JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Суперджет экстренно сел в Волгограде на одном двигателе
  написать сообщение  
16:43 1 декабря 2021 обсуждаемая новость Суперджет экстренно сел в Волгограде на одном двигателе  
  Ольга Щербакова
 
Экстренная ситуация случилась 30 ноября с Суперджетом компании «Азимут», летевшим из Нижневартовска в Минеральные воды. Во время полёта на высоте 11 км у лайнера отказал правый двигатель. Экипаж принял решение об экстренной посадке в Волгограде. К счастью, она прошла благополучно.
 
Кстати, этот двигатель у данного борта уже болел — в начале сентября в Сочи как раз из-за сильной вибрации правого двигателя лайнер не смог взлететь, и его пришлось заменять на заведомо исправный. Также у этого борта иногда сбоит система охлаждения авионики. Из-за этого он уже дважды, к «радости» пассажиров, возвращался в аэропорт вылета — в июле этого года и мае прошлого.
 
Отметим, что сейчас Суперджеты летают на французских двигателях «Sam146», которые не раз демонстрировали проблемы. В новой версии Суперджета их заменят на полностью российские ПД-8. Их сертификация запланирована на 23-й год, а начать выпускать новую версию Суперджета, в которой 97% комплектующих будут российскими, хотят уже в 24-м.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
20:37 1 декабря 2021
тема Суперджет экстренно сел в Волгограде на одном двигателе наверх
 
  Бритва64
Бритва64
РейтингРейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 5993
Отправить письмо через веб-интерфейс
Насчет замечания про серию проблем с французским двигателем «Sam146» - имхо, это эксплуатанты демонстрируют недостаточный профессионализм. Все таки это не какой-нибудь автомобильный с дроссельной заслонкой. У этих двигателей есть своя электроника управления их работой, которую надо настраивать под конкретные условия полета. А у нас же привыкли все по-советски - все под одну гребенку. Или как сейчас модно у чиновников - оптимизация и тп.
PS. К неофициальной квалификации рукожоп такой-то степени нужно еще добавить - мозгожоп такой-то степени.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"