Сбор владельцев электромобилей состоялся сегодня у «Эльдорадо» на Димитрова. Место выбрано неслучайно — не так давно здесь открылась зарядная станция для электромобилей. В обеденное время здесь собралось больше десятка Ниссанов Лиф. Сбор провели, чтобы познакомиться лично, а не в онлайне. Собрались как владельцы электромобилей со стажем, так и те, кто такую машину купил недавно. — Я купил Лиф сразу, как получил права, — рассказывает комсомольчанин Иван. — Сначала проконсультировался, изучил опыт. Машин таких в Комсомольске много, есть две зарядные станции. Сейчас продумываю, как организовать зарядку дома. — У меня эта машина с лета, эта зима будет первой, но ребята, кто на них уже по 5 лет, говорят, что нормально зимуют, — рассказывает комсомольчанка Наталья. — Я очень довольна машиной, хотя изначально электромобиль даже не рассматривала. Это у нас вторая машина в семье. Комфортная, экономичная. Заряжаюсь раз в 3-4 дня. Сделали зарядку дома и в гараже, так что могу заряжаться с удобством. Если надо быстро, то можно на зарядной станции. Для Комсомольска-на-Амуре Ниссан Лиф — это самая популярная «электричка». — В нашей группе порядка сотни участников, всего же в городе где-то около 150 Лифов, — рассказывают участники встречи.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Интересно.Даже неожиданно лично для меня количеством подобных машин в городе...Искал, но не нашёл, а сколько стоит зарядка: к примеру в ёмкости батарее или квт\ч? Сколько стоит в среднем зарядить и проехать км в сравнении к примеру с 95-м? Так ориентировочно...
xenomorph
писал(a):
Минус электрокаров для пешеходов в том, что они тихие ...
Как бы это... от современной машины основной звук на ходу это звук шин, если там не прямоток и тапка не в полу, ну и машина не трактор какой нить с дизелем
Ну а от пешехода в наушниках и глазами в телефоне и тепловозная сирена не поможет
Хорошие Пузотёрки, особенно если поехать на природу... 🤭 Как я понял, остальные 90% этих тележек из супермаркета с моторчиком, где то стоят на подзарядке. Приехавшие, смогли дотянуть до зарядного устройства. Сколько % заряда батареи уходит зимой на обогрев машины? Думаю, не меньше 50%.
пенсионер
писалa:
Искал, но не нашёл, а сколько стоит зарядка: к примеру в ёмкости батарее или квт\ч? Сколько стоит в среднем зарядить и проехать км в сравнении к примеру с 95-м? Так ориентировочно...
В зависимости от температуры воздуха и от стиля вождения, расход электричества от 12 до 25 квт*ч на 100 км. Таким образом, если водитель за год прокатывает 10000 км, это это 2500 квт*ч. Если заряжать машину на таких дорогих зарядках, то это 25000 рублей в год. А если заряжать машину дома, имея ночной тариф электроэнергии (сейчас это 1.57 рублей за квт*ч), то цена электричества за 10 тысяч км пробега будет примерно 4 тысячи рублей. Для сравнения, расход обычной бензиновой машины, если не на трассе, а в городе, около 10 литров на 100 км, а значит за 10000 км будет сожжено 1000 литров бензина, то есть около 50 тысяч рублей. То есть даже обычный водитель, который ездит только на работу, с работы, да в магазин, экономит 45 тысяч рублей в год на "топливе". А если таксист - то кратно больше. Но есть нюанс (с). Батарейка имеет свойство стареть и через 5-7 лет потребует замены. А стоит батарейка как чугунный мост.
xenomorph
писал(a):
А как в плане нагрузки на электросеть при "домашней зарядке" ? Соседей вместе с проводкой владельцы электрокаров не спалят к чертям ?
Не должна.Во-первых, Лиф можно заряжать т.н. "быстрой зарядкой", а можно, как делают многие - оставлять на ночь.От обычной сети 220в, 16А, Лиф заряжается примерно часов за 8-10, как раз за ночь, а если ездить немного - то заряда должно хватить надолго. Проблема только - если вы живете, скажем, на 14м этаже. Я бы тоже взял электромобиль. Вот только я еще люблю по трассе ездить - а по нашим расстояниям, на электрокаре ехать придется дольше, чем на бензиновом. И по трассе не все АЗС могут дать розетку 220в, а около ТЦ их может и не быть. По городу - согласен, интересная штука.
Электрокары уже умирали на заре автомобилизации. Если не будет создана недорогая и сравнительно безопасная альтернатива Li-Ion, умрут еще раз. По меньшей мере в наших широтах. Голимая физика и никакие "зеленые" этого исправить не могут. Ну а бравурные речи, типа "вот будут разработаны дешевые и экологичные аккумуляторы", так и остаются пока пустыми речами "эффективных". Для справки, Li-Ion начали выходить на реальное воплощение еще с 1970 года. Т.е. Понадобилось около 40 лет, для их серьезного внедрения. О реальных альтернативах, которые удовлетворяли бы заявлениям менагеров и зеленых, пока даже нет намеков. Ну а наши зимы быстро расставят все по своим местам. Таким образом, сочувствую владельцам электрокаров. Дорогостоящие, недолговечные игрушки. И вы нифига не помогаете Природе. Вы помогаете ее губить. Ну а считать стоимость самой электроэнергии и сравнивать ее с бензином это лукавство. Туда же надо считать и амортизацию батареи. Боюсь, что итоговые цифры вам не понравятся. Ну и так, для справки. На сегодняшний день не существует технологий утилизации таких батарей, а их производство, очень грязная и вредная для среды штука и, кстати, весьма энергоемкая. И по идее стоит считать еще и часть этой энергии. Покупать ли такие авто, разумеется личное дело каждого. Но при этом говорить об их "экологичности" это просто безграмотно.
Лекс59
писал:
Но при этом говорить об их "экологичности" это просто безграмотно.
А еще ДВС это штука для истинных патриотов. Ведь в цене топлива 80% налогов. Вместе с деньгами, вырученными от продажи топлива за рубеж, это позволяет купить больше долговых обязательств США и бережно пополнить ими ФНБ. Это очень поможет будущим поколениям россиян.
А покупатели иностранных электричек норовят уклониться, не иначе.
Лесоруб
писал:
Вообще то с этого года ФНБ больше не содержит "долговых обязательство США", вы там последний год в тайге провели и новостей не слышали?
Ну то, что Вы путаете доллар и долговые обязательства, для Лесоруба простительно. То, что доллары Минфин передал из ФНБ Центробанку, а тот взамен передал юани, по сути не меняет ничего, но номинально Вы правы. Пусть положат в ФНБ не доллары, а золото или евро, что это меняет? Так же, как фантастические цены на газ в Европе никак не улучшат вашу жизнь (если вы не футболист Зенита). Поэтому народ и выкручивается, как копейку сэкономить, и уже ГБО на пропане выбрасывают обратно после постоянного подорожания. А самые хитрые еще и на масле и ТО норовят сэкономить и садятся на батарейки, и нечего к буквам придираться.