Уже завтра, 1 октября, в Комсомольске начнутся нововведения, касающиеся действующих автобусных маршрутов — на место отменяемых 37 и 33 будут ходить 1-й и 2-й маршруты. И это только начало мало кому понятной транспортной революции в Комсомольске. Но о ней мы напишем чуть позже, а по новым маршрутам будем рассказывать по мере их запуска. Всего их будет 24. Вместо привычного маршрута №37 завтра на линию выйдет маршрут №1 «Уральская — 3-й мкр». Он будет иметь одну конечную остановку на Уральской. Двигаться будет через площадь Гагарина по Советской, Московскому, Комшоссе с заездом на Парус, затем по Ленина до Володарского, по Пирогова и Вокзальной, после чего последует круг по третьему микрорайону, Дикопольцева — Магистральное шоссе — Гамарника, и дальше по Вокзальной в обратной направлении. На линию выйдут работать 10 автобусов, перевозчик — «Дальавтотранс». Утром автобусы сбудут отправляться с разных точек — как в Ленинском так и в Центральном округе. Например, с Уральской в сторону центра можно будет уехать в 6:24, с Музыкальной школы и с Пермской — в 6:23, с площади Металлургов — в 6:22, с Вокзальной — в 6:23. Из Привокзального района автобусы пойдут: с остановки «3-й мкр» — в 6:29, с горно-металлургического техникума — в 6:21, со Швейной фабрики — в 6:25, со школы №1 — в 6:33, с Пермской — в 6:44. Время отправления последнего рейса в город с Уральской — в 20:35, на Гамарника автобус приедет в 21:25, затем вновь отправится на Дзёмги, куда приедет в 22:09. Что касается маршрута №2 «Амурлитмаш — Юбилейная», линии также будут работать 10 автобусов «Дальавтотранса». С единственной конечной остановки «Рассвет» автобус поедет в 6:21 по Водонасосной, Культурной, Щорса, затем по Лазо доедет до Сусанина, двинется по Профсоюзной и Орехова, повернёт на Московский, затем на Советскую и поедет по проспекту Победы в сторону Центрального округа. В Ленинском округе «двойка» сделает остановки на поликлинике №1, лесопромышленном техникуме, школах №37, 33 и 16, также на Орлёнке и ТЦ «Радуга». Что касается Центрального округа, то здесь автобус заберёт пассажиров с «Паруса» в 6:32, с пл. Металлургов — в 6:41, затем поедет по Ленина, повернёт на Первостроителей в сторону церкви, затем — на Вокзальную, сделает круг по Дикопольцева, Магистральному шоссе, Юбилейной. Здесь крайний автобус отправляется с «Рассвета» в 20:49, на Юбилейную он прибудет в 21:42, после чего отправится на Дзёмги, куда прибудет в 22:30. Информация о маршруте №1 уже появилась в 2гис, однако внесли её некорректно и многие могут запутаться. Например в 2гис планируемой транспортниками остановки на Володарского нет, как и нет некоторых других остановок, указанных в графике маршрута. Кроме того, в программе круговой путь «единички» почему-то показан в противоположном направлении. Завтра многие столкнутся с внезапным неприятным сюрпризом в виде переставших ходить привычных 33 и 37 автобусов. Тем более, что работа по уведомлению граждан о конкретных изменениях проводилась на непонятно слабом уровне. Никаких объявлений с пояснениями о ликвидации одних маршрутов и появлении других на остановках по ходу их следования нет. Как сообщает администрация, накануне волонтёры раздавали буклеты с описанием изменений — граждане могли получить такой буклет на Металлургов, Дикопольцева и площади Гагарина. Сколько именно буклетов раздали, неизвестно, может тысячу, а может пять... Вообще конечно странная идея с буклетами, которая ещё раз показывает, как бесконечно далеки транспортные чиновники от проблем пассажиров.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ну, наконец-то, дошло, что транспорт чтобы зарабатывать прибыль, должен быть постоянно в движении. А, то 22-й и 25-й, дольше стоят на Амурстали, чем едут по маршруту. Только на конечных ,тогда надо для водителей и кондуктора создать нормальные условия для перерыва от поездки.
Так по этим двум маршрутам только "Дальавтотранс" работать будет? Монополистам - дорогу со всеми вытекающими... Количество автобусов по сравнению с ныне работающими на маршруте сократится, интервалы, даже уже официально, увеличатся. А что будет происходить на самом деле... Круто.
Cany
писал:
транспорт чтобы зарабатывать прибыль, должен быть постоянно в движении. А, то 22-й и 25-й, дольше стоят на Амурстали, чем едут по маршруту.
Все последние резкие движения в мире направленны на сохранение экологии и уменьшения сжигание углеводородов, именно поэтому как не крути жителям придется искать работу в районе проживания в пешей доступности. Так как топливо будет дорожать, как и возможность передвижения, работа и учеба на удаленьки , это первые шаги из этой оперы. Сжигать ресурсы без ума становиться все сложнее.
Ранее публиковалась новость о намерении это сделать...теперь свершилось...зачем, для чего? Для удобства и комфорта жителям/пассажирам? Обоснование сего действа? Верно говорится - не рушь хорошо и исправно работающее, как то навеяло с реконструкцией набережной... или с теми же поставками (оплата доставки из бюджета края, свыше 18, 5 млн) утиля под брендом "московские автобусы за которыми в очередь регионы стоят" (какие ещё города получили и ввели в эксплуатацию?), зачем? Неужели будут работать на этих изменённых маршрутах? Зачем? Это как с экономикой в стране...всё изменяют и совершенствуют в последние 20 лет и возводят "ТОРЭСы" в виде "гаражных коробок" или действующие определяют как новые "торэсы" иль бизнес инкубаторы... Интересно, во сколько денежек обошлось планирование, изменение авторам? И, ещё, заложено основание для увеличения стоимости проезда, длительность маршрута удлинилась - значит билет должен стоить на рубля 2 дороже...хотя пассажир едет 5-7 остановок...но плати как за весь киллометраж...
Чем бы дитя не тешилось, лучше бы дорожное покрытие после ремонтных работ восстановили, перекресток Дзержинского-Октябрьский уже два месяца как закончили ремонт, а восстановить все руки не доходят. Наш уважаемый мер как был комерсом так им и остался, какой из него хозяин, сначала из тополей телеграфных столбов наделали теперь вот за транспорт принялись
Не понимаю, зачем маршруты развели на Московский и Победу? Раньше было лучше когда по Московскому ходили! Пришёл на остановку и сразу уехал либо на 33 либо на 37. Маршруты все равно практически идентичные. 400 метров между Московским и Победой никому "погоды" не сделают, а эффект от быстрого отправления считаю очевиден! Из Паруса сделали убогий "апендикс" вместо того чтоб его закольцевать... Кучки мусора они понавалили, видимо это все на что способны власти города...
Надо полагать 21-ый маршрут тоже "оптимизируют", он ведь будет на 80 % повторять маршрут 2-ки, а 32-ой будет идентичен ему на 70 %. Интересненько, смогут ли граждане ездить с "центральных" районов Дзёмог на (с) ж/д вокзал, или только с пересадками???? Лучше бы пустили маршрут с 300 по Лазо через Амурсталь на ж/д вокзал. Поживём, увидем.
Что нам стоит дом разрушить, а построить денег нет. Так было со всеми новыми проектами, так будет и с маршрутами. Разрушат то, что работало хорошо и удобно, а новое у нас строить не умеют,