В 2021-м и 2022-м годах в Комсомольске-на-Амуре планируется провести тотальное изменение автобусной маршрутной сети. Почти все маршруты будут изменены, и жителям города придётся заново выстраивать свои транспортные привычки. И если вдруг вы выбрали своё место работы или жильё с учётом удобной транспортной доступности, то есть вероятность, что вскоре вас ждут неожиданные сюрпризы. Данной теме и посвящена телефонная «горячая линия», которая пройдёт сегодня, 30 августа, в отделе транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре. Свой вопрос по изменению автобусной маршрутной сети вы сможете задать в течение часа, с 17 до 18 часов, по телефону 8 (4217) 522-904. Отвечать на вопросы будет начальник отдела транспорта администрации Комсомольска-на-Амуре Дмитрий Корнев.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
В остановочных карманах, над местом посадки надо сделать козырьки, чтобы зимой у бордюра не было ледяной корки зимой. У нас же уже были случаи, когда люди по этому накату скатывались под автобус, и получали травму. И чистить зимой от снега не надо будет эти карманы на остановках. А, в дождь люди не будут с зонтиками лезть в автобус. . Такие козырьки, и даже целые крыши - куда полностью заходит автобусы, есть на многих автобусных остановках в Хабаровске, про столицу молчу... там почти все остановки закрытые навесами.
Сейчас саптимизируют маршруты, затем получат вагоны критики от населения, затем для планирования маршрутов подрядят фирму с Казани, затем вернут всё как было. Давайте сразу с конца начнём, верните как всё было
Маршруты накроили под себя ещё при Михалеве, приближенные к администрации перевозчики ( и родственники).Чтобы собирать выручку по центру города, и в часы ПИК к заводам. Поэтому и Трамвайное управление загнулось. Схемы движения автобусов давно пора менять, чтобы не было гонок по пр. Ленина, и автобусы не ехали паровозиком бруг за другом. В отношении б/у ЛИАЗов, администрации надо сделать их резервным транспортом, на случай поломки автобусов на основных маршрутах. Пусть в бюджет города деньги несут. Не секрет, что многие участники днём не ездят, и вечером раньше заканчивают. Вот пусть ЛИАЗы и выходят вместо них на линию.
Зачем? Чем не устраивают схемы движения автобусов существующие? Что добавилось: новые предприятия, новые микрорайоны проживания населения, появились новые спальные районы? Проще добавить пару автобусов на существующие или же немного их изменив (автобусов движения маршрутов) как то: "Амурсталь-Набережная", Таёжка - Центр, "Таёжка- Дзёмги", автобус не трамвай или троллейбус, "путей движения, проводов, направляющих" новых строить и оборудовать не надо... Отчего возник подобный "зуд творчества на ровном месте"? Цена вопроса всего этого? 30-50 млн? с учётом проектирования, утверждений, согласований, табличек, премиальных, авторских начислений... Или как с Лиазами, деньги освоить под брендом "коренная реконструкция", а она нужна? У нас население на десятки тысяч выросло? Или это "отходные" действующей администрации и "Ко", приближается дата очередных выборов мэра... Уже рефлекс что ли: если что задумывают - жди как минимум долгострой и много неудобств для горожан...набережная...дороги...тополя...а как дела с благоустройством дворовых территорий - ведь уже и осень? или с тем же сквером на Пирогова, как там "обелиск...от Т. Мищенко?
Да не меняют они маршруты и схемы. Там изменения, чисто символические. Чтобы выкинуть действующих перевозчиков с маршрутов, возможно, новые маршруты отдать нужным людям. При отмене маршрутов надо проводить новые конкурсы, при изменении - действующие перевозчики имеют право продолжать возить. Поэтому, набрали кучу символических изменений, чтобы хоть как-то походило на отмену маршрута, назвали это отменой маршрутов (а не изменением), и планируют новые конкурсы провести, возможно, под кого-то...Ну, и заодно, впарить перевозчикам московские автобусы...Ну, это мнение было выше.
Почему в других городах маршруты транспорта годами на своих местах. приезжаешь и знаешь на каком автобусе или троллейбусе куда доехать и через год, и через два. Сейчас в нашем городе с лёгкой руки недалёких чиновников так оптимизировали маршруты, что если раньше до работы с улицы Комсомольской до Амурстали добиралась одним трамваем, то теперь двумя автобусами. В пригород добраться вообще ужас! Что с расписанием автобуса на Старт? Попробовали бы чиновники сами добраться туда к восьми на работу. Первый автобус уходит в 6, а до него как добраться с другого конца города? Вечером нельзя уехать ни одним автобусом, так как они с восьми вечера прекращают ходить. Сил больше нет терпеть бредовые идеи администрации и наглость предпринимателей, которые захватили маршруты, но не соблюдают элементарных графиков движения. Про грязь в некоторых автобусах даже говорить не хочется, а шторочки, которые не стираются годами. Нет в городе крепкого хозяина, который бы и сам за дело болел и своих подчинённых заставлял работать в полную силу.
dddd
писал:
Да не меняют они маршруты и схемы. Там изменения, чисто символические.
В том и суть - по примеру сами знаете кого оставить свой след в истории города. Тот с конституцией поглумился, а у нас вот маршрутами автобусов - чтоб народ дооолго материл.
прививка
писалa:
Почему в других городах маршруты транспорта годами на своих местах. приезжаешь и знаешь на каком автобусе или троллейбусе куда доехать и через год, и через два
Возможно потому, что там не ломают, что не попадя, а занимаются полезным делом, руководствуются здравым смыслом, интересуются общественным мнением. Не думаю, что основной массе горожан нужно поменять все маршруты автобусов.
а вроде же недавно была такая оптимизация? специалистов приглашали итд.Насколько помню пару остановок перенесли и пару маршрутов пытались изменить и безуспешно.
Большинство маршрутов были разработаны еще в период деятельности ПАТП-1. Там была служба по Безопасности ДД под руководством Полугарова. Графики, схемы движения каждого маршрута согласовывались...
Лучше бы подумали как народу к автобусу на 6 утра добираться на автовокзал с Дземог. Чем их не устраивало остановка на Советской и пр. Победы около ники. А если ночью приехать в Комсомольск-на-Амуре на автобусе, который привезет на автовокзал. А он закрыт. Что такси на улице ждать и платить бешенные деньги до дому? Почему нельзя сделать открытым автовокзал, чтобы люди могли дождаться до утора автобуса
А кто вообще решил что существующую много лет маршрутную сеть нужно изменить? Причем не просто изменить, а вообще всю отменить и сделать новую? Больше похоже на передел рынка под конкретных перевозчиков. Иначе не понять нафига эта революция.
Messier
писал:
А кто вообще решил что существующую много лет маршрутную сеть нужно изменить? Причем не просто изменить, а вообще всю отменить и сделать новую?
Любят у нас в городе ломать и пилить, результаты у всех на виду. Спросили бы не заинтесесованных лиц или хотя бы у одного процента населения - А Оно Нужно?