Следователи продолжают разбираться в причинах ДТП, случившегося сегодня днём на жд-переезде на Новом Мире, где скорая попала под локомотив. Официальная информация пока скудная — снегоуборочный локомотив двигался со стороны моста через Амур, машина скорой с пациентом ехала из посёлка и выехала на переезд на запрещающий сигнал при работающей автоматической переездной сигнализации. Сложно представить, почему водитель поехал через пути. Если бы он ехал по шоссе с поворотом на Новый Мир, то ещё как-то можно было, включив фантазию, придумать какие-то причины, по которым он мог не увидеть большой гремящий дизельный локомотив. Но двигаясь со стороны посёлка, он видел и сам переезд, и пути в обоих направлениях. Дизельные поезда — это не вам не японский маглев, мгновенно пересечь охватываемое глазом расстояние он физически не мог. — При следовании поезда машинист увидел выезжающий на переезд автомобиль, подал сигнал, применил экстренное торможение, но столкновения предотвратить не удалось, — сообщают в ДВЖД. После столкновения локомотив протащил машину скорой 143 метра. Удар пришёлся в пассажирскую сторону, как раз где сидела молодая фельдшер, мама двух детей. Полученные ею травмы говорят о том, что скончалась она мгновенно. Водитель также получил небольшие травмы — у него перелом рёбер. Также травмирован пациент, который находился в машине — носилки с ним застряли в покорёженном кузове и его вытаскивали на руках. Железнодорожники помогли донести пострадавшего до подъехавшей к тому моменту машин скорой помощи. Обращает на себя внимание неторопливость экстренных служб. К моменту нашего приезда на месте не было ни одной из них, хотя мы ехали, матерясь, постояв почти на всех светофорах и очень аккуратно. Скорая подъехала минут через пять, ещё через пять — спасатели, и ещё минут десять понадобилось, чтобы добраться до места ДТП экипажам ГИБДД.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Пароход
писал:
говорю же отказали органы. сигналы, знака переезда, сам ЖД-путь, тепловоз - не увидел. звуковой сигнал семафора, сигнал тепловоза - не услышал. отказал мозг! и он не помнит, что будет переезжать переезд, и потом куда-то надо поворачивать (налево-направо), он же наверняка там не раз ездил
Не очень понятно что вы хотели сказать про какие-то органы, но про мозги это точно. Потому интересно - какие критерии отбора водителей для работы на скорой у нас в городе. Имхо, критерии должны быть не ниже как для водителей полиции, пожарных, особенно по мозгам.
Бритва64
писал:
какие критерии отбора водителей для работы на скорой у нас в городе.
Какие критерии? Смотрю вакансии в сети. Водитель на вахту вывоз леса 80 000-110 000 рублей, водитель по контракту (вооруженные силы РФ) 40 000 - 70 000 в зависимости от звания и транспорта. Водитель-курьер по городу от 35 000 - 85 000 в зависимости от транспорта и объема работы. Водитель-полицейский 25 000 - 45 000. Водитель скорой помощи 27 000 - 37 000. Конкурс на водителя скорой помощи наверное 100 человек на одно место?
Khab
писал:
Водитель-курьер по городу от 35 000 - 85 000 в зависимости от транспорта и объема работы. Водитель-полицейский 25 000 - 45 000. Водитель скорой помощи 27 000 - 37 000.
Самый недорогой водитель, соответственно самые низкие требования и самый невысокий навык или способность вождения и организация эвакуации и т.д. А представте, он еще несется по городу-тут мигалки не помогут.
Khab
писал:
Конкурс на водителя скорой помощи наверное 100 человек на одно место?
А есть ждущие этого места водители и знаю таких.
kostia0904
писал:
Самый недорогой водитель, соответственно самые низкие требования и самый невысокий навык или способность вождения и организация эвакуации и т.д.
А то водитель за 80000 будет прям идеальным. Такие могут быть и хуже.