Несколько «управляек» получили нагоняй за игнорирование жалоб жильцов. Так, «надзирающее» за управляющими компаниями главное управление регионального госконтроля отреагировало на обращения комсомольчан, проживающим на Аллее Труда 59 и Юбилейной 4/3. В первом доме не закрывалась дверь подъезда. Управляющая компания не реагировала на жалобы, и жилинспекция заставила её устранить поломку. Во второй ситуации остановился ремонт межпанельных швов, и краевая инстанция также была вынуждена подключиться к решению проблемы. — Мы провели работу по поступившим жалобам и выявили нарушения со стороны УК. В итоге по адресу на Аллее Труда в тот же день после обращения был заменен доводчик на двери. В доме на улице Юбилейной оперативно возобновили работы по ремонту межпанельных швов и завершили их. Такие ситуации показывают, что если УК не реагируют, то нужно сразу сообщать в надзорные органы. Это особенно важно, если речь идёт об авариях, — объясняет замначальника управления жилищного надзора Олег Кустов. Не теряет актуальности и тема уборки придомовых территорий от снега и наледи. Хотя циклоны и миновали, их последствия всё ещё доставляют неудобства во многих дворах Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и других населённых пунктов. К примеру, с такой проблемой в инспекцию обратились жители дома 57/2 по проспекту Победы. Проверка подтвердила факты плохой уборки. Управляющую компанию обязали устранить нарушения. В главном управлении регионального госконтроля напоминают, что, согласно правилам, по всем вопросам, связанным с содержанием общедомового имущества многоквартирного дома, в первую очередь нужно обращаться в свою управляющую организацию. Но если заявление по каким-то причинам остаётся без внимания, то рекомендуется без промедлений сообщить в орган государственного жилищного надзора. Сделать это можно по телефону «горячей линии» 8 (4212) 40-23-40. Номер работает круглосуточно. Обращения принимаются и в инстаграм-аккаунте ведомства: krgkl.khv.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Мне очень это нравится - надо "жаловаться в управляющую компанию". Гражданин уже оплатил за услуги этой управляющей компании и пусть они сами ходят и следят за исполнением собой же своих же обязательств. А жилинспекция должна безбожно штрафовать эти управляйки.
А все знаете почему? Потому что из всего дома лишь 1-2 людям положение дел не нравится. В УК говорят у нас домов много всем нужно, хотя какая разница сколько у них домов, жадность и отсутствие возможности выполнять свои обязанности. Я вообще не понимаю, почему контролирующие органы проводят лишь заявительские проверки, а почему не ходят, как к примеру администрация штрафы выписывает организациям? Такое все наплевательское отношению всюду, только ноют все, а этим за радость безграмотность и пофигизм людей. Главное ведь оплаченные квитанции
О-о, оказывается что даже круглосуточный! номер телефона есть для жалоб. Надеюсь что там нет этого - "пожалуйста оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас...приблизительное время ожидания ответа оператора составляет 7 минут". И в инстаграмм можно подать жалобу. Это очень ценная информация, а то утром идя на работу увидишь что-нибудь и ну щас то я им после работы заеду .. А после обеда уже .. ну надо туда и туда, ладно потом. А что в новости - дверь не закрывается, доводчик видимо сломали - ну так это привычное дело, если у нас многие люди до сих пор на уровне пещерного бытия существуют. Хотя при этом может ездить на джипе.
Правильно выше написали, из всего дома только пара человек озабочена. Остальные обычное беспозвочное стадо. Которые тупо платят за воздух. Если каждый будет пинать эти УК, то дело сдвинется. А когда каждый молчит, таким можно и спутник колоть каждый месяц 😁
TatianaA
писалa:
Звоню полдня сегодня по указанному номеру телефона. Сбрасывают звонки....
И в этот раз меня интуиция не подвела про этот "горячий" номер, что он для галочки в отчетности. Видимо там реагируют при цене вопроса от 250 тысяч штрафа за неисполнение в срок.
Давайте жить в одном доме все вместе-он многоквартирный.Есть активные - пусть пишут,пассив - подпишется или нет,их дело и право.Жить Всем комфортно и удобно.Спасибо.
Года три назад обращался в краевую жилищную инспекцию (ранее так называлась до теперешнего мудрёного названия) по работе УК и получил ответ "В случае не исполнения своих обязанностей УК рекомендуем обратиться в суд", дословно не помню, но смысловая нагрузка как описано выше
Тоже недавно написал на их сайт krgk.khv. про дверь подъездную,что пружина сломалась,а управляйка не делает,потому что дверь домофонная,и фото приложил.После этого сразу сделали,доводчик поставили.