JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57
 
1  •  2  •  3
 
  написать сообщение  
09:29 12 июня 2021 обсуждаемая новость До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57  
  Ольга Щербакова
 
ВКС России получат в этом году два серийных истребителя Су-57. Ранее планировалось передать четыре самолёта, но теперь речь идёт только о двух. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиастроительной отрасли.
 
— До конца 2021-го года Вооружённым силам Российской Федерации будут переданы второй и третий серийные самолёты пятого поколения Су-57. Как и первый, машины поступят на испытания в Государственный лётно-испытательный центр в Ахтубинске, — сообщило издание.
 
Напомним, первый Су-57 поступил в войска в конце 2020-го года. При этом, сообщается, что он всё ещё находится в Государственном лётно-испытательном центре.
 

 
Фото © ShipSash

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
09:41 12 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Cany
Рейтинг 
сообщений: 951
Отправить письмо через веб-интерфейс
Давно пора, как в СССР, начать выпускать самокаты 🛴, чтобы народ чем то занять. Благо на них сейчас спрос есть...

 
17:02 12 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
Т.е. через десять лет, когда они будут уже устаревать, их будет целых 20. А мы точно ни с кем воевать не собираемся? Снова "не явимся на войну"?
ЗЛК в свое время, выпускал АПЛ одну в 2 года. Плюс Варшавянку каждый год.

 
18:08 12 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Alone
РейтингРейтинг 
сообщений: 886
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лекс59 писал:
 
Т.е. через десять лет, когда они будут уже устаревать, их будет целых 20. А мы точно ни с кем воевать не собираемся? Снова "не явимся на войну"?
Вопросы к комплектации тоже ведь никто не снимал - есть ли там 5 поколение, ради чего все и затевалось. Объявления о поиске ИТР-ов, развод с обучением, это жу-жу не спроста - или они начинают платить и уважать профессию, или получают свои 2 невнятных самолета. Такая же история с корветами и подозреваю со всем прочим в военных поставках.

 
00:49 13 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Новичок
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 6203
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ольга Щербакова писал(a):
 
. Как и первый, машины поступят на испытания в Государственный лётно-испытательный центр в Ахтубинске,
Какой же это "передаст в войска" тогда :-)) ...И они не серийные, если испытания продолжаются...Это обычный мухлёж с "передастом" для поднятия ура-патриотических настроений у населения и нагона страха на супостата...Правда, супостат давно знает, что Су-57 - далеко не пятое поколение, а обычный четвертого, с придуманными какими-то "плюсами"...Чем бы дитя не тешилось... :-(

 
23:19 13 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Alone
РейтингРейтинг 
сообщений: 886
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Правда, супостат давно знает, что Су-57 - далеко не пятое поколение, а обычный четвертого, с придуманными какими-то "плюсами"...Чем бы дитя не тешилось...
"Какие-то плюсы" - все что нужно знать о квалификации Новичка в данном вопросе.

 
19:08 14 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Новичок
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 6203
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Alone писал:
 
"Какие-то плюсы" - все что нужно знать о квалификации Новичка в данном вопросе.
Для меня "плюсы" в "передастых в войска" всего двух четвертого, по умолчанию, поколения Су-57, но пятого - в российской прессе - это обычная заносчивость и "запудривание" своих провалов российских конструкторов и ВПК, всё ещё живущих в облаках успехов советского ВПК и за счет советских наработок...Второе десятилетие идёт со дня первого полета Су-57, а толку - никакого...Одни "минусы", г-н Alone :-(

 
22:02 14 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Alone
РейтингРейтинг 
сообщений: 886
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Второе десятилетие идёт со дня первого полета Су-57, а толку - никакого...Одни "минусы"
Сразу возникает вопрос какое Ваше израильское дело.
И вслед второй вопрос кто Вы такой чтобы судить об авиационной программе. Пока ясно что конкретно Ваше мнение имеет нулевую ценность, а учитывая замеченную склонность к русофобии можно считать это мнение еще и заведомо предвзятым.

 
07:44 15 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Новичок
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 6203
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Alone писал:
 
Сразу возникает вопрос какое Ваше израильское дело.
Самое, что ни на есть - прямое...Мои родственники, с которыми я поддерживаю связь, живут и в Комсомольске-на-Амуре, и в центре страны...И мне не всё равно, что творится в России - это отражается и на них...Да и сам я - Ваш соотечественник, проживающий за границей...
 
