Продолжают уточняться обстоятельства ДТП, случившегося сегодня в Комсомольске-на-Амуре на перекрёстке Комшоссе и Степной. Напомним, здесь в 13:28 столкнулись автобус ПАЗ маршрута №2 и самосвал Хово. По уточнённым данным, самосвал заканчивал манёвр поворота с Комшоссе налево на Степную, а вот автобус пытался пролететь светофор на красный — это хорошо видно по записям регистраторов. Попутный автомобиль останавливается, грузовик трогается, но автобус похоже не только не снижает скорости, но даже ускоряется. В результате автобус на высокой скорости влетает в многотонный самосвал, фактически как бетонную стену. Даже страшно представить, что в это время происходило в его салоне. Сила удара такая, что двадцатитонную машину как малолитражку разворачивает на 180 градусов, она бьёт кузовом в левый борт автобуса и откатывается на пешеходный переход. Повезло, что людей там в этот момент не было, хотя пешеходам уже достаточное время горел зелёный. Предварительно пострадали 9 человек, в том числе двое детей. По факту случившегося возбуждено уголовное дело по двум статьям — оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, и нарушение Правил дорожного движения, повлёкшее причинение тяжкого вреда здоровью потерпевших. Известно что за рулём находился новый водитель, который только начал работать на этом автобусе.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Побочные эффекты транспортной революции, имхо. Буквально пару дней назад в Привокзальном видел как вечером 18-й маршрут на красный помчался через перекресток - все легковушки спокойно проехали перекресток, учитывая дорожную обстановку и время суток, пешеходам уже загорелся зеленый и они собрались переходить, а этот видя что не успевает проехать даже на желтый, дает газу и еще сигналит им чтобы пропустили. Что еще должно случится чтобы до бронебойноголовых в администрации города что-нибудь дошло до мозгов!?
То что водила только вышел на маршрут, не снимает с него ответственность за грубое нарушение ПДД. Соболезнование постродавшим. Сочувствие хозяину автобуса
Казённый дом и выплата очень немалого ущерба - цена не нужной спешки и пренебрежения правилами дорожного движения.Судью вряд-ли впечатлят жалобы на график и скользкие дороги. И поделом.
Да часто вижу как по Ленина соревнуются автобусы, в том числе 2 маршрута. Не знаю, почему им не сделают запрет на выезд на крайнюю левую полосу, пусть едут как едут, надоело уже это. Водителю говоришь, в ответ негатив. Ладно бы все ему говорили, а то в основном пассажиры масса терпил.
За последний год, а после последнего циклона на дню так по 2-3 раза вижу как водятлы едут на красный свет, мало того что из-за куч снега не видно края дороги, пешеходного перехода на перекрёстках так они умудряются с догорающего красного рвануть на лево поперёк основного потока. Наверно действительно надо на каждый перекресток по камере и за невыплоту штрафа трудовые работы в виде расчистки перекрес ка от снега, как вариант.
На этом перекрестке постоянно летят на красный,посмотрите за год сколько там было аварий.А этот автобус всего лишь был вопросом времени и явно не последний.
Аварии с автобусами будут продолжаться, пока у нас в городе не будет единого ПАТП-1 и не будет в нём так называемого рынка. Это очень большая глупость " впихнуть" одно из жизнеобеспечивающее предприятий в так называемый рынок.
Всем умственное недоразвитым дают право управлять транспортом, а затем пожимают плоды. Коренным образом камеры не помогут с желающими проскочить на красный, так как они постфактум будут основанием для взыскания штрафа. На таких перекрёстках/участках дорог должны стоять экипажи ДПС. Лучше бы в ГИБДД набирали столько сотрудников, сколько берут в Росгвардию. Но зачем? Когда у нас власть всерьёз пыталась думать о благополучии населения?
fihal45111
писал:
Аварии с автобусами будут продолжаться, пока у нас в городе не будет единого ПАТП-1 и не будет в нём так называемого рынка. Это очень большая глупость " впихнуть" одно из жизнеобеспечивающее предприятий в так называемый рынок.
А водители как изменятся? Вы считаете, что отношение к работе и квалификация зависит от формы собственности? Как бы ни называлось предприятие - в этом городе уже не осталось адекватных водителей. Водитель скорой под паровоз кидается, автобусник грузовик на таран берет.
Ответ нику unusuae: Конечно зависит от формы собственности.и сейчас каждый перевозчик зарабатывает как может. Это тоже самое что трагедия недавняя на шахте..Я тоже считаю, что водителей настоящих не осталось- капитализм у нас же.
fihal45111
писал:
Я тоже считаю, что водителей настоящих не осталось- капитализм у нас же.
