JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Автобус, попавший в аварию на Комшоссе, выехал на перекрёсток на красный
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
20:25 18 декабря 2021 обсуждаемая новость Автобус, попавший в аварию на Комшоссе, выехал на перекрёсток на красный  
  Ольга Щербакова
 
Продолжают уточняться обстоятельства ДТП, случившегося сегодня в Комсомольске-на-Амуре на перекрёстке Комшоссе и Степной. Напомним, здесь в 13:28 столкнулись автобус ПАЗ маршрута №2 и самосвал Хово. По уточнённым данным, самосвал заканчивал манёвр поворота с Комшоссе налево на Степную, а вот автобус пытался пролететь светофор на красный — это хорошо видно по записям регистраторов. Попутный автомобиль останавливается, грузовик трогается, но автобус похоже не только не снижает скорости, но даже ускоряется.
 
В результате автобус на высокой скорости влетает в многотонный самосвал, фактически как бетонную стену. Даже страшно представить, что в это время происходило в его салоне. Сила удара такая, что двадцатитонную машину как малолитражку разворачивает на 180 градусов, она бьёт кузовом в левый борт автобуса и откатывается на пешеходный переход. Повезло, что людей там в этот момент не было, хотя пешеходам уже достаточное время горел зелёный.
 
Предварительно пострадали 9 человек, в том числе двое детей. По факту случившегося возбуждено уголовное дело по двум статьям — оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, и нарушение Правил дорожного движения, повлёкшее причинение тяжкого вреда здоровью потерпевших.
 
Известно что за рулём находился новый водитель, который только начал работать на этом автобусе.
 

 

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
15:01 23 декабря 2021
тема Автобус, попавший в аварию на Комшоссе, выехал на перекрёсток на красный наверх
 
  Профф
сообщений: 637
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
fihal45111 писал:
 
была "Волга" как у ГАИ.
Дармоеды из этой службы ездили на самой прожорливой машине - весьма показательно. В развитых странах в то время, и тем более сейчас, такого не было и быть не могло. Чем занималась эта Волга с дармоедами на борту? Дублировала функции ГАИ? Очевидная расточительность, присущая временам стагнирующего строя. Это как госприёмкой пытались повысить качество продукции. Другое дело, что гибдд сейчас свои функции не выполняет, но никакими волгами это не исправить, и не один дурак сейчас этот маразм оплачивать не будет.
 
fihal45111 писал:
 
водители после отпуска там сдавали ПДД
А вот это здравый элемент обеспечения безопасности.
 
fihal45111 писал:
 
питались полноценным обедом в столовой и первую и во вторую смены, при зарплате 500-600 рублей-обед из нескольких блюд стоил 70 копеек!!
Было бы любопытно узнать, обеспечивал ли рентабельность билет в 5 копеек, т.е. обслуживание вонючих суперпрожорливых лиазов, которые надо было чинить чуть ли не постоянно, и сказочные по меркам СССР, в целом, зарплаты, ну и Волгу с дармоедами. Полагаю, что эту сказку датировали из чьих-то карманов. Опять же показатель крайней неэффективности из-за которой в том числе и развалился Союз.
Жаль, что Вы не описали троллинг пассажиров того времени в виде захлопывания дверей автобуса перед носом бегущего клиента. А нахрена он нужен, поедет он или нет - з/п не зависит, а вот поржать с него на скучной работе - милое дело.
Муниципальные атп развалились в большинстве городов именно потому что оказались неспособны конкурировать с частниками. В живых остались лишь те, кому повезло с эффективными руководителями, или те, кому шла помощь от муниципалитетов, опять же из чьих-то карманов.
Пассажиропоток с тех пор упал в несколько раз в первую очередь благодаря в несколько раз увеличившейся автомобилизации. Так что Ваши тёплые воспоминания почитать приятно, но аналогии с нынешними временами некорректны.

 
11:05 24 декабря 2021
тема Автобус, попавший в аварию на Комшоссе, выехал на перекрёсток на красный наверх
 
  Bizemova
сообщений: 4181
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Профф писал(a):
 
...обеспечивал ли рентабельность билет в 5 копеек...
Ради объективности - билет стоил 6 копеек.
Но и они рентабельность не обеспечивали. ПАТП существовал на дотации. Но при этом зарплата водителя и кондуктора не зависели от выручки, и автобусы ходили практически с шести утра до полуночи по всем, даже самым нерентабельным маршрутам.

 
11:19 24 декабря 2021
тема Автобус, попавший в аварию на Комшоссе, выехал на перекрёсток на красный наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Uytd писал(a):
 
Всегда поражала эта дурь в те годы. Сейчас с модулями глонас этот контроль можно сделать по всему маршруту и автоматически. Но ни у кого и мысли такой не возникает.
Можно, но не делают, некоторые вообще без глонаса или отключают его, беспорядок в общем. А раньше порядок был, попробуй только не отметься в соответствии с расписанием, рублем накажут.

 
13:45 24 декабря 2021
тема Автобус, попавший в аварию на Комшоссе, выехал на перекрёсток на красный наверх
 
  Профф
сообщений: 637
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Bizemova писалa:
 
билет стоил 6 копеек
Спасибо :-) Использовал "5 копеек" как нарицательное выражение. Кстати, во многих городах билет стоил именно 5 копеек. Например, во Владивостоке.
 
Bizemova писалa:
 
автобусы ходили практически с шести утра до полуночи по всем, даже самым нерентабельным маршрутам.
Обычно это лечится следующим выравниванием - высокая маржа получается в активное время с популярных маршрутов, и с этой высокой маржи датируются непопулярные, но социально значимые маршруты. Вообще, схемы разные бывают. Например, предприятие датирует маршруты в район проходных. Это чтобы штатные сотрудники и потенциальные работники не парились в части поездок на работу и с работы в непопулярное время. Схем много, это лишь вопрос эффективной организации транспорта. К сожалению, это не наш случай.
Фактом остаётся то, что рудиментное патп с оставшейся совдеповской системой продолжало бы тянуть деньги из дырявого городского бюджета, а проблем бы всё равно не решало.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"