сенченко и убедить его соблюдать график и законодательство. Устав от разговора слепого с глухим, люди начали расходиться. «Вы сделали всё, чтобы ничего не работало!» — разочаровано констатировали они. Правда тут, с сожалением, стоит заметить, что ещё не всё — основные вехи транспортной реформы ещё впереди…
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ха ну что жители? постояли для красивых фото отчёта администрации о встречах с населением. Даже место было выбрано так, чтобы долго не длилось это. Мне кстати поведали о том, что данный начальник работал на одном из крупных предприятий города логистом, зарекомендовав себя мягко говоря не очень хорошим специалистом, ну а после увольнения видите, стал работать лучше. Все рады. Хотя конечно это все сарафанное радио, может и не так все.
Только предположу - все эти транспортные изменения, как и писалось ранее имеют только одну основную цель: В условиях нестабильности переизбрания на повторный срок ввиду отсутствия авторитета (предположу) настоящая администрация выводит на рынок общественного транспорта одного монополиста с московскими лиазами (в каком они тех.срстоянии - это отдельный вопрос), который будет в ближайшем и отсроченном будущем приносить доход и части "акционеров" от администрации, изменить маршруты таким образом учитывая, что их всего немного тех же московских - чтобы один маршрут (автобус) как можно больше объезжал жил массив и собирал максимально возможную выручку, ведь единиц автобусов мало у того же (предположу) Сенченко, а прибыль максимальная должна быть при отсутствии другого перевозчика. Что до интересов горожан - так их комфорт как пользователя автобусов - побочный эффект, который достоин игнорирования. Нет и не может быть осложнений и побочных эффектов от ноу хау от администрации и вывода на рынок нового (старого) перевозчика. Проведут конкурс - и ка писалось - победит тот, у кого числится больше автобусов и всё.
Администрация города во главе с мэром сама себе готовит досрочный уход. Если губернатор Дегтярев не озаботится транспортными проблемами Комсомольска, то его из Москвы попросят разобраться и решить данные вопросы.
union_jack
писал(a):
Администрация города во главе с мэром сама себе готовит досрочный уход. Если губернатор Дегтярев не озаботится транспортными проблемами Комсомольска, то его из Москвы попросят разобраться и решить данные вопросы.
Скорее всего они уже себе подготовили подушечку безопасности в виде ппк. Жорника не выберут, отел транспорта разгонят, а так есть где работать - в ппк.
union_jack
писал(a):
Если губернатор Дегтярев не озаботится транспортными проблемами Комсомольска, то его из Москвы попросят разобраться и решить данные вопросы
Подпишитесь на новости с Хабаровска в инстаграмме и других платформах и поймёте что и в Хабаровске есть эти проблемы..и не только в Хабаровске..Где-то меньше где то больше их..Пока муниципальный транспорт пополнялся стабильно техникой,автобусами то не было таких вопросов,а сейчас нет денег столько у Властей на это,да и предприятия "убили".."Денег нет,но вы там держитесь,а мы вам с барского плеча подгон сделаем,чтоб не говорили что Москва не помогает.."
На втором фото у начальника транспортной революции такой взгляд говорящий "ну, я тебя гада запомню". Сросшиеся мочки ушей- признак активного, энергичного и уверенного в себе человека с высокой устойчивостью к стрессам. Отрицательная черта - склонность к импульсивным решениям, если ему надо будет "отрезать", он не будет "отмерять семь раз", что собственно и подтверждает начавшаяся "революция". Короче, это наш доморощенный "Троцкий".
Отсутствие денежных средств, изношенный автопарк, такие проблемы не только у нас и т.д. это все разговоры в пользу бедных. Что мэр, что губернатор добровольно согласились решать такого рода проблемы. Это их работа, обязательства, которые они на себя взяли перед теми кто их выбирал и не выбирал. Поэтому, если мэр не решит проблему с транспортом, а губернатор не озаботится наличием такой проблемы, то "старшие товарищи" из Москвы помогут Дегтяреву правильно расставить приоритеты, а Жорнику с командой досрочно покинуть свой пост.
union_jack
писал(a):
Если губернатор Дегтярев не озаботится транспортными проблемами Комсомольска, то его из Москвы попросят разобраться и решить данные вопросы.
Кстати, а где он!? Что-то очень давно о нем ни слуху, ни духу. Вообще! Последний раз помнится писали, что он ушел на самоизоляцию. Может его уже сняли!? Или замуровали в бункере( демоны).
ps. Это вот капитализм по-советски, по-коммунистически.
Бритва64
писал:
Кстати, а где он!? Что-то очень давно о нем ни слуху, ни духу. Вообще! Последний раз помнится писали, что он ушел на самоизоляцию. Может его уже сняли!? Или замуровали в бункере( демоны).
ps. Это вот капитализм по-советски, по-коммунистически.
Да забудьте Вы уже про него, время пиара давно закончилось. Я думаю Вы адекватный человек и понимаете зачем из каждого утюга о нём вещали. Никаких жестких решений по каким-то глобальным и серьезным проблемам думаю ждать не стоит.
Это же Малая Хапсоль. Каменная 20. Туда что автобусы ходили? На большую хапсоль 9-ка ездила всю жизнь. Я помню еще в 3-м классе (году 88м - 89м) ездил с пацанами со двора на лыжную базу на санках лыжах кататься, еще ЛиАЗы ездили. Народу раньше ездило много. И лыжная база работала на полную силу. Счас незнаю помоему все вымирает округа... Кто там живет, Что там делать? Также Таежка Дружба. На Площадке Победе хоть Амур рядом. А на сопках что? Только по грибы если ходить... Если только Амур сильно затопит город, то все на сопки полезут... Останутся только Таежка, Хапсоль да Дружба...
комментарии ничего кроме шока вызвать не могут. Кто-то приедет, Москва поможет, кто-то что- то за вас сделает. Никто ничего делать не будет и никто не приедет. Пока будете выбирать проходимцев в местную власть, которые приходят без программ и надежды что-то сделать. Развал трамвайного управления был пробной ласточкой в развале городской инфраструктуры, все получилось, теперь дальше разваливаем фирмы и компании, которые хоть как-то работают. Обычно сначала что-то создается, а потом уже рушится имеющееся.
Uytd
писал(a):
А вот подскажи, кто там на тех "выборах" был не проходимец то?
Там 24 кандидата было и многие с опытом муниципального управления. Но большинство голосовало за ЛДПР, партию занимающуюся всю свою деятельность хайпом. Видимо захотелось чтобы все повторилось как при Климове, оно и повторилось.
А ты про депутатов чтоли, ну 24 это всего, на каждом участке то по одному синему было. И там везде разные алтернативы были. В любом случае не депутаты чиновников в администарации назначают. Вы их полномочия не переоценивайте
А вот на главу который как раз назначает, там кнаазовский фсбешный пенсионер и мразин, который под климовом просидел все его молчаливое "правление". Ну еще какой то спойлер был. Так что там выбора то особо и не было
Я вижу память у кого то короткая, прям как у канарейки.
Читаем
и удивляемся. Это в самом начале там большая труппа была, но потом ненужных обрезали от греха подальше. Ну так как, хороший был "выбор"? Правый климовский тапок или левый климовский тапок