ДТП с пострадавшим ребёнком случилось накануне в Комсомольске. 2 декабря в 13 часов водитель Короллы Аксио, двигаясь по Пирогова со стороны Вокзальной в сторону Ленина, в районе жд-больницы не выбрал безопасную скорость движения, соответствующую плохому состоянию дороги. Машину занесло и вынесло на встречку. В результате, Аксио столкнулась со встречной Пассо. — В результате ДТП пострадали пассажиры автомобиля Тойота Пассо, 66-летняя женщина и её 3-летний внук, который находился у неё на руках. Водитель автомобиля «привлечён к ответственности за нарушение правил перевозки детей-пассажиров, — сообщили в ГИБДД по Комсомольску-на-Амуре.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А администрацию привлекли к ответствености??? Это какую водитель должен выбрать скорость?! Вы Вокзльную видели возле дгб 7 ??? Это что же за плевательское отношение к горожанам, администрация, почему возле самбери и других кто проплатил, вырезано до асфальта а у больницы и поликлиник окопы?!
Все ползут, а он видимо летел. На Пирогова, в р-не 42 школы, не возможно даже со встречкой разъехаться, если грузовик или автобус. Вчера на перекрестке Вокзальная- Чапаева автобус №2 застрял на буграх. Другой автобус его буксиром вытягивал и пассажиры подталкивали. Жаль не было возможности все это на снять на телефон. Объезжая их я напевал: просто нам завещано от Бога Русская дорога.. К администрации вопросов нет. Жорник же сказал, что техника после 10-15.12. прибудет. Администрация- это как мастер на производстве: работает по чертежам и технологиям, но шишки валятся на него, как на стрелочника.
permsk2
писал:
К администрации вопросов нет. Жорник же сказал, что техника после 10-15.12. прибудет. Администрация- это как мастер на производстве: работает по чертежам и технологиям, но шишки валятся на него, как на стрелочника.
С чего Вы взяли что обязанности администрации не больше чем у мастера.
Alone
писал:
С чего Вы взяли что обязанности администрации не больше чем у мастера
Управленческий аппарат предприятия масштабируем, накладываем на государственную вертикаль власти и получаем те же винтики в механизме. Ситуация с дорожной техникой такая же как была с кормавозами в нулевых. До 2004 в городе было 9 кормавозов, которые по распоряжению краевых чиновников отдали Хабаровскому району. Администрация города просила оставить пару штук, но забрали все. В результате солод на пивзавод, комбикорма на птичник и другие с/х предприятия стали доставляться в вагонах не россыпью, а в мешках, что стало обходиться дороже и повлияло на увеличение цены произведенного товара.
permsk2
писал:
Управленческий аппарат предприятия масштабируем, накладываем на государственную вертикаль власти и получаем те же винтики в механизме.
Это не закон природы и вообще не лучшая модель управления, но да - так и делают не оглядываясь на потери. Единственно кому выгодна такая структура - сидящим сверху потому что можно всю работу скинуть нижним, а всю выгоду направить на себя.
permsk2
писал:
Ситуация с дорожной техникой такая же как была с кормавозами в нулевых. До 2004 в городе было 9 кормавозов
И вернемся к мастеру - он же не занимается комплектацией участка потому что управляет работой людей на готовом участке, являясь звеном в готовой производственной структуре где есть службы которые ему должны. Если бригаде или участку нужен инструмент - мастер его выписывает на складе. У него не могут отобрать все кормовозы и при этом требовать прежнего графика работ, отобрать полбригады, участок, выключить энергию или не подать материалы, инструмент и при этом требовать на прежнем уровне. В силу своей роли мастер имеет гораздо меньше рычагов управления процессом даже на своем участке, не говоря о смежных, чем администрация в городе. Даже нельзя сравнивать с начальником цеха потому что цех тоже работает в связке и во многом ограничен в принятии решений. Потом и мастер, и цех должны выдавать какой-то продукт, обязаны, иначе встанет завод. А что обязаны делать администрация и где Вы это увидели? Например что встало в государственной машине из-за плохой работы ее узлов, конкретно мерии города? - как давали деньги так и дают, город как жил как-то так и живет. Никаких критических критериев оценки их работы не введено и собственно некому оценивать. Наоборот все крайне довольны, прыгают на повышения и строят себе дома на заработанное. Мне эта администрация гораздо больше напоминает начальство заводских отделов, чем руководителей разного уровня непосредственно самого производства. Аналист тут мелькает - полагаю что он прекрасно встроен и типа работает в подобной структуре))) Вот этот тип мне больше напоминает мэра чем производственный мастер. Да и Вы тоже, которым "инженеры не нужны". Я считаю все происходящее в управленческих структурах РФ массовой идиотией где одни стоят других потому что они по сути одинаковые, в т.ч. в своей неэффективности. Все это продолжает пробивать дно за дном и что самое интересное - продолжать сидеть и получать зарплату.
Сути это не меняет: администрация не может из своих штанов выпрыгивать при каждом снегопаде. Финансовые и законодательные ограничения, при любом желании применить ускоренные темпы уборки улиц, являются не преодолимым препятствием. Жорник как-то уже пытался применить подвиг ради горожан и его за это судили и оштрафовали. Вы же не хотите с лопатой в руке умереть с энтузиазмом, почему вышестоящие должны это делать?!
То что Вы назвали сутью, это последствия. Ну да Вы иначе не можете потому что тогда придется найти виноватых и это не снег)))
permsk2
писал:
администрация не может из своих штанов выпрыгивать при каждом снегопаде. Финансовые и законодательные ограничения, при любом желании применить ускоренные темпы уборки улиц, являются не преодолимым препятствием.
Для таких задач существуют МУПы как один из инструментов, которыми надо было нормально управлять и кормить бюджетными деньгами. Если заявляется что не могут выполнять свои обязанности, то пусть предоставят объяснение и/или пишут заявление на уход. К сезону надо было заранее готовиться. Еще неизвестно сколько стоят предпринимаемые авральные меры, может Вы просветите?
permsk2
писал:
Жорник как-то уже пытался применить подвиг ради горожан и его за это судили и оштрафовали.
Что Вы назвали подвигом - сдачу 10т.р. единоразово из з.п. 400т.р. ежемесячно. В эквиваленте на среднюю это штраф 1000р, получается такой подвиг совершают все оплачивающие штрафы например в ГИБДД потому что жертвуют своими ради общего.
permsk2
писал:
Вы же не хотите с лопатой в руке умереть с энтузиазмом, почему вышестоящие должны это делать?!
Т.е. штраф 10т.р., приравненный к подвигу, так утомил градоначальника, что он больше не хочет и от еще одного может умереть?))) Вы так формулирете. Я еще раз убеждаюсь какие герои работают у нас в различного рода руководстве. У Вас есть 400т.р. для моей з.п. чтобы я "умерел" с лопатой или мне предлагается это сделать бесплатно?)))
permsk2
писал:
администрация не может из своих штанов выпрыгивать при каждом снегопаде. Финансовые и законодательные ограничения, при любом желании применить ускоренные темпы уборки улиц, являются не преодолимым препятствием.
Тут уже в пример ставили Амурск. Там почему смогли? А еще 27 октября состоялось заседание Комиссии по чрезвычайным ситуациям, на котором обсуждалась готовность сил и средств городского хозяйства к началу зимнего периода. Для чего они там собирались?!
permsk2
писал:
Жорник как-то уже пытался применить подвиг ради горожан
Для жорника подвигом можно засчитать добровольный уход! Но ему плевать на горожан и зарплата как-то роднее.