Alone писал:
 
Пока ясно что конкретно Ваше мнение имеет нулевую ценность,
Так же, как и Ваше...Это же форум, а не митинг в поддержку Су-57...А что, я неправду написал...Действительно, второе десятилетие идёт со дня первого полета Су-57 29 января 2010 года, а толку - никакого, но деньга из бюджета идёт и немалая...Одни "минусы"...Вы можете возразить, возражайте...Но переходить на личность - это постыдно...
 
Alone писал:
 
И вслед второй вопрос кто Вы такой чтобы судить об авиационной программе.
Для меня авиация - имеет интерес...И разработкой самолета пятого поколения в России всегда интересовался, правда, по материалам в российской печати и за рубежом...И то, что дело с оснащением ВКС России самолетами пятого поколения идет неважно - это видно, ну если ты, правда, хочешь это видеть...

 
09:02 15 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Bizemova
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 4129
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
...И то, что дело с оснащением ВКС России самолетами пятого поколения идет неважно - это видно...
 
Новичок писал:
 
...А что, я неправду написал...Действительно, второе десятилетие идёт со дня первого полета Су-57 29 января 2010 года, а толку - никакого, но деньга из бюджета идёт и немалая...Одни "минусы"...
Написали правду. Но далеко не всю. Поскольку за Бугром были абсолютно те же самые проблемы и сложности. Например, первый полет американского F-22 состоялся в 1990-м году, а поставки серийных машин начались в 2003 году. Через 13 лет! А первая эскадрилья F-22 была сформирована вообще в декабре 2005 года. Через 15 лет после первого полета!
Новичок, напишите-ка, что у американцев тоже были одни минусы! И что оснащение этими самолётами американских ВВС тоже шло весьма неважно... :-))))
Но ведь не напишите. Поскольку в Ваших привычках охаивать только всё советское и российское... redface :-))))

 
15:18 15 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Новичок
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 6203
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Bizemova писалa:
 
первый полет американского F-22 состоялся в 1990-м году, а поставки серийных машин начались в 2003 году. Через 13 лет!
У вас в методичке что-то не то написано, что в Википедии:
 
Первый полёт F-22: 7 сентября 1994 года. 14 января 1999 года первый серийный F-22 поступил на военную базу «Неллис
Несложные арифметические действия и получается всего через 5 лет ! Разуверьте меня - я не верю своим глазам 8) ...
 
Bizemova писалa:
 
Написали правду. Но далеко не всю. Поскольку за Бугром были абсолютно те же самые проблемы и сложности.
Согласен с вами - производство самолетов, тем более военных, да ещё пятого поколения - очень сложная и затратная штука...Потому-то США в 2011 году свернули производство F-22...
 
Bizemova писалa:
 
Новичок, напишите-ка, что у американцев тоже были одни минусы! И что оснащение этими самолётами американских ВВС тоже шло весьма неважно...
Точно, да такие проблемы со сплошными "минусами" пошли, что Конгресс США в 1997 году запретил поставки F-22 за рубеж: действительно, чего другим странам мучаться :-( ...
Вы правы: по всему получается, что производство в России самолета пятого поколения Су-57 идёт намного ускоренней, чем того же F-22 в США :-))

 
16:15 15 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Комсомол
сообщений: 86
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Согласен с вами - производство самолетов, тем более военных, да ещё пятого поколения - очень сложная и затратная штука...Потому-то США в 2011 году свернули производство F-22...
И развернули новый проект - F-35, тоже 5го поколения и аж 3 базовые модификации. Ну тупыее! (с)

 
21:00 15 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Bizemova
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 4129
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
У вас в методичке что-то не то написано, что в Википедии:
Читайте не выборочно, а всё подряд :-)) . В этой же Вашей(!) ссылке написано:
 
К 1986 году каждая команда построила по два прототипа самолётов — YF-22 и YF-23... <...>... 23 апреля 1990 года ВВС США объявили группу компаний Lockheed/Boeing/General Dynamics победителем в конкурсе на истребитель пятого поколения...<...>...Серийное производство самолёта началось в 1997 году....<...>... В 2004 году на новые истребители впервые полностью перешла боевая часть...
То есть от постройки первого образца до формирования первой боевой части прошло 18 лет!

 
22:06 15 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Новичок
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 6203
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Alone писал:
 
И вслед второй вопрос кто Вы такой чтобы судить об авиационной программе.
Я, собственно говоря, такой же обыватель, как и все, только привыкший до всего доходить сам, тем более в авиации, т.к. по образованию я самолетчик и в своё время три года отработал на Дземгах к/мастером по ЭРНО самолетов Су-7БМ...Были и такие, и довольно-таки неплохие, мне даже пришлось, как мастеру участка, отправлять их в 1967 году в Египет на войну с евреями...Такая вот жизненная карусель...
Так вот, в данном случае мои мысли вслух о Су-57, позиционирующимся российской печатью и ТВ, как самолет пятого поколения...Да, были такие задумки, и что получилось сейчас на втором десятке лет...
Как известно, одним из признаков самолета пятого поколения является его способность летать на крейсерской сверхзвуковой скорости без форсажа двигателя...Для этого нужны особенные двигатели, которых для Су-57 в серийном исполнении пока нет...Эти двигатели, носящие прозвание "двигатели второго этапа", находятся сейчас в разработке и испытаниях...
 
