В регионе хотят реформировать речное пассажирское сообщение. С таким предложением выступил Минтранс. Необходимость назрела давно — сфера находится в затяжном кризисе. Чтобы исправить ситуацию, речные маршруты пересмотрят, оценив их актуальность, и приступят к модернизации отрасли в рамках нацпроекта по развитию речного транспорта — его сейчас как раз готовят законодатели. Одна из проблем — низкая загруженность речного транспорта пассажирами. Теплоходами стали реже пользоваться и дачники, и жители отдалённых посёлков. Так, например, скоростная линия Комсомольск — Николаевск-на-Амуре в последнее время стабильно снижает пассажиропоток. В 2019-м году по ней перевезли 9 800 человек, в 2020-м — уже 8 600. Тут играет роль цена — билет на «Метеор» из Николаевска в Комсомольск-на-Амуре стоит больше 5-ти тысяч рублей, плюс, у пассажиров нет возможности также рекой добраться до Хабаровска. Многие выбирают автобус, билет на который из Николаевска до краевой столицы стоит около 3,5 тысяч рублей. Представители Минтранса сразу заявляют — по маршрутам, которые касаются населённых пунктов, где альтернативы речному транспорту нет, изменений не планируется. По остальным же проведут детальный анализ. Если тенденция снижения пассажиропотока сохранится и по итогам этой навигации, то попробуют, например привлечь на ряд маршрутов суда меньшей вместимости. Это для начала.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Короче- кирдык речному транспорту.
Надо , пока не поздно, прокатиться до Пивани и обратно. Ну чтобы в памяти осталось, как последняя поездка на трамвае.
Ликвидировать речной транспорт к псам, как и трамвай, как "убыточный анахронизм"! Все только для блага дальневосточников, для их здоровья! Даешь возвращение к своим первобытным истокам - передвижению пешком и вплавь! Или пускай покупают в личное пользование катера и лодки, чтобы добираться до своих "дальневосточных гектаров". Господи, когда же этот маразм закончится...
Китайцев заманивайте к нам, и катайте. Они по ходу прогулки всю рыбу и лягушек ещё повылавливают. Ну, и гостиницы будут работать с прибылью. Для них, приехать на выходные 1 миллиону человек, как 2 пальца об асфальт.... 😊
Оптимизация - это такой политкорректный, толерантный термин, означающий - ну все ...
Mozgoved
писал:
Господи, когда же этот маразм закончится...
Я уже не раз говорил, что пока Россия полностью не покончит с наследием от коммунистов, не избавится от всего советского и материально и духовно, до тех пор "удачи не видать". Так что лучше обращайтесь к Господу с тем, чтобы Он помог избавиться от этого сатанинского наследия. Сами подумайте - ну как относится к тому что одновременно говорят о вере( не только православие), о духовности и нравственности и тд, строят храмы и тут же рядом продолжают лелеять и холить( причем за народные государственные деньги) объекты представляющие собой мерзость запустения. В какой истукан от коммунистов ни ткни, особенно в западных областях страны - поставлен на месте какого-нибудь снесенного памятника времен царизма. Главную площадь страны коммунисты превратили в кладбище!!! Ну где? в какой цивилизованной стране вы это увидите? И еще устраивают на этом кладбище всякие празднества.
Во всем мире речной водный транспорт самый дешевый, у нас, как всегда, свой путь. А не потому ли пассажиропоток снижен, что метеор расписание не соблюдал порой дожидались его часами в деревнях. И с каким интервалом ходил раньше ОМ на Пивань и что потом осталось - зачем дачникам такой транспорт. Вот таскать рыбу контрабандой, забив метеор под завязку - вот это было кому то выгодно, а людей возить - не, не выгодно...
Бритва64
писал:
пока Россия полностью не покончит с наследием от коммунистов, не избавится от всего советского
Вы это о неремонтируемых с советских времен ОМиках говорите что ли? Фсе, теперь можно спать спокойно: сейчас они (наследие) окончательно сгниют и будут сданы на металл, считай избавились.
Понятие "Оптимизация" у нас означает только одно. Ровно как с трамваями. Уменьшить количество рейсов, что бы на этот транспорт нельзя было рассчитывать и пожалуйста - низкий пассажиропоток обеспечен. Ну а дальше можно сбрасывать это ярмо с шеи. Лично мне любопытно, а как эта самая "оптимизация" укладывается в широко декларируемое "Ускоренное развитие Дальнего Востока"? Наверное так же, как и Трамвайное Управление в понятие "Удобная городская среда"?
Из цифр в новости. Если развивать дотациями берем 10тыс пассажиров и дотации 2тыс.р. на каждый билет, снижая их цену до 3500. На сезон понадобится 20 млн.р. Надо точнее определить весь пассажиропоток, тогда можно делать прогнозы точнее. Пока порядка 20 млн.р. в год сохраняют речной транспорт и позволяют часть пассажиров переориентировать на реку. Скорее всего этот поток вырастет более 10 тыс.человек и понядобятся большие дотации. Ну порядок цифр теперь Вам ясен, это смешная сумма которая позволяет обойтись без "оптимизации" и затрат на нее. Полагаю что з.п. оптимизаторов соразмерны с этой суммой. Ну и всем же понятно что наши властные решения не имеют никакого отношения к экономике. Это видно на всех уровнях начиная с городского и заканчивая решениями правительства.