JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Новый Суперджет останется с самым проблемным иностранным компонентом — двигателями
  написать сообщение  
11:11 26 января 2022 обсуждаемая новость Новый Суперджет останется с самым проблемным иностранным компонентом — двигателями  
  Ольга Щербакова
 
В Комсомольске-на-Амуре готовятся приступить к производству новой версии Суперджетов. Ранее заявлялось, что в ней 97% иностранных комплектующих заменят на отечественные. В первую очередь, собирались заменить самый проблемный узел — двигатель Sam146. Его планировали заменить на полностью российский ПД-8. Однако, стало известно, что как минимум первые новые Суперджеты будут летать на старых двигателях. Производитель уже проводит закупку на поставку двигателей SaM-146 для SSJ-New с номером 97001.
 
С оной стороны, и правда, сертификация нового российского двигателя ПД-8 запланирована только на 2023 год, но с другой — начать выпуск новой версии самолёта планировали в 2024-м.
 
Двигатели Sam146 называют больным местом Суперджетов — они часто ломаются, из-за чего российские лайнеры летают меньше запланированного. Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо — её как раз поставляют французы. По данным отчётов, в камерах сгорания или маслосборниках появляются трещины. Двигатели приходится отправлять на капитальный ремонт уже после 2000-4000 часов полёта, а иногда и уже после 1000 часов, вместо заявленных производителем 7500-8000 часов.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
21:55 26 января 2022
тема Новый Суперджет останется с самым проблемным иностранным компонентом — двигателями наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
Самый проблемный узел - это не двигатель Sam146, а мозгож..ть эксплуатантов и кто над ними из чиновничества.
Они даже не знают( видимо уже настолько мозги зажирели) некоторые нюансы по аэродинамическим свойствам Суперджета, которые дают ответ - почему горячая часть двигателя не выдерживает заявленного срока эксплуатации.
И не хотят пальцем пошевелить чтобы разобраться в причинах. Зато какой-нибудь хохломой или что там на фото - завсегда пожалуйста.

 
23:22 26 января 2022
тема Новый Суперджет останется с самым проблемным иностранным компонентом — двигателями наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
А почему они должны были не на САМах летать, двигатель дольше до эксплуатации доводить, чем самолёт, так что , всё как везде?
Бритва, "хохлома" от нехватки движков, этот, который на фото, просто ранее на "ерахлотовский" ставили с такой "ливреей", а не потому, что под хохлому расписывать любят.

 
07:24 27 января 2022
тема Новый Суперджет останется с самым проблемным иностранным компонентом — двигателями наверх
 
  Mikos
сообщений: 284
Отправить письмо через веб-интерфейс
О проблемах решения с производителями горячей части было заявлено в ноябре 2018, а уже согласно статьи из Авиатранспортного обозрения от 7 декабря 2018, Safran доработала камеру сгорания для SaM146. Там же, в статье от 1 ноября 2021 указано, что Европейский регулятор EASA провёл очередной аудит производства этого двигатель, соответственно его использование допускается, и останется на ближайшие годы безальтернативным вариантом для SSJ 100.
ПД-8 находится в стадии разработки, стендовые испытания намечены на начало этого года, сертификация ожидается 2023г., после чего потребуется время на организацию массового производства. Если альтернативы пока нет, то в принципе логично, что пока будут использовать этот двигатель. Будем надеяться, что всё будет работать как нужно.

 
12:46 27 января 2022
тема Новый Суперджет останется с самым проблемным иностранным компонентом — двигателями наверх
 
  xenomorph
сообщений: 654
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Его планировали заменить на полностью российский ПД-8.
Об этом ПД-8, как и о МС-21 одни только разговоры, да пафосные речи. Почему их внедрением не занимаются форсированно, проводя тест за тестом и делая вливания, чтобы реально провести "импортозамещение" ?

 
22:27 27 января 2022
тема Новый Суперджет останется с самым проблемным иностранным компонентом — двигателями наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
xenomorph писал(a):
 
Об этом ПД-8, как и о МС-21 одни только разговоры, да пафосные речи. Почему их внедрением не занимаются форсированно, проводя тест за тестом и делая вливания, чтобы реально провести "импортозамещение" ?
Вливания измеряются десятками миллиардов рублей, однако процесс идет медленно. Это людей можно развести, а железо - нет.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"