Где это вы капитализм и рынок тут узрели!? Капиталисту администрация города не может указывать где ему ездить и кого возить. Ему указывает рынок - спрос населения на услуги по перевозке. А это хитро..мудрые из совка( администрация) - не иметь собственности( автобусы, гаражи для них и тд), то есть не нести бремя собственности, но при этом "доить" предпринимателя при этом же де-факто узурпировав себе из прав собственности - право распоряжения. Слышали про такое в праве собственности - право владения, право пользования и право распоряжения. Так вот в вашем хваленом "нерушимом" совке точно также было - формально провозглашалось в законе что собственность принадлежит народу страны, а по факту ему принадлежала только та часть прав, которые порождали бремя собственности. А коммунисты - партноменклатура - фактически и юридически, в силу ст.6 Конституции СССР о руководящей и направляющей роли КПСС, безраздельно имели все права распоряжения собственностью. То есть указывали кому, что и как делать, собирали себе весь производимый прибавочный продукт и "честно" делили. Или по аналогии можно привести мультфильм( советский!) про кому вершки, а кому корешки. И вообще этот водитель, если ему уже полтинник, из вашего совка. PS. Тех кого еще как-то можно было назвать капиталистом в перевозке людей у нас в городе - всех администрация города выгнала с маршрутов своей транспортной революцией. Какие-то единицы остались - видимо те, кто не способен эффективно работать в условиях рынка и конкуренции. Вот вам и результат советских способов управления народным хозяйством - получите и распишитесь. И не лгите на истину. Re. Вы вот судя по возрасту должны помнить жуткую аварию на переезде на Хапсоль в 1987 году - поезд в автобус с пассажирами. Опят скажете что капитализм виноват - !?
Ответ Бритва 64: Нет не скажу что капитализм виноват в той аварии. Я плохо помню ту аварию, хотя пришёл работать водителем автобуса в ПАТП-1 в 1977 году. Аварии были, но очень редко и больше зимой. Не было таких гонок по городу как сейчас, потому что было одно ПАТП и графики по маршрутам так чтобы водители не возили " воздух", привозили деньги.
fihal45111
писал:
Не было таких гонок по городу как сейчас, потому что было одно ПАТП и графики по маршрутам так чтобы водители не возили " воздух", привозили деньги.
Подтверждаю. И графики подписывались не администрацией, а ПАТП, в которой у Сыксы были люди специально, занимающиеся безопасностью ДД во главе с Полугаровым, также на графиках имелось согласование с ГИБДД (ГАИ). Недавно видел в автобусе график, на котором даже не было план-схемы маршрута с опасными участками, жд переездами.
Полностью согласен с Вами vrangler,что был целый отдел по безопасности движения и была "Волга" как у ГАИ. Все водители после отпуска там сдавали ПДД и без подписи начальника ОБД начальник автоколонны не допускал водителя к работе. Общем очень тесно ПАТП-1 работало с ГАИ.
fihal45111
писал:
был целый отдел по безопасности движения
По этому в ПАТП-1 и ДТП почти и допускало, водители по АГУ напоминали пассажирам держаться за поручни, объявляли остановки, к ним подъезжали вплотную к тротуару (не посреди дороги), не вынуждая пассажиров двигаться по проезжей части, пассажиры(пешеходы) вынуждены тем самым нарушать ПДД, а так же подвергать себя опасности. Очень важно, что был порядок и с графиками движения, на остановках были дистоны, в которых водители отмечались строго по времени графика. Была масса помещений для разного обслуживания и ремонта техники, а у этого автобуса исправны ли были тормоза, вакуум, может работало одно колесо или один контур, проверяли?
vrangler
писал:
на остановках были дистоны, в которых водители отмечались строго по времени графика
Так вот как эта феерическая дичь называлась? Всегда поражала эта дурь в те годы. Сейчас с модулями глонас этот контроль можно сделать по всему маршруту и автоматически. Но ни у кого и мысли такой не возникает.
Могу ещё добавить, что не безопасное вождение автобуса имеет много факторов. Например знает ли владелиц-перевозчик где и как обедает водители во время работы? Уверен не знает. Мы питались полноценным обедом в столовой и первую и во вторую смены, при зарплате 500-600 рублей-обед из нескольких блюд стоил 70 копеек!!! Что я сейчас вижу на конечной остановке "Уральская" (Дзёмги)? Там есть продовольственный магазин, "Шурма", киоск с выпечкой, но это просто перекус, а не полноценный обед.