Вечером субботы по дороге на радиоцентр случилась тройная авария, спровоцированная выездом на встречку. По словам участников, со стороны Радиоцентра ехали грузовик и УАЗ Патриот, за ними — Калдина, которая решила обогнать и выехала на встречную полосу, не рассчитав. В результате, Калдина врезалась во встречную Сузуки Альто, после чего её развернуло и швырнуло на Хонду Инсайт. Сузуки после столкновения улетела в кювет. Пострадали её водитель 1997 года рождения, которому диагностированы ушибы, и пассажирка 1978 года рождения, которую увезли с места на скорой, впоследствии диагностировав черепно-мозговую травму. Лечение обоим назначено амбулаторное. По словам участников аварии, водитель Калдины был нетрезв. Официальных подтверждений пока нет, взяты соответствующие анализы.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Как непосредственный свидетель аварии (пассажир того самого Патриота, собственно, мы на фото и есть), внесу небольшие поправки. Перед нами ехал не грузовик, а либо экскаватор, либо кран. Пострадавшие на Сузуки Альто - две женщины, мама и дочь. Их спасли подушки безопасности и то, что девушка-водитель едва успела сдать вправо, иначе последствия могли быть куда хуже. От удара машины разлетелись в обратные стороны. Ехавший за Судзуки водитель успел затормозить, лишь немного задев авто виновника аварии.. Виновник и вправду был с признаками опьянения. Мы сперва было решили, что это шок. Но потом стало ясно, что он "лыка не вязал".. На что он надеялся, идя на обгон, непонятно. Ибо в прямой видимости я, сидяший на заднем сидении Патриота, видел 3 встречные машины, которые ехали одна за одной и были очень близко от нас... Скорую мы дождались, она добиралась полчаса до места аварии. А вот ДПС так и не дождались, и, оставив номер телефона потерпевшим (на случай, если вдруг понадобятся наши показания) уехали в город. По пути так ДПС и не встретили.. Отлично они "работают"...
PG-SK
писал:
и то, что девушка-водитель едва успела сдать вправо, иначе последствия могли быть куда хуже.
Вообще то машины проектируются на максимальную защиту при 100% лобовом ударе, а не при частичном перекрытии как тут. Просто все инстиктивно пытаются увернуться в надежде избежать столкновения.
Лесоруб
писал:
Вообще то машины проектируются на максимальную защиту при 100% лобовом ударе, а не при частичном перекрытии как тут. Просто все инстиктивно пытаются увернуться в надежде избежать столкновения.
машины давно уже тестируются на 50%, а то 25% перекрытии при лобовом ударе.
Dmitriiy
писал:
машины давно уже тестируются на 50%, а то 25% перекрытии при лобовом ударе.
Потому что это более сложный случай (и более распространенный).
Николай
писал:
Причем на небольшой скорости и о неподвижное препятствие, а не мчащийся встречный автомобиль, что аналогично удвоению скорости.
На большой скорости ни одна машина безопасности не гарантирует. Но вообще то делают краш тесты и с двумя машинами, просто это не требуется для сертификации. Плюс неподвижное препятствие это более контроллируемые условия теста. Ну и мчащийся навстречу автомобиль это не удвоение скорости, кому то надо заново в школу походить и узнать что такое импульс. Удвоение будет только если авто одинаковой массы, а вот если одна машина тяжелее - то второй достанется значительно больше (после удара тяжелая машина еще протащит легкую дальше точки столкновения). Ну и даже если сравнивать удар машины о бетонную стену на скорости 60 и лобовое двух одинаковых машин на скорости 60 каждая: при ударе обе машины деформируются и обе поглощают кузовом свою энергию, стена же ничего не поглощает. Т.е. такое лобовое будет не в два раза "сильнее" неподвижной стены. Фактически это почти эквивалентно удару о неподвижную стену для каждой из машин. Но только если машины одинаковые и одинакова скорость.
Лесоруб
писал:
Удвоение будет только если авто одинаковой массы, а вот если одна машина тяжелее - то второй достанется значительно больше
Ну и где сравнение масс Калдины и Сузуки? Кому там досталось больше? Почему мы должны рыться в справочниках, неужели нельзя сразу исчерпывающе раскрыть тему?
Лесоруб
писал:
Фактически это почти эквивалентно удару о неподвижную стену для каждой из машин. Но только если машины одинаковые и одинакова скорость.
Ну вот опять. Формулы то где? Нет, извини, зачет поставить не могу. Прошу при разборе следующего ДТП учесть замечания, тогда посмотрим.
Николай
писал:
Ну и где сравнение масс Калдины и Сузуки?
Тебе надо ты и ищи, я лишь хотел показать какую чушь ты сморозил ретранслировав тут один из самых распространненых мифов автолюбителей об "удвоении скорости".