В начале ноября ещё один перевозчик Комсомольска-на-Амуре повышает стоимость проезда. С 1 ноября на маршрутах №10 и 20 компании ООО «АТП Комсомольск-на-Амуре» билет будет стоить 35 рублей. По словам сотрудников компании-перевозчика, рос цен связан с удорожание соляры и запастей на машины. Маршрут №10 обслуживает 5 автобусов Daewoo, а маршрут №20 — 7 «китайцев» фирмы Зонг Тонг. — Мы итак оттягивали полгода. Не пойму, почему такой ажиотаж? Уже все, кто мог, подняли стоимость проезда, — говорят сотрудники. — Расходы растут, и цены просто не получается сдерживать. Дорожает ГСМ, расходники, а пассажиропоток падает, как и зарплаты у водителей и кондукторов. Ранее в соцсетях появилась информация о том, что в начале ноября подорожает проезд и у перевозчика ООО «Вираж». Однако сам перевозчик опроверг эту информацию. По словам старшего контроллёра, автобусы №14, 17, 21, 24, 26 и 27 продолжат возить пассажиров по 30 рублей за билет. Напомним, в последний раз стоимость проезда «росла» в начале года. Тогда перевозчик «Искра-96» поднял стоимость за билет на маршруте №11. Однако в этих автобусах при оплате наличными проезд стоить 35 рублей, безналом — 34 рубля, а картой «Тройка» —30. Ранее, в сентябре проезд по 35 рублей ввели ООО «Дальавтотранс» и ООО «Техника и Технологии» и ИП Смоленец А. А.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
может быть потому ажиотаж, что в других российских городах и автобусы поновее и маршруты подлиннее и ценники за проезд раза в полтора-два поменьше? может потому ажиотаж что никогда еще в истории поездка на такси не стоила 3 цены автобусного билета? может быть потому что даже безвременно загубленные трамвайные перевозки не прибавили вам пассажирооборота? может потому что вы всех тут уже достали своей ленью и бездарным менеджментом, и все только ждут пока вы укатитесь отсюда на своих автобусах по холодку и освободите рыночную нишу для куда более хозяйственных частников? На самом деле это не к АТП Кмс претензия, а скорее к "Вираж" и "Дальавтотранс", который суть "Техника и технологии".
Советник
писал:
никогда еще в истории поездка на такси не стоила 3 цены автобусного билета
Это так, потому еще, что ценник в такси упал почти до автобусного, потому, что слишком много стало авто. Не оправдываю автобусное руководство, так как их тарифы всяко должны быть ниже такси, что бы брать плановую выручку оборотом с полными людей автобусами по выгодной пассажирам цене (раньше было 6 копеек) а не возить воздух.И расписание нужно четко выполнять. И не менять расписание "меняльщикам".