Как заявил журналистам Чемезов, глава Ростеха, отвечая на соответствующий вопрос:
Мы продолжаем работу над двигателем второго этапа. Продолжаются его летные испытания в составе самолета. Изготовлено несколько опытных образцов нового двигателя. Идет доводка его узлов и систем. И я надеюсь, что где-то в 2022 году двигатели уже будут готовы, "поставлены на крыло", и в течение нескольких лет мы запустим их серийное производство
Поэтому, первые серийные истребители Су-57 - как те два, которые авиазавод передаст до конца года - поступят в войска с двигателем первого этапа, т.е. не как самолеты пятого поколения, а четвертого по умолчанию, уж не знаю со сколькими "плюсами" в придачу...
И вот, как уверяет нас тот же Чемезов, глава Ростеха - он-то, я думаю, авторитет для Вас, Alone - Су-57, оснащенные двигателем второго этапа, планируется получить только с 2025 года...Наверное, Вам не надо объяснять, что такое планирование чего-то в России...Но будем надеяться :-( , что остается бедному обывателю...
 
Bizemova писалa:
 
То есть от постройки первого образца до формирования первой боевой части прошло 18 лет!
Такое у меня создается впечатление, что вы, мадам, не стесняетесь себя показать невнятной, лишь бы извернуться :-))
Мне даже неловко вам объяснять то, что любой малыш без подсказки поймет...Ну да ладно: прототипы YF-22 и YF-23 - это разработки фирм, участвовавших в конкурсе на создание самолета пятого поколения...Вы могли бы тоже участвовать, послав на конкурс пусть даже бумажную модель самолета пятого поколения ваших представлений :-)) ...Эти прототипы - и они не летали...И разработка F-22 - это не совсем прототип YF-22 (у них даже наименования разные) и началась она только после объявления в 1990 году этих фирм победителем конкурса на самолет пятого поколения...И конечно, кто тут спорит, при создании F-22 эти фирмы использовали свои ранние наработки, как же без них...Это одно...А второе, и это главное...
Вы же сами задали рамки спора - с первого полета , написав в сообщении
 
Bizemova писалa:
 
Например, первый полет американского F-22 состоялся в 1990-м году, а поставки серийных машин начались в 2003 году. Через 13 лет!
Я вам ответил, что вы неправы - всего через 5 лет!
Тогда вы пишете эту галиматью...Очнитесь badgrin


 
23:28 15 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Alone
РейтингРейтинг 
сообщений: 886
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Су-7БМ...Были и такие
О Су-7 мало вспоминают между тем эта машина открыла новый этап в становлении КБ Сухого и в реактивной авиации СССР, для своего времени революционная машина. Ну и с кучей недоработок, тоже своего рода урок для КБ, о чем тоже зря не вспоминают а было бы неплохо помнить чтобы не повторять когда-то уже усвоенных уроков. Для строителей суперждета, раз уж они решили перепрофилироваться.
 
Новичок писал:
 
Так вот, в данном случае мои мысли о Су-57, позиционирующимся российской печатью и ТВ, как самолет пятого поколения...Да, были такие задумки, и что получилось сейчас на втором десятке лет...
Найдите хоть один серийный самолет пятого поколения на планете Земля. Не найдете, хотя многие "задумывались" и даже говорили что вот он у них "пятый". Вас смена программы в США смотрю вообще никак не заинтересовала а между тем стоило бы изучить. Не просто так меняют программы знаете ли, значит не получилось с первого раза. Стоило бы считать от F-22 и поинтересоваться странами-участниками. Потом сравнить их бюджеты и бюджет РФ. Потом что-то вещать о "каких-то плюсах", если получится, а оно может получиться только через ж. т.к. люди в адеквате подобной Вам ахинеи не несут.
Для образования узнайте о Рафале и Гриппене и почему же на их родине не продолжаются разработки более современной техники. Наверное не хотят т.к. появились другие интересы))) Кстати такая же история с авиалайнерами - хотели бы многие, смогли единицы. Чета там тоже оказалось не так просто как казалось тут некоторым)
 
Новичок писал:
 
