Жители Амурлитмаша в полной неопределённости ожидают следующую неделю. Никто не может пока представить, каким образом будет теперь добираться до работы и других нужных мест. С 1 февраля наши гении планирования и вожди транспортной революции отменяют 14-й до автовокзала, не предложив адекватной альтернативы. Ранее они почему-то думали, что такой альтернативой станет 5-й маршрут, но на нём предусмотрено в разы меньше автобусов, сам маршрут значительно длинней, да и ходит он совсем не туда куда ходил 14-й Жители жалуются и в администрацию, и в прокуратуру, и в край, и самим перевозчикам. Эту внезапную, как снег, для администрации проблему обсудили сегодня на встрече перевозчиков с городскими властями и прокуратурой. Да-да, за три дня до дня икс. Раньше, видимо, думали, что как-нибудь само рассосётся? Прижатые к стенке чиновники пообещали, что транспортная доступность жителей Амурлитмаша будет обеспечена. Они, правда, пока не могут сказать как, но обещали что-нибудь придумать: — По маршрутам №5 и №14 есть решение, но мы его озвучим позднее. Сегодня была большая встреча, где этот вопрос мы поднимали. Вопрос решался, со встречи мы ушли думать. Все выходные будем продумывать, но можем заявить, что пассажиры не пострадают, ущерба горожанам не будет. Транспортная доступность Амурлитмаша будет обеспечена. Поскольку в этом кратком спиче не было совершенно никакой конкретики, то он больше похож на молитву или на аутотренинг. На жителей Амурлитмаша пока что эти заклинания не подействовали, они ведь в курсе происходящего в авангарде революции — на Хапсоли, которая вообще на некоторое время оставалась без сообщения с «большой землёй», а сейчас там транспортное сообщение больше на «кошки-мышки» похоже — угадал, не угадал. Возможно, чиновники выкинут белый флаг и просто отменят отмену 14-го маршрута и внесут очередные экстренные изменения в свой, как они до сих пор свято верят, тщательно продуманный революционный манифест.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Сколько жителей Амурлитмаша пострадает, и сколько вообще живёт на этом микрорайоне? В основном вояки, у которых работа за забором, и личные машины под окнами. Год ездил на работу, на 14 автобусе, и утром и вечером он ходил полупустой. Хотя, может я и ошибаюсь... 🤔
Исходя из вашего поста - зачем транспорт общественный жителям этого района - - пусть ходят пешком или приобретают личные авто или пользуются такси при выезде с района или пешком до бывшего маршрута 33 и далее по своим потребностям.
Причины "транспортной революции", настоящие, по моему мнению: было в городе множество перевозчиков, которые имели право бесконечно без конкурса продлевать право перевозок на маршруте без конкурса, если не было грубых нарушений. Надо было Администрации дать возможность зайти на рынок перевозок крупному игроку со стороны. Для этого, старые маршруты ликвидировали, и создали новые, почти такие же (изменили номер и одну остановку, - вот и новый маршрут). То есть, на старом маршруте обязаны без конкурса продлевать с действующими перевозчиками, поэтому, искусственно создали видимость новых маршрутов, чтобы можно было конкурс провести. А на конкурсе сделали жестокие условия: наличие множества больших автобусов. Многие перевозчики, 20 лет возившие людей, не смогли подать заявки, - нет у них столько автобусов или денег на их покупку (аренду). Кто-то подумает, что большие автобусы - это хорошо...только, просто так ничего не делается...Платить за большие автобусы будут пассажиры.
Летом надо было революцию затевать, когда на улице тепло, а не зимой, в -30, чтоб пассажиров морозить.А на счет
dddd
писал:
Платить за большие автобусы будут пассажиры
, так лучше платить за автобусы, чем за крузаки буржуям, хотя наводить порядок нужно было с "билетов только через терминалы" (как на 11), и правила - нет оплаты картой - везёшь бесплатно, + обязательный спутниковый контроль за наличием автобусов на маршруте, в противном случае - драконовские карательные санкции. Но пока карают только бедных пассажиров, заставляя часами мерзнуть на остановках, да платить бешеные деньги за проезд.
Cany
писал:
Сколько жителей Амурлитмаша пострадает, и сколько вообще живёт на этом микрорайоне? В основном вояки, у которых работа за забором, и личные машины под окнами.
Ну еще там есть больничный комплекс, то есть медработники. Плюс не все же едут именно до Амурлитмаша - многим он выгоден с Мира и Ленина от пл.Металлургов.
