Накануне на комсомольские дороги вышел первый «подарочный» московский ЛиАЗ. Это должно было случиться ещё на выходных, однако что-то пошло не так и он вышел на линию только во вторник. Перед первым рабочим выездом автобусу устроили фотосессию, чтобы радостно рапортовать — вот он, «москвич», работает, вопреки всем вашим сомнениям! И действительно, автобус несколько часов проработал на 30-м маршруте, но все два рабочих дня делал это в сильно сокращённом режиме — в первый день его уже после обеда на линии застать не удалось, а во второй день он и вовсе сделал всего несколько рейсов. Кондуктор работающего на том же маршруте автобуса рассказала, что «москвич» сломался. А другой источник уточнил, что возникли проблемы с колесом. В отделе транспорта, предсказуемо, эту информацию не подтвердили — там сообщили, что автобус возил пассажиров до 10-ти утра, а затем отправился на техобслуживание. Якобы, потребовалось провести работы на электронном табло и заправить кондиционер. И в следующий раз на линию он выйдет уже на следующей неделе, в понедельник или во вторник. Ну да, чё мы «нагнетаем» то? Это же обычный график работы всех автобусов — до 10 утра возим пассажиров, а потом на неделю на техобслуживание. Отметим, что автобусы были переданы на баланс одного из городских МУПов, и админстрация планировала объявить конкурс на их аренду действующими перевозчиками. Сами же перевозчики разводят руками — никто из них пока что эти ЛиАЗы не рассматривал для использования. На самом автобусе указано, что он принадлежит ИП Сенченко, однако сам предприниматель опроверг эту информацию, сказав что он не имеет к нему никакого отношения и не знает чьими сотрудниками являются его водитель и кондуктор. Так что же, первый ЛиАЗ работал в городе нелегально? Один из наших источников сообщил что в реальности автобус якобы эксплуатирует некое ООО. При подробном его изучении выяснилось, что это очень интересное ООО — его руководителем и учредителем ещё совсем недавно был один из чиновников администрации города. Но это ООО не имеет права работать на этом маршруте, поскольку все его «графики» принадлежат ИП Сенченко. Вся эта Санта-Барбара объясняет тот туман, который усиленно на всё происходящее напускает администрация города, ведь никаких конкурсов ни на аренду московских автобусов, ни на новые перевозки по 30-му маршруту не объявлялось. Тогда кем и на каких условиях используется муниципальное имущество и кто нелегально на нём первозит пассажиров по 30-му маршруту? В администрации города, предсказуемо, нам не смогли помочь с этой информацией сославшись на коммерческую тайну. Напомним, что так браво начинавшаяся история московского подарка в виде 20 ЛиАЗов с полумиллионным пробегом о передаче которых городу в прошлом году договорились мэр Москвы Сергей Собянин и врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев, стала очень запутанной и мутной ещё до того, как они были доставлены в город. И со временем эта история становится не только более мутной, но уже даже, похоже, криминальной. «Обновления парка общественного транспорта края…» — говорили они.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Как то навеяло...вся динамика и история с московскими Лиазами сродни развитию города...проще говоря "опа"... Заплатить мильоны за доставку утиля для "Амурметалла"...полная "опа"...
Да пусть мутят - только пусть к зиме выпустят тёплые Лиазы, взамен холодной и сгнившей корейской рухляди. Нам-то всё равно от этого ничего не обломится - только более комфортные поездки. . А автобус хороший - как раз на 30-ке проехал, сначала подумал, что это Китайский автобус.
Эти автобусы изначально пиар Дегтярева и не более. У них просто задача показать как-будто они работают и Дегтярев типа заботиться о народе. Ведь например тов. Пенсионер ведётся на это.
Чего заправить? Кондиционер??? О как... Один раз в жизни ехал в Комсомольске в городском автобусе с работающим кондиционером. Не помню когда. Давно. Этим летом был в Москве как раз во время их "аномальной жары", ну как раз у нас в то же время с нашей нормальной жарой. Покатался в т.ч. и на их всегда кондиционируемых автобусах. Один раз ехал на автобусе без кондиционера с открытыми окнами (ну как у нас всегда). Так там две тётки всерьёз хотели "наехать" на водителя, какого чёрта он без работающего кондиционера вообще на маршрут вышел. Похоже, там правила такие? В итоге, побухтели и сошлись на мнении: а может он у него посередине маршрута сломался, расслабились и вышли. Эх. Похоже "москвичу" генетическая память без заправленного кондиционера ездить не даёт, встаёт и всё))))
До 10 утра - это не работа, мутить не надо с бюджетными деньгами, кондиционер видите ли понадобился при 20 градусах. Не хотят работать, пускай работают на строительстве/восстановлении мясокомбината, ликеро-водочного, АБЗ, цементного завода, ну или просто на песчаный карьер и уборку улиц их отправят, больше проку будет.
Потрачено более 17 млн бюджетных денег, бюджетных! на доставку, считай покупку 20-ти автобусов и они автобусы (покупка за бюджетные деньги) получаются не нужны (раз ро настоящее время не работают на пользу горожан) - это что халатность в трате бюджетных денег или заранее неэффективное использование бюджета, что это? Было озвучена сумма за доставку около 18 млн, есть подспудно червячок (креститься не буду), а она - эта сумма доставки такая или на порядки много...?
Dachnik
писал:
Чего нагнетать-т? Это был тест-драйв.
Вначале в новостях писали, что ни один перевозчик не возьмет эту дрянь в аренду, согласно опросам редакции. Потом сетуют, кому то втюхали без конкурса. Но если разобраться,то тема с этими автобусами интересная для тех перевозчиков, которые планируют обновлять парк. Если выручка выйдет такой, что сможет покрыть лизинг нового автобуса? Пять лет этот лиаз то пробегает,и перекроют ипотеку той, машины которая останется в парке. Но блин наши предприниматели привыкли ездить на бу говновозах с перебитыми номерами рам. В тему перевозок. Вот на каждой конечной остановке известные нам источники по завершению каждого маршрута испрожняются больше собак на выгуле. А ведь при ПАТП у них даже столовая была...Инициатива развала ПАТП тоже от этих известных источников исходила, ведь с конкурентом имеющим теплые боксы,ремонтную базу надо как то бороться.Но сегодня и дня работы целого автобуса обеспечить не могут.
пенсионер
писалa:
Потрачено более 17 млн бюджетных денег, бюджетных! на доставку,
Уже больше. У них меняют техжидкости, они проходят ТО , в конце концов , они где-то стоят и их охраняют. Так, что больше. Вопрос один - итоговая сумма такого "подарка".
Dachnik
писал:
У них меняют техжидкости, они проходят ТО , в конце концов , они где-то стоят и их охраняют. Так, что больше. Вопрос один - итоговая сумма такого "подарка".
Вот я про тоже говорил когда они еще только бла-бла-бла галдели про грядущий подорочек. И точно в таком же плане, когда сами знаете кто обратил внимание на город и выделялись деньги, которые надо было не на всякие колеса оборзения на набережных просить и тп развлекаловку, а на то, что будет приносить прибыль в бюджет. А уж потом город сам бы мог построить всякие социальные объекты. ps. Менталитет совка - поорать про планов громадье, потом все образно говоря проп..есть, а потом гундосить про дефицит бюджета и конечно же - "дайте денех". Классический образ Кисы Воробьянинова из "12 стульев", прокутившего деньги на дело.