поступят в войска с двигателем первого этапа, т.е. не как самолеты пятого поколения, а четвертого по умолчанию, уж не знаю со сколькими "плюсами" в придачу...
Берете две руки и делаете в зеркало два фака - итого 2 плюса по числу факов, очень легко запомнить. Так что впредь думаю не забудете)
Между тем если не сосредотачиваться исключительно на враждебной пропаганде, с разработками и выпуском сложной техники в РФ все довольно печально. Будет еще печальнее. Сам Су-57 может и поднимут, может нет, судить сложно т.к. собственно от самолета там зависит все меньше и все больше зависит от систем, ну и двигателя. А у нас сокращение промышленности по всем направлениям. Даже выпустить Суперждет уже проблема на десятилетия. Хотя уж в этом самолете что может быть сверх-сложного. Распилите Бомбардье и изучите, почитайте книги о динамике полета и постройте несколько мат.моделей на экономику, изучите ресурсность решений и хотя бы сделайте как "там" включая непрерывные испытания на ресурсном стенде. Постоянная команда инженеров за 20 лет его могла переделать три раза, улучшив в соответствующее число раз. Это конечно было "гениально" в разработке (и внедрении) новой техники разводить командно-административную систему, платя рядовому составу ниже даже внутреннего рынка. Ну и видим одни клоуны из-за рубежа нам тычут неудачами, другие клоуны эти неудачи обеспечивают на местах. Этот цирк не планирует заканчиваться.
ПС. Число неудач в авиации при нормальном течении разработок как правило соответствует числу удач. Но это слишком сложно для "простого обывателя" из Израиля. Так же можно выяснить что на западе половина проектов мягко говоря расхвалены больше чем они того заслуживают. А если это касается политически важных проектов? - ведь продажи современных вооружений в большей своей части чистая политика.

 
08:36 16 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Новичок
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 6203
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Alone писал:
 
Вас смена программы в США смотрю вообще никак не заинтересовала а между тем стоило бы изучить. Не просто так меняют программы знаете ли, значит не получилось с первого раза.
Нет времени, да и настрой уже не тот...Эти программы и направления меняются, как перчатки, и за всем не уследишь...Одно я знаю, что израильский F-35I намного лучше американского F-35...И что авионика, производства Израиля, установленная на F-35I, - одна из лучших в мире...За ней гоняются другие страны...Это меня, как жителя Израиля - устраивает, т.к. передовая авиация - это гарантия безопасности еврейского государства...
А насчет Су-57 вот, что я думаю...Скорей всего Су-57 так и останется летать с двигателем первого этапа, если программа поставки 76 самолетов ВКС будет выполнена или даже если не будет до конца выполнена...А доведенные до ума - их всё же когда-то сделают - двигатели второго этапа, предназначенные поначалу для Су-57, используют на самолетах шестого поколения...Это было бы правильно, черт с ними, с самолетами пятого поколения, отстали - так отстали...И без них ВКС не пропадет: есть ещё прекрасные самолеты в России, пусть четвертого, но фору дадут и пятому, если потребуется...Надо делать сейчас сразу самолет шестого поколения, неча тратить деньги попусту на пятый, на котором Россия пролетела...Вот поэтому делать надо, имхо, самолет шестого поколения с двигателями второго этапа для Су-57...Ну вот что-то так...

 
10:02 16 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Bizemova
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 4129
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
вы пишете эту галиматью...
 
Новичок писал:
 
...Эти прототипы - и они не летали...
Кто бы о галиматье заявлял-то :-)) . Вы даже не способны заглянуть в свою любимую Википедию и прочитать следующее:
 
Northrop/McDonnell Douglas YF-23 — прототип американского многоцелевого истребителя пятого поколения, разработанный компаниями Northrop Grumman и McDonnell Douglas. YF-22 и YF-23 конкурировали в проекте перспективного многоцелевого истребителя пятого поколения для замены F-15 Eagle. Прототип YF-23 проиграл в конкурсе YF-22, поступившему на вооружение ВВС США в 2005 году.
Всего было построено два экземпляра — «Чёрная вдова II» (англ. Black Widow II) и «Серый призрак» (англ. Grey Ghost)...<...>...«Black Widow II» совершил первый полёт 27 августа 1990 года, «Gray Ghost» первый раз поднялся в воздух 26 октября 1990 года. YF-23 выполнил 50 испытательных полётов, общей длительностью 65,2 часа...
То же самое было и с F22.
Считайте сами - первые полёты - 1990-й год, поступил на вооружение в 2005 году. Даже не 13, а 15 лет.
 
