JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Только после жалоб краевым контролёрам комсомольские «управляйки» устранили...
  написать сообщение  
12:01 20 декабря 2021 обсуждаемая новость Только после жалоб краевым контролёрам комсомольские «управляйки» устранили проблемные ситуации на домах и во дворах  
  Ольга Щербакова
 
Несколько «управляек» получили нагоняй за игнорирование жалоб жильцов. Так, «надзирающее» за управляющими компаниями главное управление регионального госконтроля отреагировало на обращения комсомольчан, проживающим на Аллее Труда 59 и Юбилейной 4/3. В первом доме не закрывалась дверь подъезда. Управляющая компания не реагировала на жалобы, и жилинспекция заставила её устранить поломку. Во второй ситуации остановился ремонт межпанельных швов, и краевая инстанция также была вынуждена подключиться к решению проблемы.
 
— Мы провели работу по поступившим жалобам и выявили нарушения со стороны УК. В итоге по адресу на Аллее Труда в тот же день после обращения был заменен доводчик на двери. В доме на улице Юбилейной оперативно возобновили работы по ремонту межпанельных швов и завершили их. Такие ситуации показывают, что если УК не реагируют, то нужно сразу сообщать в надзорные органы. Это особенно важно, если речь идёт об авариях, — объясняет замначальника управления жилищного надзора Олег Кустов.
 
Не теряет актуальности и тема уборки придомовых территорий от снега и наледи. Хотя циклоны и миновали, их последствия всё ещё доставляют неудобства во многих дворах Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и других населённых пунктов. К примеру, с такой проблемой в инспекцию обратились жители дома 57/2 по проспекту Победы. Проверка подтвердила факты плохой уборки. Управляющую компанию обязали устранить нарушения.
 
В главном управлении регионального госконтроля напоминают, что, согласно правилам, по всем вопросам, связанным с содержанием общедомового имущества многоквартирного дома, в первую очередь нужно обращаться в свою управляющую организацию. Но если заявление по каким-то причинам остаётся без внимания, то рекомендуется без промедлений сообщить в орган государственного жилищного надзора. Сделать это можно по телефону «горячей линии» 8 (4212) 40-23-40. Номер работает круглосуточно. Обращения принимаются и в инстаграм-аккаунте ведомства: krgkl.khv.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
12:58 20 декабря 2021
тема Только после жалоб краевым контролёрам комсомольские «управляйки» устранили... наверх
 
  Vardo
Рейтинг 
сообщений: 247
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мне очень это нравится - надо "жаловаться в управляющую компанию". Гражданин уже оплатил за услуги этой управляющей компании и пусть они сами ходят и следят за исполнением собой же своих же обязательств. А жилинспекция должна безбожно штрафовать эти управляйки.

 
14:49 20 декабря 2021
тема Только после жалоб краевым контролёрам комсомольские «управляйки» устранили... наверх
 
  Фекалы
сообщений: 532
Отправить письмо через веб-интерфейс
А все знаете почему? Потому что из всего дома лишь 1-2 людям положение дел не нравится. В УК говорят у нас домов много всем нужно, хотя какая разница сколько у них домов, жадность и отсутствие возможности выполнять свои обязанности. Я вообще не понимаю, почему контролирующие органы проводят лишь заявительские проверки, а почему не ходят, как к примеру администрация штрафы выписывает организациям? Такое все наплевательское отношению всюду, только ноют все, а этим за радость безграмотность и пофигизм людей. Главное ведь оплаченные квитанции

 
17:21 20 декабря 2021
тема Только после жалоб краевым контролёрам комсомольские «управляйки» устранили... наверх
 
  Бритва64
Бритва64
РейтингРейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 6470
Отправить письмо через веб-интерфейс
О-о, оказывается что даже круглосуточный! номер телефона есть для жалоб. Надеюсь что там нет этого - "пожалуйста оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас...приблизительное время ожидания ответа оператора составляет 7 минут".
И в инстаграмм можно подать жалобу.
Это очень ценная информация, а то утром идя на работу увидишь что-нибудь и ну щас то я им после работы заеду ..
А после обеда уже .. ну надо туда и туда, ладно потом.
А что в новости - дверь не закрывается, доводчик видимо сломали - ну так это привычное дело, если у нас многие люди до сих пор на уровне пещерного бытия существуют. Хотя при этом может ездить на джипе.

 
18:46 20 декабря 2021
тема Только после жалоб краевым контролёрам комсомольские «управляйки» устранили... наверх
 
  TatianaA
РейтингРейтинг 
сообщений: 12
Отправить письмо через веб-интерфейс
Звоню полдня сегодня по указанному номеру телефона. Сбрасывают звонки....

 
18:46 20 декабря 2021
тема Только после жалоб краевым контролёрам комсомольские «управляйки» устранили... наверх
 
  VIP-Older
сообщений: 1959
Отправить письмо через веб-интерфейс
Правильно выше написали, из всего дома только пара человек озабочена. Остальные обычное беспозвочное стадо. Которые тупо платят за воздух. Если каждый будет пинать эти УК, то дело сдвинется. А когда каждый молчит, таким можно и спутник колоть каждый месяц 😁

 
20:34 20 декабря 2021
тема Только после жалоб краевым контролёрам комсомольские «управляйки» устранили... наверх
 
  Бритва64
Бритва64
РейтингРейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 6470
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
TatianaA писалa:
 
Звоню полдня сегодня по указанному номеру телефона. Сбрасывают звонки....
И в этот раз меня интуиция не подвела про этот "горячий" номер, что он для галочки в отчетности.
Видимо там реагируют при цене вопроса от 250 тысяч штрафа за неисполнение в срок. badgrin

 
20:51 20 декабря 2021
тема Только после жалоб краевым контролёрам комсомольские «управляйки» устранили... наверх
 
  кккк
Рейтинг 
сообщений: 66
Отправить письмо через веб-интерфейс
Давайте жить в одном доме все вместе-он многоквартирный.Есть активные - пусть пишут,пассив - подпишется или нет,их дело и право.Жить Всем комфортно и удобно.Спасибо.

 
13:09 21 декабря 2021
тема Только после жалоб краевым контролёрам комсомольские «управляйки» устранили... наверх
 
  Фекалы
сообщений: 532
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
кккк писал:
 
пассив - подпишется или нет,их дело и право.
А вот и нет, есть некоторые вопросы в каких обязанность установлена собственников.

 
15:42 21 декабря 2021
тема Только после жалоб краевым контролёрам комсомольские «управляйки» устранили... наверх
 
  пенсионер
РейтингРейтинг 
сообщений: 1270
Отправить письмо через веб-интерфейс
Года три назад обращался в краевую жилищную инспекцию (ранее так называлась до теперешнего мудрёного названия) по работе УК и получил ответ
"В случае не исполнения своих обязанностей УК рекомендуем обратиться в суд", дословно не помню, но смысловая нагрузка как описано выше

 
19:02 15 января 2022
тема Только после жалоб краевым контролёрам комсомольские «управляйки» устранили... наверх
 
  Евпл
сообщений: 176
Отправить письмо через веб-интерфейс
Тоже недавно написал на их сайт krgk.khv. про дверь подъездную,что пружина сломалась,а управляйка не делает,потому что дверь домофонная,и фото приложил.После этого сразу сделали,доводчик поставили.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"