В понедельник, 28 июня, в большом зале администрации Комсомольска-на-Амуре состоялась встреча городских перевозчиков с представителем китайской компании Yutong, занимающейся производством пассажирских автобусов. Презентация автобусов прошла в виртуальном режиме — никто в Комсомольск автобусы не гнал. На экране перевозчикам показали внешний вид машин, внутреннюю отделку салона, рассказали о технических характеристиках, а также о льготных условиях приобретения. Участники встречи активно спрашивали о технике, а представитель компании старался ответить на все возникающие вопросы. — Предложение нам интересно. Стоимость новой техники — от 6 до 9 млн рублей. Техника неплохая, мы бы взяли одну-две единицы, попробовать, — делятся впечатлениями перевозчики. — Контактами обменялись, будем думать. Компания поставляет в Россию практически все категории автобусов и планирует выстроить дилерскую сеть и разместить на территории России собственные производственные мощности. Это уже вторая встреча с производителями, занимающимися выпуском пассажирского транспорта, организованная за последнее время. Так, в конце мая перевозчики и пассажиры могли посмотреть на автобусы ГАЗ, только презентация была реальной, а не виртуальной, как сегодняшняя.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Эх кучерявый бюджет в крае - сколько там, 18 млн за собянинские шедевры для топок Амурсталя? Ещё бы столько в деньгах и была бы ощутимая помощь с общественным транспортом...но в администрациях деньги не привыкли считать бюджетные видно... как они по нашим дорогам...
Чоткий рекламный ход. Сейчас перевозчики прикинут что от 6 до 9 млн рублей это дороже чем брать в аренду собянинские обноски и расхватают все ЛИАЗы (нет). P.S. За месяц прирост заражений в крае овер 500%, а масочный режим никто не соблюдает (на фото только на двоих маска)
перевозчики
писал(a):
— Предложение нам интересно. Стоимость новой техники — от 6 до 9 млн рублей. Техника неплохая, мы бы взяли одну-две единицы, попробовать, — делятся впечатлениями перевозчики.
А что тут ПРОБОВАТЬ?! У вас нет опыта (примера) использования китайских («Зонтонг») автобусов, которые прекрасно себя зарекомендовали?! Что вы пробовать собрались?! Или искушенными (только от чего) вдруг стали?! Да так и скажите - что не хотите раскошеливаться, и что старая схема с рухлядью полностью устраивает! Да и удобная вечная "откарячка" про старые автобусы. Им главное дороги ремонтируй, а они своё "гумно" менять не хотят.
"Нет. Мы на это пойти не можем." (цы)
И по этому поводу у меня имеются предложения для администрации города.
Надо идти по уже проверенному варианту торговли в СССР. Помните такое понятие, как " в нагрузку"? Условием приобретения дефицитного товара было приобретение " в нагрузку" чего-то не нужного. Так вот , предлагаю установить Постановлением мэра условия для предпринимателей. Приобретаешь один китайский автобус ? Будь добр взять в аренду у города один, а лучше два, московских автобусхлама.
Dachnik
писал:
Будь добр взять в аренду у города один, а лучше два, московских автобусхлама.
Нам тут доказывали что они благо для города. Просто вот сами автобусы, мол как только они появились так у нас настало благо) На любую критику стандарно отвечали с таким смыслом что "да вы ниче не понимаете". Конкретно я вот с автобусами реально ниче не понимаю, но стоило спросить обозвали типа экспэрдом))) Ну если Вы или кто там чета про автобусы знаете, так обисните остальным простыми словами, мож и мы чета тогда поймем. А пока воще не понимаем)
vanokuzkin
писал(a):
С чего вы взяли что китайцы прекрасно себя зарекомендовали? Вы катались на нём зимой?
Катались, вполне неплохо, не хуже чем в корейской рухляди с дырявыми полами и пазиках. В автобусе зимой не должно быть жарко, должно быть прохладно, чтоб не вспотеть пока едешь, так для здоровья лучше, иначе - взмок пока ехал - и на мороз с ветром, просто прекрасно.
Ну если после московского автохлама тАк быстро заговорили про китайские, то на 99% - случится аналогичная история. А китайцы далеко не промах - смекнули что у нас через чиновников администрации города можно спихнуть что угодно что себе негоже или что другим не надо.
Бритва64
писал:
А китайцы далеко не промах - смекнули что у нас через чиновников администрации города можно спихнуть что угодно что себе негоже или что другим не надо.
Ну Вы сравнили. Московский подарочек и китайские автобусы. По любому они на гарантии будут, т.к. новые.
А московские на гарантии? Или поверили на слово Собянину , что им ещё работать и работать?
Судя по лицам перевозчиков, китайские автобусы их не заинтересовали. Трудно убедить наших людей, что "китайское качество"- это хорошо. У меня в гараже на стене целый список из китайских товаров плохого качества, которые мне встречались. Например, в моем авто 2012 г.в. стоит китайская турбина "F-турбо", с которой мотор развивает максимальный момент силы с 1800 оборотов. На авто 2013 г.в. стоят русские турбины "Турботехника", где подхват идет уже с 1300 оборотов, поэтому они более резвые на 1-2 передачах и дизель работает мягче и тише. То, что китайская техника не надежная убедился в позапрошлом году, когда на озере Эворон тянул 10 км. на буксире лодку с китайским заглохшим мотором.