Новичок писал:
 
...т.к. по образованию я самолетчик и в своё время три года отработал на Дземгах...
То есть Вы подводный самолетостроитель... :-))))

 
11:27 16 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Комсомол
сообщений: 86
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Надо делать сейчас сразу самолет шестого поколения, неча тратить деньги попусту на пятый, на котором Россия пролетела...Вот поэтому делать надо, имхо, самолет шестого поколения с двигателями второго этапа для Су-57...
А может просто не заморачиваться на этих циферках? Истребитель определяют его хар-ки от которых пляшут возможности и применение, а не какие то там "поколения". Ну и следующее поколение может быть уже не совсем самолетом, или совсем не самолетом :)

 
12:26 16 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Новичок
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 6203
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Bizemova писалa:
 
То же самое было и с F22.
Считайте сами - первые полёты - 1990-й год, поступил на вооружение в 2005 году. Даже не 13, а 15 лет.
Хорошо, смотрим "то же самое было и с F22"... Википедия "Lockheed/Boeing F-22 Raptor", цитата...
 
Первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1994 года . [...] Серийное производство самолёта началось в 1997 году. 14 января 1999 года первый серийный F-22 поступил на военную базу «Неллис», находящуюся в пустыне Невада. [11].
Вы же сами задали рамки спора - от первого полета самолета F-22 - до его поступления в ВВС США...Если так, то всего прошло 5 лет...
Откуда у вас другие данные по самолету F-22 - это ваше дело так считать...Я же пользуюсь данными по срокам создания F-22 из Википедии (ссылка выше)...
И если мы возвратимся к обсуждению темы создания в России самолета пятого поколения, носящего сегодня наименование Су-57, то первый его полет состоялся в январе 2010 года...Сегодня 16 июня 2021 года, а испытания Су-57 продолжаются и до самолета действительно пятого поколения - ему ещё далеко, как до Луны :-)) ...
ПС: Есть люди, которые считают, что планета Земля - плоская...И что теперь: всем переучиваться, прикажете 8) ...
 
Bizemova писалa:
 
То есть Вы подводный самолетостроитель... 
Шютка, так, мадам :-))

 
16:57 16 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Bizemova
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 4129
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
И если мы возвратимся к обсуждению темы создания в России самолета пятого поколения, носящего сегодня наименование Су-57, то первый его полет состоялся в январе 2010 года...
 
Новичок писал:
 
...И разработка F-22 - это не совсем прототип YF-22 (у них даже наименования разные)...
Вы, как спец по подводному самолётостроению, конечно не слышали, что Су-57 первоначально именовался Т-50. :-)) И первый полет 11 лет назад совершал именно Т-50. Точно так же, как YF-22 в 1990-м году.
 
Новичок писал:
 
Я вам ответил, что вы неправы - всего через 5 лет!
Ах, ну да, YF-22 были же бумажные и не летали. ... :-)) Новичок, Вам врать не надоело? Если Вы считаете первым полётом Су-57 полёт его прототипа самолёта Т-50 в 10-м году, то и считайте первым полётом F-22 полёт его прототипа YF-22 в 1990-м году.
Впрочем, для Вас это это уже стало стандартом - охаивание России и восхваление американцев... :-))))
Ошибочка вкралась. Поправляю - первый полёт YF-22 совершил в 1991-м году.

 
19:12 16 июня 2021
тема До конца года КнААЗ передаст в войска всего два Су-57 наверх
 
  Новичок
РейтингРейтингРейтинг 
сообщений: 6203
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Bizemova писалa:
 
Новичок, Вам врать не надоело?
Вас, я вижу, уже заносит: переходите к хамству и начинаете ошибаться :-))
 
Bizemova писалa:
 
Ошибочка вкралась. Поправляю - первый полёт YF-22 совершил в 1991-м году.
Даже если согласиться с вами - всё ж женщина! - и вспомнить, что в 1999 году первый серийный F-22 поступил в ВВС США, и то получается: от первого полета YF-22 до начала эксплуатации F-22 прошло всего 8 лет!...
А что мы видим с созданием в России истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА Т-50) - там дела идут неважно, если не хуже...
 
Новичок писал:
 
первый его полет состоялся в январе 2010 года...Сегодня 16 июня 2021 года, а испытания Су-57 продолжаются и до самолета действительно пятого поколения - ему ещё далеко, как до Луны ...
Прошло уже 11 лет, но всё в тумане...И станет ли Су-57 действительно самолетом пятого поколения - точно сказать никто не может, т.к. двигателя для самолета пятого поколения в России ещё нет: идут испытания опытных и когда появится первый серийный - сказать трудно...В чем я не прав, мадам?

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"