В аэропорту Белгорода произошло ЧП с Суперджетом компании Red Wings. По данным местных СМИ, пилоты прилетевшего из московского Домодедово самолёта с 47 пассажирами на борту не смогли удержать лайнер на ВПП. По официальной версии — из-за её обледенения. — Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Выяснением причин происшествия занимается комиссия Росавиации, к работе которой привлечены сотрудники авиакомпании, — заявили в пресс-службе Red Wings. Пассажиры, по предварительным данным, физически не пострадали. Правда напугались изрядно.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
И Ембраеры в Белгороде садятся, и Айрбус, но не повезло, конечно, Суперджету. То зайцы под него бросаются, то еще что-нибудь. Но, вообще, Суперждеты уже занимают солидную долю в перевозках. И чем их больше, тем их доля в "происшествия" растет, что не может не радовать. Если редакция так неравнодушна к детищу местного завода, то легко наберется материала на целый отдельный отдел новостей. Интересно было бы почитать леденящие душу новости японских городков, выпускавших Марк-2 или нонче Приусы.
Как вообще в условиях обледенения ВПП разрешать посадку? Однокурсница живёт в Белгороде, так с её слов в течении 2-х суток выпал снег, затем утром потеплело и прошёл дождь, а в ночь приморозило и было весьма проблемно выйдя из дому не упасть.
Взлётно-посадочная полоса ВПП. Ты же постоянно (сперва я думал, что это очепятка) пишешь о Путине. Главная причина это конечно нулевая компетентность, ну и, видимо, Путин (ВВП) головного мозга.
Analyst
писал:
Пилот приземлился неудачно, в результате не хватило
Комиссия ещё работает, а специалисту по пылесосам уже всё ясно. Коля, тут твой традиционный единомышленник всё на пилота валит! Тебя это так возмущает обычно. Подключайся давай.
Профф
писал(a):
тут твой традиционный единомышленник всё на пилота валит!
Это он после ковида, видимо. Ну так-то с другими самолетами проблем не слышно. Не собрались же они в кучу в конце...ВПП... как машинки на обледенелом спуске.
Профф
писал(a):
ну и, видимо, Путин (ВВП) головного мозга.
Так если он уже в утюги встроен по умолчанию, то немудрено. Тем более теперь никакая комиссия, так же как депутаты, не могут принять решение, пока не известно мнение "самого" на это счет.
Не важно, тут важна политическая целесообразность. Вот упал Ту-154 с музыкантами в Черное море. Не было там голландцев, так и всё. Какую бы чушь не озвучили эксперты, спорить с ними некому-с. Родственники только пыль по судам глотают, наймиты...
Николай
писал:
Так если он уже в утюги встроен по умолчанию, то немудрено
Так и есть, ВВП наше все! По заявлению Белгородских авиационных властей сцепление колёс с ВПП было в пределах нормы, а пилот проскочил точку касания с полосой. Это могла бы и Профф-ессионалка уяснить, если бы умела анализировать тексты, но она способна только накидывать на вентилятор.
Какие тексты, Аналаист? Я бы проанализировал тексты комиссии, а ты чего анализируешь? Заметки о том, что инцидент произошёл из-за обледенения ВПП, коими кишит инет? На данный момент единственное, что заслуживает внимания, это заявление руководства аэропорта, что коэффициент сцепления ВПП соответствовал всем нормативным требованиям, они его, с их слов, измеряли. А-то ещё как бы не выяснилось, что они не там замеры делали и расчёты не так. Понимаешь, Аналаист, даже если это подтвердится (надеюсь), то причин кроме ошибки пилота может быть масса. Уж сколько раз я тебя макал, а тебе всё неймётся.
Николай
писал:
если он уже в утюги встроен по умолчанию, то немудрено
Это ты так его профанство оправдываешь? Опять ты до Эльмана Пашаева скатился.
Analyst
писал:
Французские двигатели не при чем, как и погодные условия. Пилот приземлился неудачно, в результате не хватило ВВП.
Судя по фото, если это конечно тот самый борт, - у самолета вероятно всего были проблемы с механизацией крыла. Возможно не синхронно сработали интерцепторы( спойлеры). Самолеты не только реверсом и шасси тормозят. Так что вполне могли погодные условия повлиять на работу механизации крыла.