Применяемый метод "транспортной революции" тоже стар, как мир: создать проблему на голом месте, затем решить её под видим "принятия мер" по требованию населения, а под этой шумихой протолкнуть какой-нибудь непопулярное или не законное решение. Скорее всего то, о котором писал выше dddd.
Похоже господин Жорник окончательно потерял контроль над администрацией города либо является главным бенефициаром это бардака! Перевозка пассажиров весьма прибыльный бизнес с хорошими дивидендами и откатами! Похоже, что верхушка администрации создаёт себе подушку безопасности,чтобы безбедно встретить проигрыш на следующих выборах. Результат работы Жорника и команды нулевой, стало только хуже! Очередной пустослов. Ларин уже не вывозит
Я считаю, что прежде чем начинать эту транспортную революцию, городскому транспортному отделу самим изучить сеть маршрутов. А не приглашать варягов, так как Питер не наш город у нас сложные климатические условия ведь. И ещё я думаю, что у администрации города и Общественного совета у большинства есть личные автомобили и поэтому они за такого рода революции.
permsk2
писал:
создать проблему на голом месте, затем решить её под видим "принятия мер
В недалеком бедующим, администрацию заменит электронное правительство. и через госуслуги маршруты будут назначаться количеством голосов пассажиров. Чем меньше микрорайон тем реже будет посещать автобус, все честно и эффективно.
AlexIUS123
писал:
, ну ну, итоги выборов - тому подтверждение.
Про выборы не нам с Вами судить, а вот Яндекс такси работает четко, выставляет большинство машин туда где за них голосуют рублем, то что их нет на Хапсоли, это как раз и подтверждение.
kostia0904
писал:
а вот Яндекс такси работает четко, выставляет большинство машин туда где за них голосуют рублем
При чем тут Яндекс? Водители не берут заявки на Хапсоль или с Хапсоли, потому что в один конец, скорей всего, пробег будет холостой. Вот и вся премудрость.
unusual
писалa:
Яндекс? Водители не берут заявки на Хапсоль или с Хапсоли, потому что в один конец, скорей всего, пробег будет холостой
Верно, нет людей нет машин, это и подтверждает работоспособность онлайн голосования, Откуда взялись два жилых дома в поле, и как они собираются существовать, за чей счет. Время дотаций уже прошло. И собранием здесь не поможешь. Люди голосуют рублем. Такова реальность. Не будет там пустых автобусов. Иначе кто то должен за них заплатить.
kostia0904
писал:
Откуда взялись два жилых дома в поле, и как они собираются существовать, за чей счет.
Удивительная способность все перепутать: Хапсоль, голосование. Вы вообще читали почему возникла транспортная проблема на Хапсоли? Данная тема об Амурлитмаше. Вы считаете, что там мало жителей? Откуда такая уверенность?
unusual
писалa:
Вы вообще читали почему возникла транспортная проблема на Хапсоли? Данная тема об Амурлитмаше. Вы считаете, что там мало жителей?
Верно два разных района , а проблема одна таксисты и автобусы ехать не хотят. Потому что далеко и девшего. Вроде и там город и там по документам, но если Хурмули назвать городом транспорта там не прибавиться. Эти длинные маршруты наверное и ПАТПА утопили.
kostia0904
писал:
Верно два разных района , а проблема одна таксисты и автобусы ехать не хотят.
Кто Вам сказал, что автобусы на Хапсоль ездить не хотят? Озаботьтесь на 5 мин прочитать ветку! Автобус № 9 туда всю жизнь ездил и продолжал бы ездить если бы Администрация не вмешалась.
Надеюсь, что администрация одумается и вернет все на "круги своя". Сразу было понятно, что из этой затеи ничего хорошего не получится. Вроде образованные люди в администрации, а такие глупые постановления порой выпускают, себя позорят. Хотелось бы грамотного правления городом, а не несмышленых детей у руля.
Aliia
писал(a):
Вроде образованные люди в администрации, а такие глупые постановления порой выпускают, себя позорят.
Ну это вам так видится, что глупые, а если копнуть поглубже, то окажется что не такие уж и глупые. Для кошельков их любимых конечно же. На "Амурлитмаш" ездит и 2-й маршрут, а значит деньги пассажиров ездивших доселе на 14-м осядут в карманах перевозчика на 2-м маршруте. Они и 2-й маршрут тАк сделали что он теперь не кругом ездит по "триста".